Куплю винт 1800мм.

Алексей, погоди умирать. А винт кому!?
К стати, какая максимальная толщина ступицы винта на твой 503-й допустима, 80мм подойдет?
 
Убавь хоть на пару метров, а то я помру от зависти

Ребята, мне жутко неудобно выглядеть Мюнхаузеном. Мне как то и смысла врать нет- я не строил этот аппарат, не шил крыло, да и не мой он даже. Сказал я об этом , Алексей , только поразившись сам твоей малой скороподьемности с твоей "лопатой". Я вообще не летал на других аппаратах. И  этот первый. И практически никогда мы после отрыва не используем полный газ. Мне всегда казалось, что 503- зверь(куда еще больше 😱). Даже эти 7,3 при 6000 об и притянутой до 85км ручке. Отпускать ручку страшновато - ноги выше головы. Может прибор такой оптимист? Не знаю, но за то что видел- отвечаю. 
 
неудобно выглядеть Мюнхаузеном.
Вот вы говорите охота...
Я говорю?
Ну хорошо - думаете. (с)


Вот ты говоришь:
1) На взлетном режиме не даю полный газ.
2) 7,3 получилось на оборотах 6000, а не на 6800 на которых 503й. дает полную мощность.
3) Измерение производится на притянутой ручке.

А где находится дымоход через который ты подстрелил эту утку?  ;D
 
Алексей, может ты просто привык летать со своим редуктором и винтом? 3,8одному - а вдвоем что- 2? Как Бураном? Я вдвоем как то не замерял точно, но тут брал старшего сына(он уж наверное тоже перевалил восьмой десяток кг 🙂, помню, видел на приборе 4,5 , но какие были обороты, и насколько стабильной была эта цифра поручиться не могу.
Правда у нас, конечно, звук от винта "солидный"  😀
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1235281384/62#62
 
То что у меня явный недобор это я не оспариваю, это сделано сознательно ради тишины.
Но я летал на клубных аппаратах 503й с 2,58 - в лучшем случае 5м/с.
Если бы 503 давал более 7м/с все остальные моторы никто бы не покупал.

Расскажи лучше подробно как ты проводил измерение?
 
Ну вот там на видео я взлетал как обычно (на разбеге полный газ- в процессе смотрю сколько оборотов выдает, ну короче параметры, а после отрыва сбрасываю слегка (до 5800примерно)). Тут после отрыва решил крутнуть вираж и пройти над зрителями, поэтому не лез вверх сильно, полез уже после виража. Потом вспомнил, что все хотел засечь скороподьемность, и стал устаканивать параметры (дал 6000, и удерживал ручку на 85). Высота была уже 200 метров. Подождал  более-менее стабилизации показаний и прошел на этом режиме некоторое время. Потом сбавил. Температура в тот вечер была окол 14-15 , воздух у нас обычно сухой, антициклон. Но чаще бережем мотор и не крутим его. Набираем высоту вдвоем на 5200 со скоростью 2,5 м/с. И вот за эту цифру тоже отвечаю. Крейсер вдвоем на 82км\ч-4700.
Я не спорю, что параметры плавают. Бывает какой день ощущение, что тяжеловато летит аппарат, когда "летает".
И я помню, что в тот день леталось легко. Сколько читал у людей, все время несколько удивляет этот вопрос. 5 метров...
Да 5 м\с я обычно один иду, если хочу на километр забраться, так, на ненапряжных оборотах. Не скажу точно, где то в районе 5600- 5700 может. Согласен со мной только пока Владимир Мысенко - ну ему положено- он автор крыла. Я то лицо не ангажированое 🙂. Мне больше хочется знать реальное положение дел.
 
Апогей очень даже ничего аппарат Володя даже на нем в Австралии летал,ах как это давно было ,
с 503 7м/с зимой ходил  но зимой ,прибор все таки проверить неплохо бы ,хотя цифры не такие уж не реальные ,если тележка аккуратненькая в смысле легкая ,реально вообще-то,тем более крыло можно сказать одного из самых продвинутых зубров   
 
Спасибо!Очень приятно слышать (читать)!

