Возможные варианты обучения, что посоветуете? (Волгоград)

Раз пошла речь о сужении хотелок - может все-таки планер? Это ведь лучший полет "для удовольствия", какой вообще бывает

Полностью с Вами согласен.
Если бы вернуться назад, начал бы с планера и скорее там и остался. Удовольствие свободного полёта непередаваемо, а качество в точности пилотирования и знание погодных условий, делают пилотов-планеристов высшей "кастой" всех пилотов. Чего только стоит понимание, что заход на посадку у вас будет только один, уход на второй круг не возможен.
Не даром англичане учили военных пилотов сначала летать на планере, а уже потом "пересаживали" на самолёт.
 
Именно
всё обучение вы проходите у одного инструктора, который должен иметь все необходимые для этого допуски а аккредитации

Затем по представлению этого инструктора вы сдаёте документы, проходите проверки и получаете пилотское.
При этом обязательный налёт почти в половину меньше ( для PPL 42 часа)
При этом теорию вы изучаете чуть ли не самостоятельно, в нормальном АУЦ будет набор в учебный класс с соответствующими денежными и временными затратами.

буду конкретнее -
1) теорию я изучаю сам? по какой программе? она где то есть?
2) мой пилот имеет пилотское "пилот-инструктор", состоит в реестре рос авиации, самолет имеет СЛГ, и может использоваться для коммерческого использования. Теорию преподавать мне не будет.
3) вопрос с изучением теории и сдачи ее открыт. Где изучить, по какой программе и кому сдавать? (подозреваю, что программа это набор вопросов для экзамена, сдавать в местный или любой другой МТУ, налет фиксирую в купленную мной летную книжку и заверяю моим пилотом - так?, только не понимаю как экзаменуется полет)

http://www.sla.ru/library/directiv/ofsla11/

Если то, о чём я говорил выше ещё актуально, то всё написано тут.

Так что у инструктора должна быть утверждённая программа.

В общем, обратитесь в ваше местное МТУ, у них может быть вообще "свой взгляд" на ситуацию.
 
Вот у меня есть утверждённая Минтрансом "Программа подготовки пилотов СВС, 2010г." Её разработал один из корифеев дельталётного движения РФ, доктор т. н., защитивший обе диссертации на дельталётную тему, и именно его выбрали инструктором для Президента РФ. Он доцент института ГА. По совместительству он Президент ОФ СЛА РФ -- единственной организации, непосредственно последовательно на протяжении 30 с лишним лет создавшей движение СЛА в этой стране. Все МТУ и сама Росавиация -- это нижестоящие подразделения Минтранса. Какое ещё нахрен "утверждённая программа" им нужна? Не кажется ли вам, что они превышают свои полномочия? Может кто-нибудь возьмётся их тупо засудить за это? Почему все идут на поводу МТУ?
Я, инструктор СВС, о чём есть запись в пилотском и в лётной книжке, тупо беру в инете эту "Программу..." и иду обучать. Если я куплю букварь в книжном магазине и научу читать своего ребёнка -- что-то нарушаю?
Мне кажется, МТУ имеет право просто проверить соответствие прохождения обучения моего курсанта в соответствие с этой программой, справку о проверке техники пилотирования другим пилотом-экспертом и принять у него экзамен по теории. И всё.
 

http://www.sla.ru/library/directiv/ofsla11/

Если то, о чём я говорил выше ещё актуально, то всё написано тут.

Так что у инструктора должна быть утверждённая программа.

В общем, обратитесь в ваше местное МТУ, у них может быть вообще "свой взгляд" на ситуацию.

конечно актуально! Спасибо!
в понедельник буду звонить в Ростов.
 
тупо беру в инете эту "Программу..." и иду обучать. Если я куплю букварь в книжном магазине и научу читать своего ребёнка -- что-то нарушаю?
Мне кажется, МТУ имеет право просто проверить соответствие прохождения обучения моего курсанта в соответствие с этой программой, справку о проверке техники пилотирования другим пилотом-экспертом и принять у него экзамен по теории. И всё.
спасибо за конкретику!
 
