Возможные варианты обучения, что посоветуете? (Волгоград)

Действительно  , Вы  же  вроде  просили  помощи  на  Форуме  так  вот  результаты  в  студию...........пожалуйста.
 
Ну а если бы этого форума не было совсем?
Тогда что?
Почему именно в 34 года Вы собираетесь научится летать?
Первый пост генерирует множество вопросов. Обижаться тут не на что, да и некому. Ваше резюме позволяет сделать какие-то выводы, а они для Вас будут не приятными.
Очевидно, что Вы похожи на великовозрастного ребёнка.
Не оскорбляйтесь, но стороны видней.
Вы требуете поддержки. Честное слово, как БАБА.
Авиация не терпит такого подхода.
Всё. Больше ничего писать не буду, ибо таких хочущих всё и сразу, громадное количество.
Не раз потом вспомните про эти слова.
Выбор останется за Вами.
Тема и для меня актуальна,но в моих местах обитания все попроще.Четыре страницы перечитал-анекдот старый вспомнил:Два грузина встречаются-один другому говорит:Вано, послюшай-у мэня Волво,у тэбя Мэрседес,а Гиви наш Жыгули старые все ремонтирует-давай паможим чэловеку-пускай хоть фолькваген купит!
Двое русских сидят на лавочке,мелочь на портвейн по карманам собирают,один другому-Ванька,слышь-у меня велосипед,у тебя мотоцикл поломанный дедов в сарае валяется,а Серега,гад такой на работу вон на Запорожце поехал! Давай ему ночью колеса проколем...
   Человек конкретных советов у людей с опытом спрашивает-а ему-да ты не сможешь,да тебе не надо,да ты старый... в 34 года.
Вон про выводы из резюме какие-то написано-хотя вывод один, вполне успешный человек подбирает подходящий вариант-так либо помогите,либо в стороне постойте и палок в колеса не суйте.Ну и свои проблемы да комплексы c негативным опытом за истинное положение вещей не выдавайте.
Топикстартеру-в разделе "торговля" подраздел "летное обучение",там конкретные предложения есть,рекомендую на это внимание обратить:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1410466255
и еще:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1354484135
 
Костоправски  никто  и  не  думает  про  палки  в колесах, просто  в  связи  с ужесточением  правил  летного  обучения  интересно  как  человек  добивается  поставленной  цели  кто  ему  в  этом  помог и  возможно это станет  примером для  многих.
 
Вы  наверно  плохо  ко  мне  относитесь?
 
Действительно  , Вы  же  вроде  просили  помощи  на  Форуме  так  вот  результаты  в  студию...........пожалуйста.

Просил и даже ждал, ...и даже надеялся и верил.

Не готов озвучить все результаты.
 
@ Костоправски


Спасибо за понимание. Именно малой кровью конкретный результат.
Анекдот злой, но справедливый.
В Ростове конечно с моей темой проще (даже чуточку завидую).
Внесу ясность - мне 44.
 
Задан  простой  вопрос  и  сколько  полемики?  Тролей  тут  нет, спрашиваю  потому  ,  что  сам  занимаюсь  обучением  пилотов  имею  допуск  к  инструкторской  работе  СЛА.
 
@ Костоправски


Спасибо за понимание. Именно малой кровью конкретный результат.
Анекдот злой, но справедливый.
В Ростове конечно с моей темой проще (даже чуточку завидую).
Внесу ясность - мне 44.
Мне тоже))ориентировался на пост выше-ввели в заблуждение.
Тем не менее-хорошему учиться никогда не поздно!
 
День добрый коллеги!

Думаю, пришло время отчитаться о не бесцельно прожитых годах.

Краткое содержание предыдущих постов: ставилась задача бюджетно и максимально быстро получить навык и документы для легального и безопасного пилотирования самолета.

Рассматривались многие варианты, первичными ограничением были финансовые и далее временнЫе.

В процессе реализации планов было заведено множество знакомств и получено мало предложений о возможном сотрудничестве.

В итоге по рекомендации здешнего коллеги Костоправски   был выбран вариант «полного погружения» в Чехии под руководством Miklash. О чем в последствии не было ни единого сожаления.  6 мая погрузился, 14 мая вынырнул.

На сегодняшний день имею налет 13:06 часов. До самостоятельного не дотянул 3-4 часа, но во-первых подвела дальнейшая погода, во-вторых пора было двигаться домой.

Планы: получить ВЛЭК, продолжить обучение с фиксированием в летную книжку.

Главный вывод: летать хочу и буду.

По деньгам: летный час запрашивайте в первоисточнике, могу озвучить дорогу, проживание и быт.