Это у кого же, такая хорошая память?!!!

Для комрозитвинт:
Внимательно читаю ваши посты!Всё конкретно,доступно,доходчиво и по делу!Без заносов и снобизма!Да и винты смотрю неплохие по изготовлению!

Для ВСЕХ:
Всё, что пишет PNL чистая правда, не сомневайтесь!А если, как следует под настроиться (в смысле отрегулировать технику),то показатели будут ещё выше!Не хуже чем у А....ов! 😉 И это, заметьте, при гораздо меньших затратах!

С уважением ко всем!Володя Мысенко! :~~) :~)
 
Прошу прощения у Алексея, что влез в его тему.
Но начитавшись тут про скороподъемность Апогеев, посмею предположить, что Урал с Ротаксом-582 вполне может выдать скороподъемность 10 м/с, как у Атомов. А что же тогда будет, если туда поставить Ротакс-912? Подумать страшно 😱!
А ведь мощи у Хондалета вдвое больше! Но вес-то больше не вдвое!
Сдается мне, не обошлось тут без Сухого или Микояна с Гуревичем 🙂!
 
По вашему получается мне надо было не более мощный мотор покупать, а другое крыло?
И было бы у меня 5м/с с редуктором 3,47?
 
Урал с Ротаксом-582 вполне может выдать скороподъемность 10 м/с

64\50=1,28 ; 7Х1,28=8,96  А вы уверены, что зависимость скороподьемности от располагаемой мощности будет линейной,
(горизонтальные скорости будут примерно равны), наверняка еще куча будет факторов.
А у хондалета пришлось поизвращаться, чтобы снять всю мощу, не думаю, что у нас одинаковы будут кпд винтов.
Крылья примерно одинаковы по площади, веса - в два раза- качество как сравнить?
Хотя вы так заразительно возражаете, что я уже и сам сомневаться начал, было ли это со мной. :-/
Нодо как то проверить прибор, привязать как нибудь простой вариометр и высотомер...
 
Мужики, я сам иногда сказочник , Андерсон, который Х,отдыхает.7м/с это уже ноги в небо,и если с ориентацией, в смысле пространственной плохо ,то может совсем грустно быть, десятку конечно можно коротко временно отжать,если у земли разогнать,то стрелка там и больше покажет,причем угол подъема градусов 70 будет, это что то типа вертикального взлета,приборы все таки под тарировать надо бы,
Если мы повышаем  редукцию ,мы сознательно идем на снижение КПД,если 3,47 чтобы приблизиться к 2,58 по КПД диаметр винта  под 3м надо ставить, и конечно же скороподъемность от мощности никак линейной не будет
Мужики , Мысенко это круто, это почти звезда на небосклоне дельталетной деятельности ,когда он штурмовал Эвкалиптовые горы Австралии, пусть места тогда были не высокие,но мир узнал что Россия тоже летает ,и у нас потенциал
Володя большой Респект!
Алексей А что за крыло ?   
 
Алексей А что за крыло ?
У меня Грач.
А 7м/с это с Апогеем-16

На фотке мой Грач.

А вот интересно, чем таким принципиальным отличается Апогей-16 из за чего он с таким же мотором дает на 2,3м/с больше?
 

Вложения

  • photo08.jpg
    photo08.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 194
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1241541324/30

Вот никто не верит!А как приезжают,видят,верят!И Grig поверил, когда из-за моей спины увидел 7-СТАБИЛЬНО!По Stratomaster-у!!! (Апогей-16м)

А я Мунхаузеном стал :-? Причем Grig не опроверг этого!
 
Ааа, оказывается надо было ссылку читать...
Почитал .
Мой аппарат если с него снять стартерный редуктор и АКБ тоже будет весить 180кг.
Выходит все дело в крыле.
 
Еще почитал:

Максимальная грузоподъемность крыла 400 кг. Желательно не больше 380, чтоб не перегружать.
Скороподъемность без пассажира 8-9 м/с, с пассажиром 4-5 м/с [highlight]а не 7[/highlight]
 
Назад
Вверх