Я не понимаю, что сейчас происходи с АУЦ в РФ. Такое ощущение, что Росавиация хочет закрыть все АУЦ. Вместо того, что-бы привлечь как можно больше желающих людей к обучению, сделать обучение разумным и доступным и таки повышать грамотность лётчиков АОН, ответственное ведомство делает максимум возможного, что-бы увеличить количество партизан, которые носятся как НУРСЫ, мало понимая, что они вытворяют. Руки опускаются. За Родину обидно. Суды занимают сторону госструктуры. То, что написано в ФАП-ах каждое МТУ (да ладно! каждый функционер) трактует как ему вздумается. Ответственности за неправомерные отказы никакой нет. Если чиновник не поставит свою подпись - ему однозначно ничего не угрожает, при нынешнем положении дел. А если поставит подпись - можно получить большие неприятности. И что он будет делать? Правильно - не подписывать. Пока на самом верху кто-нибудь не поймет (реально, а не на словах перед журналистами) и не задаст себе вопрос: "а почему такое творится?!" никаких реальных изменений не будет. Общественный совет при Президенте... Комиссия... Просто в очередной раз поговорят ни о чём. Слышали уже все мы это. Зайдите на сайте ФАВТ в раздел АУЦ и ВКК. Список сертифицированных АУЦ исчез... Куда идти человеку, мечтающему летать по закону? Нет ответа.
 
Вот у меня есть утверждённая Минтрансом "Программа подготовки пилотов СВС, 2010г." Её разработал один из корифеев дельталётного движения РФ, доктор т. н., защитивший обе диссертации на дельталётную тему, и именно его выбрали инструктором для Президента РФ. Он доцент института ГА. По совместительству он Президент ОФ СЛА РФ -- единственной организации, непосредственно последовательно на протяжении 30 с лишним лет создавшей движение СЛА в этой стране. Все МТУ и сама Росавиация -- это нижестоящие подразделения Минтранса. Какое ещё нахрен "утверждённая программа" им нужна? Не кажется ли вам, что они превышают свои полномочия? Может кто-нибудь возьмётся их тупо засудить за это? Почему все идут на поводу МТУ?
Я, инструктор СВС, о чём есть запись в пилотском и в лётной книжке, тупо беру в инете эту "Программу..." и иду обучать. Если я куплю букварь в книжном магазине и научу читать своего ребёнка -- что-то нарушаю?
Мне кажется, МТУ имеет право просто проверить соответствие прохождения обучения моего курсанта в соответствие с этой программой, справку о проверке техники пилотирования другим пилотом-экспертом и принять у него экзамен по теории. И всё.

Ну программа 2010 года уже в любом случае не актуальна: с точки зрения правил ИВП как минимум
Дальше, сверхлёгкие бывают ещё и самолёт и планеры, вы по одной программе на дельталёт и на самолёт учить собираетесь?
 
Я не понимаю, что сейчас происходи с АУЦ в РФ. Такое ощущение, что Росавиация хочет закрыть все АУЦ. Вместо того, что-бы привлечь как можно больше желающих людей к обучению, сделать обучение разумным и доступным и таки повышать грамотность лётчиков АОН, ответственное ведомство делает максимум возможного, что-бы увеличить количество партизан, которые носятся как НУРСЫ, мало понимая, что они вытворяют. Руки опускаются. За Родину обидно. Суды занимают сторону госструктуры. То, что написано в ФАП-ах каждое МТУ (да ладно! каждый функционер) трактует как ему вздумается. Ответственности за неправомерные отказы никакой нет. Если чиновник не поставит свою подпись - ему однозначно ничего не угрожает, при нынешнем положении дел. А если поставит подпись - можно получить большие неприятности. И что он будет делать? Правильно - не подписывать. Пока на самом верху кто-нибудь не поймет (реально, а не на словах перед журналистами) и не задаст себе вопрос: "а почему такое творится?!" никаких реальных изменений не будет. Общественный совет при Президенте... Комиссия... Просто в очередной раз поговорят ни о чём. Слышали уже все мы это. Зайдите на сайте ФАВТ в раздел АУЦ и ВКК. Список сертифицированных АУЦ исчез... Куда идти человеку, мечтающему летать по закону? Нет ответа.