Дорога: самолет из Ростова туда-обратно 28 тыр., в Чехии были обменены 5 тыс. крон – (сразу скажу много, более 500 в день тратить не то что бы затруднительно, но просто нет необходимости) – потрачены на транспорт, еду, развлечения, подарки (завтрак – в гостинице, обед 130-180 крон, ужин – 150-400 крон зависит от места)
Проживание – 1050 (без завтрака), 1150 (с завтраком), но на проживание большая вилка.

Полеты: Пайпер 28, базирование бетонная полоса 2,5 км (советский военный аэродром). Доставка на аэродром силами принимающей стороны, от меня посильная помощь в заправках и перемещениях самолета в ангаре и на рулежке. 1 час полетов занимают [ch189] дня, 2 часа полетов = целый день. Летали в любую погоду – дождь при высокой облачности, солнце и ветер(боковой). Боялись только низкой облачности и грозы. Первый день – 1 час. Далее по 2 часа… на 5 часу были проблемы с вестибуляркой, решилась таблетками от укачивания (ч-з 3 дня привык). На 6-8 часу я завис в восприятии – потребовалась перезагрузка ;о) Летали по кругу, конвейеры, разбавлялось все маршрутами (обычно летали обедать на дружественные площадки). Радовали пейзажи Чехии, Польши, Германии. В предпоследний день был подарочный полет – было приятно. В последний – перелет по маршруту Либерец – Прага с посадкой в международном аэропорту Летняны (данное решение КВС было неожиданным (для меня), но запланированы заранее и еще более приятным).

Само преподавание мне трудно оценить, поэтому я не буду распространяться. Могу сказать одно – рубашки менял каждые полчаса (хотя среднедневная температура воздуха 11-14 гр.Ц), очки (солнечные) в полете не одевал – потели, из гарнитуры «выливалось», после полетов – «ужинать и спать». Пива не хотелось, гулять тоже ;о)

В радиообмене участие не принимал, но многое стал понимать (не язык, а процедуры).

Атмосфера была дружеская, все совместное время было посвящено одной цели – моей.
В полете – сдержано-настойчивая, ну наверное такая как и нужна.
Особо порадовало местное население – очень авиаактивное и приветливое. Дедушки за 80 и каждый с действующим медикалом и своим собственным самолетом. Молодежи в авиации мало, молодые на великах и роликах.

Вкратце все. Прошу вопросы, конструктивную критику и сдержанные рекомендации. Все что существенное вспомню – добавлю.

Лирику освящу в другой ветке, ссылку добавлю.
Спасибо всем кто дочитал.
 
На сегодняшний день имею налет 13:06 часов. До самостоятельного не дотянул 3-4 часа, 

16-17 часов налёта до самостоятельного, что-то уж очень много 😱 Обычно самостоятельно(3 полёта по кругу) выпускают в первые 10 часов, а то и меньше. Или проблема с языком?
К стати, на каком языке радиообмен?
 
16-17 часов налёта до самостоятельного, что-то уж очень много Ужас Обычно самостоятельно(3 полёта по кругу) выпускают в первые 10 часов, а то и меньше. Или проблема с языком?
К стати, на каком языке радиообмен?

Может и много... это же индивидуально, язык чешско-английски.
 
asa34    в  результате  то  что  , получили  документы?
 
На сегодняшний день имею налет 13:06 часов. До самостоятельного не дотянул 3-4 часа, но во-первых подвела дальнейшая погода, во-вторых пора было двигаться домой.

Планы: получить ВЛЭК, продолжить обучение с фиксированием в летную книжку.

а разве на основе моего налета и в отсутствие ВЛЭК дают какой небудь документ кроме летной книжки?
По закону я и самостоятельный вылет не могу осуществить.
 
День добрый, коллеги!

Пожалуй завершу свое повествование.

ВЛЭК пройден.
Обучение + налет получены.
Экзамены сданы.
Пилотское выдано.

1) ВЛЭК пройден по месту жительства легально с велосипедами и прочими марафонами, даже плоскостопие в двух проекциях - 3 недели. (спасибо лишнему весу)
Получен диагноз по глазам, ч-з полгода снят после прохождения лечения (спасибо дотошной "злой" тетечке "автомотоЛЬТОЛОГУ" - шучу - нормальная тётка!)).

2) Посетил известные всем места проживания авиамедведя (в младенчестве и до переезда на виллу с бассейном). Пообщался, заключил договор, предоплатил - приступил. ...больше месяца с проживанием по месту учебу. (место в группе ждал)

После НГ - тренажер и ожидание погоды... 4 месяца с проживанием...

3-4) тесты (май) = пилотское июнь.

Собственно всё.

Кривых и быстрых путей нет и не будет!
 
Мои поздравления. :~) теперь  только  поддерживайте навык, это  далеко  не  авто.Перерывы не более двух недель.
 
Назад
Вверх