Куплю винт 1800мм.

думаю еще летом, попробуешь мой
Я тоже на лето рассчитываю, всмысле успеть получить новый  аппарат.
Но пока я ждал мотор, вперед меня чьё-то крыло влезло изготавливаться, теперь пока крыло не доделают за меня не возьмутся.


 
 
Алексей, винт готов на 90%. Осталось покрасить и просверлить отверстия. На сколько мне известно на 582 и 503- крепление винта одинаковое, но хотелось бы уточнить. Вышли в личку адрес и личные данные.
 
винт готов на 90%.
Ура! 😀

На сколько мне известно на 582 и 503- крепление винта одинаковое, но хотелось бы уточнить.
Я те больше скажу - у них одинаковые редукторы, а на этих редукторах одинаковые фланцы, а у фланцев одинаковые отверстия и одинаковое расположение этих отверстий 😉
 
Здравствуйте Олег. Не получилось отправить на ваш адрес поэтому пишу сюда. У меня двухместный дельталёт. Двигатель РМЗ 640 м. 34 л.с. Редуктор шестерёнчатый, редукция 1,875. Вращение правое. Максимальные обороты ( по паспорту, тахометра у меня нет, 5500 , реальных я не знаю), но важны ведь крейсерские обороты, я правильно понимаю? Крейсерская скорость 80 км.ч. Взлётная примерно 60. Другие скоростные характеристики я грамотно не могу назвать. Важен мне скорее всего крейсерский режим. От старого винта у меня втулка, для крепления к винту 4 отверстия, равноудалённые друг от друга диаметром 8 мм. Расстояние между центрами противоположных отверстий 80 мм. Мой адрес: Белгородская обл. г. Алексеевка.       kkvitkin@yandex.ru       т. 89103290288 ; 84723476432. Я сейчас в сосоянии ребёнка, который хочет конфету - летать ну ОЧЕНЬ хочется, а винта нет. Надеюсь на ваш винт. Костя.
 
Алексей привет,как там японец поживает ?дошел ли винт zova ,че показал если не секрет ,как летается? у нас в городе жизни нет сидим по шею в Волге,когда выходим,летаем на поплавках,жарко спасу нет :-/
 
как там японец поживает ?
Японец поживает хорошо - обещан взлет летом 2010г.

Винт (1900мм.) дошел, но он не на японца, а на 503й.
Пока не пробовал, аппарат на даче, а я на дачу поеду после 16го.
Погода стоит афигительная, до сего дня был в отпуске, летал почти ежедневно - просто экстаз!!! :~)

Наснимал кучу новых роликов, скоро выложу здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=dyO9tlaHQv0
Ох как точно кто-то сказал - какие же лохи наркоманы...
😀 😉 :craZy
 
To COMPOZITVINT и ZOV
Я не покупатель винта от Вас сегодня, но через месяц, два прилется заказывать винт. Вот стуация. У меня 2х местный в ряд старый американский самолет Колб Твинстар с толкаюшим винтом и открытым кокпитом, похожий на Бекас. Сейчас на нем стоит нрвый Ротакс582 с 64силами. Самолет будет постоянно на поплавках/!/ и, посколько я мужик тяжелый, то боюсь Ротакса мне не хватит. Наготове стоит Хонда 1500, карб.,95сил, релуктор 2,5. Сейчас с на самолете  с Ротаксом 582 стоит Uvo prop 62 инча/168cм/ Когда установиться Хонда появится с левым винтом, появится возможность увеличить Д винта возможно до 175cм.Теперь главный вопрос - какой винт целесообразо ставить 2х лопастный деревянный покрытый  стеклом и эпоксидкой с оковкой, или 3х лоп. пластиковый с изменяемым шагом на земле.? Меня смущает в деревянном - эксплуатапция в воде и возможная ошибка в угле...! Буду очень благодарен за консультацию.! 🙂
 
@ Kolb 70.
По поводу количества лопастей прочтите ответы №№ 11,12,13 на этой ветке.
По поводу переменного и фиксированного шага;
Да, переменный шаг более универсален. Но максимальный КПД он имеет все же На одном установочном угле, который то же рассчитывается и ошибка в расчете то же возможна. По поводу устойчивости к влаге пластиковый винт предпочтительнее. Но по ресурсу он проигрывает деревянному, так как эксплуатировать деревянный винт можно по фактическому состоянию, а пластиковый до истечения назначенного ресурса
 
Назад
Вверх