Никто не понимает что происходит с АУЦ
Поэтому и советуем для начала получить сверхлёгкое пилотское

Список АУЦ с сайта росавиации я приводил в этой ветке...

http://favt.ru/dejatelnost-letnaya-ekspluataciya-aviacionnie-ushebnie-centry/?id=2394

А вот то, что он за последнее время уменьшился процентов по ощущению на 30% это факт
 
не знаю, не думал, но мечтал - куда захочу и на том, что куплю или построю.
Вы правда думаете, что любой чел пару лет почитавший этот форум, может построить безопасно летающий ЛА?
Может вы ещё и думаете, что построить новый ЛА дешевле чем купить б/у ЛА?

я не могу ответить Вам на этот вопрос, вопрос желания в небо иррационален, в небо человек не зачем...
Вот именно это я и подозревал, почивав ваши посты.
Для справки: очень многие прокатившись на СВС больше не летают.
Их не тянет, ведь в небе человек не зачем ... (так они считают)

я Вас наверное порадую - я даже не знаю нужно ли мне в небо, есть желание и сейчас изыскиваются возможности, и если звезды лягут правильно и все срастется, то буду учиться, если нет - буду искать дальше.
Нет, вы меня не порадовали, но и не огорчили.
Таких как вы тут было много.
Насмотрятся роликов на ютюбе и захотят так же  :~)
Но на ютюбе видна лишь верхняя часть айсберга ...

Цитата:
На какое время и на какое расстояние?
С какой целью?


не понял вопрос... думаю по возможностям аппарата
То есть вас устроит вариант - узнать уже после покупки аппарата, что оказывается летать так как вам хотелось он не может?

цель? Прозвучит странно, но по прочтению конфы (у меня) сложилось мнение, что люди летают без цели
;D 😱 :'(
Без цели они летают на самолётах аэрофлота :IMHO
А на СВС люди летают для получения удовольствия!

Удовольствия от воплощения в реальности своих детских снов, в которых ты летал как птица.

Удовольствия от гигантских просторов, которые открываются твоему взгляду буквально уже с нескольких десятков метров высоты.

Удовольствия от неописуемого чувства свободы - захочу поднимусь вон к тому красивому облаку, а захочу пролечу на бреющем над этой речкой...

Кстати про облака - одно дело когда они плывут где то там высоко в небе и совсем другое когда ты можешь их потрогать рукой и даже (это ваще жесть!) подняться выше облаков!

А как приятно видеть восторг пассажира, которого ты поднял в небо и показал ему ВСЁ ЭТО!

Доля превосходства над остальными тоже имеет место быть - "мы летим, а вы ползёте, чудаки вы чудаки" (с)
На земле возможно ты ничего особенного из себя не представляешь, а в небе, да за штурвалом личного ЛА ...
Да ты круче самого Путина  😉
ему лишь дали подержаться за учебные ручки дельталёта, а ты реально рулишь! 😎

Ну вот, как то так выглядит самостоятельный полёт с точки зрения пилота.
Но словами эти ощущение не передать, это надо прочувствовать самому.
 
Интересно было бы узнать у asa.
А какова Ваша цель в жизни?
Что и кому Вы хотите доказать?

Что до Алексей SPB, то с ним всё понятно.
Больной авиацией, как говорится на всю голову.
А Вам-то это для чего?

Действительно, насмотревшись роликов, можно захотеть, загореться. А готовы ли Вы к тем неожиданностям, которые Вас поджидают за углом? Наверняка нет, да даже 100%.

Поэтому,
лучше 300 раз подумайте и потом 1 раз отрежьте .
 
asa34 писал(а) 26.02.16 :: 12:55:18:
не знаю, не думал, но мечтал - куда захочу и на том, что куплю или построю.

Вы правда думаете, что любой чел пару лет почитавший этот форум, может построить безопасно летающий ЛА?
Может вы ещё и думаете, что построить новый ЛА дешевле чем купить б/у ЛА?
Вы меня раскусили, я так не думаю. И даже не думал, а умело маскировался. 😉

Негативненько и провакационненько, я не буду вступать в бессмысленную полемику о смысле жизни. ;о)
 
Интересно было бы узнать у asa.
А какова Ваша цель в жизни?
Что и кому Вы хотите доказать?

Что до Алексей SPB, то с ним всё понятно.
Больной авиацией, как говорится на всю голову.
А Вам-то это для чего?

Действительно, насмотревшись роликов, можно захотеть, загореться. А готовы ли Вы к тем неожиданностям, которые Вас поджидают за углом? Наверняка нет, да даже 100%.

Поэтому,
лучше 300 раз подумайте и потом 1 раз отрежьте .

нарубить бабла и жрать в три горла, ну что Вы ей богу, как дети (ни кого не хочу обидеть!)

я только хотел узнать, что необходимо для обучения и легального полета. я в первом же посте ответил - зачем не знаю и не разу не летал, зачем начинать тролить?
я же к Вам за поддержкой и советом.

про смысл жизни нужно смотреть выше.
 
Ну а если бы этого форума не было совсем?
Тогда что?
Почему именно в 34 года Вы собираетесь научится летать?
Первый пост генерирует множество вопросов. Обижаться тут не на что, да и некому. Ваше резюме позволяет сделать какие-то выводы, а они для Вас будут не приятными.
Очевидно, что Вы похожи на великовозрастного ребёнка.
Не оскорбляйтесь, но стороны видней.
Вы требуете поддержки. Честное слово, как БАБА.
Авиация не терпит такого подхода.
Всё. Больше ничего писать не буду, ибо таких хочущих всё и сразу, громадное количество.
Не раз потом вспомните про эти слова.
Выбор останется за Вами.
 
Ну а если бы этого форума не было совсем?
Тогда что?
Почему именно в 34 года Вы собираетесь научится летать?
Первый пост генерирует множество вопросов. Обижаться тут не на что, да и некому. Ваше резюме позволяет сделать какие-то выводы, а они для Вас будут не приятными.
Очевидно, что Вы похожи на великовозрастного ребёнка.
Не оскорбляйтесь, но стороны видней.
Вы требуете поддержки. Честное слово, как БАБА.
Авиация не терпит такого подхода.
Всё. Больше ничего писать не буду, ибо таких хочущих всё и сразу, громадное количество.
Не раз потом вспомните про эти слова.
Выбор останется за Вами.

А во сколько по-вашему нормально начинать учиться летать?
Какого такого подхода?

Вы ещё расскажите, что пилотирование это очень сложно, требует заниматься этим постоянно и вообще для сверх людей.
 
Прочтите для начала его первый пост и всё поймёте.
Ну может быть не с первого раза, со второго или третьего.
Или предполагаю, до Вас не дойдёт вообще.
Всё , зарёкся , не писать!
 
Ну а если бы этого форума не было совсем?
Тогда что?
Почему именно в 34 года Вы собираетесь научится летать?
Первый пост генерирует множество вопросов. Обижаться тут не на что, да и некому. Ваше резюме позволяет сделать какие-то выводы, а они для Вас будут не приятными.
Очевидно, что Вы похожи на великовозрастного ребёнка.
Не оскорбляйтесь, но стороны видней.
Вы требуете поддержки. Честное слово, как БАБА.
Авиация не терпит такого подхода.
Всё. Больше ничего писать не буду, ибо таких хочущих всё и сразу, громадное количество.
Не раз потом вспомните про эти слова.
Выбор останется за Вами.

скажем я несколько старше, но был бы рад помолодеть ;о)
если бы не было этого форума, был бы другой (и Вы сами знаете, что этот форум не единственный)
все сразу не хочу  и ни от кого ни чего не жду и не требую. (вру - конечно хочу ;о) но реально на это не надеюсь)

...почему то те кто имел информацию и желание ею поделиться, написали в личку, чему я несказанно рад.

конечно выбор есть всегда, но в данной ветке я бы не хотел обсуждать моё желание или нежелание или мои планы на жизнь. это делается при личной встрече и за пышным столом.

я хотел получить начальную отправную информацию, для принятия решения по первоначальному поиску последующей - я её получил. Спасибо всем кто захотел конструктивно помочь.

...и буду в дальнейшем рад выслушать любое мнение.
 
Есть в Волгограде производство паралетов , есть и обучение , пилотское и регистрация не требуется , конечно меньший диапазон по погоде ,но вытащил из гаража в погожий денек , взлетел  помедитировал и обратно...Если по самолетам ,то можно ив Спектр обратиться, телефон могу дать в личке

Спасибо, договорились на обучение СЛА в Волгограде, обещали помочь со сдачей(кто ищет, тот всегда найдет!). Ждем апреля-мая (по погоде).

Спасибо ВСЕМ кто откликнулся! Если есть критика-предложения-рекомендации, то всегда рад принять!

Всем хорошего сезона ;о)!
 
Назад
Вверх