Куплю винт 1800мм.

Привет ВСЕМ!

Ладно!Честно!Мне и самому не верится,что такие цифры получаются!Но их приборы показывают!Я ничего не придумывал!
Набирал высоту,отсекал время,делил - всё сходилось :-/!!!

<Скороподъемность без пассажира 8-9 м/с, с пассажиром 4-5 м/с а не 7>

Специально занизил,чтобы глаза ваши поберечь 😀 😱 !!! Это средние показатели на разных, но серийных крыльях - Апогей-16М, телега Р-16, с R-503,ред-3,47,Винт казанский от Наиля (кстати он начинал в  Кумертау у Хрибкова, 30 км от Мелеуза) D-1780 мм (кажется)!!!ВООООТ!

Алексей SPB:
Ты не переживай так сильно за Грача!Очень хорошее крыло, я всегда говорю не бывает плохих,нужно правильно научиться на нём летать, реализовать его возможности на все сто!Но это не у каждого получается!Да и не обязательно это!Ты же получаешь удовольствие от полётов?А соревноваться надо на соревнованиях!Там всё по честному и в равных условиях!Тёзке Марказену привет!

А вообще-то о чём спор?
Удачи!ВСЕМ!
 
Ты не переживай так сильно за Грача! А вообще-то о чём спор?
Грач хорошее крыло.
А спор тут о том афигенное твое крыло или тоже просто хорошее.

Тут пошла такая "мода" давать винты на пробу...
Может ты крыло дашь попробовать? :🙂
Мы б его на аэродроме Гостилицы под присмотром опытных инструкторов испытали бы и я бы честно написал бы этом отчет.
Прикинь какая тебе была бы реклама если бы все подтвердилось!

А минусы у твоего крыла есть?
 
Очень хорошее крыло, я всегда говорю не бывает плохих,нужно правильно научиться на нём летать, реализовать его возможности на все сто!
Тоже просто хорошее!
Я ничего просто так не пишу!!!Пжл, читай внимательней!

Теперь о рекламе!
Просмотрите за последние, хотя бы, 10 лет результаты ЧР!Дельталёты двухместные, ну и одноместные немного!

О минусах!
Согласен с одним - туговат!Но это от устойчивости!Сейчас есть вариант легкий,но некоторым... не нравится - говорят качается!А... ещё один - больше 125-ти не летит!

Я к вам скоро приеду - пообщаемся,полетаем!

Я ещё подумал тут!Энерговооруженность дельталёта ещё зависит и от качества бензина!Всё складывается из мелочей...!

Я так думаю!
Приятных полётов!ВСЕМ!
 
Просмотрите за последние, хотя бы, 10 лет результаты ЧР!
Ты правда думаешь, что 100% потенциальных покупателей крыльев выбирая себе крыло читают результаты чемпионатов?
У меня уже второе крыло за 3 года, а я понятия не имею где читать эти рейтинги.
Я так понимаю твое крыло 10 лет там занимало хорошие места?
А я сегодня (уже вчера) первый раз услышал, что есть что-то лучше Грача, да и то это пока на уровне слухов, доказательств я пока не видел.
 
Позвольте и мне тут высказаться.
На "Апогеях" не летал, но очень хочется. Надеюсь, что скоро попробую (при непосредственном участии В. Мысенко).
Опыт мой в дельталетной авиации невелик, но исходя из теории и не вдаваясь в нее подробно, могу предположить, что при прочих равных условиях, большей скороподъемностью будет обладать аппарат с более скоростным крылом, т. е. с меньшим лобовым сопротивлением крыла, которое в первую очередь будет зависеть от наибольшей толщины профиля крыла - крыло с меньшей толщиной профиля будет более скоростным и скороподъемным и наоборот. Во вторых, имеет значение форма профиля, угол при вершине и т. д.
Думаю, что разница в скорости набора  высоты у "Апогея" и "Грача" обусловлена именно этим.
Пусть меня поправят специалисты, если я в чем-то неправ.
 
В Гостилицах есть крыло Профи (с мачтой)  мне на нем пока не довелось полетать, но из отзывов знакомых пилотов о нем я знаю вот что:
1) Очень легкое по кренам
2) Очень быстро набирает скорость.
3) 15 метров
И кстати оно продается.
Я поинтересовался у компетентного чела -  на этом чудесном крыле получу ли я более быстрый отрыв от ВПП?
Ответ был - нет, зато увеличится посадочная скорость. 🙁

Мораль - даже замечательное крыло не всем подходит.
Тем более оно намного дороже Грача.
 
Владимир ты редиска! 
Сорвал у меня с языка этот аргумент!
У единомышленников мысли одинаковые 🙂!
Видел я этот Профи от Аэроса в Гостилицах, красивое крыло.
15 метров, это площадь крыла?
Это и другие "скоростные" крылья не для твоей короткой ВПП, Алексей, там "Грач", думаю, самое то. От добра добра не ищут. Помню, как в конце 80-х, в Саратове, на стадион с высокими трибунами садился и взлетал двухместный дельталет с двумя пилотами на борту. Так ему хватало 100 метров поля для пробега-разбега,  с учетом трудностей захода и набора высоты после отрыва. Впечатлило!
Кстати, мне "Грач" показался тоже довольно легким по кренам, хотя пока сравнить не с чем.
 
"Грач", думаю, самое то. От добра добра не ищут. 

У Грача есть только один недостаток - простоватый чехол и простоватые "портянки" для оборачивания узловых соединений перед зачехлением. Наверное поэтому Грач и дешевле  😉

Чехол и "портняки" крыла Атлет были очень шикарные[smiley=thumbsup.gif]

А больше недостатоков у Грача нету :IMHO
 
большей скороподъемностью будет обладать аппарат с более скоростным крылом, т. е. с меньшим лобовым сопротивлением крыла, которое в первую очередь будет зависеть от наибольшей толщины профиля крыла - крыло с меньшей толщиной профиля будет более скоростным и скороподъемным и наоборот.

Мне кажется ты здесь что-то напутал...

Скороподъёмность, я думаю, зависит от минимальной скорости и винтомоторной установки (её величества - тяги)!
 
Мне кажется ты здесь что-то напутал...
Владимир, описанная мной зависимость вертикальной скорости от горизонтальной мной четко наблюдалась на Ми-2.
Когда набираешь высоту стандартным способом, соблюдая рекомендованные РЛЭ 120 км/час в наборе высоты, скороподъемность составляет 3-4 м/с. А когда взлет происходит по-боевому, с набором у земли на высоте 3-4 метров скорости 150 км/час и с последующим переводом в набор высоты (не снижая воздушную скорость) - скороподъемность получается 15 м/с! На вертолете!
Такой способ набора высоты испльзуется в боевых условиях, для более быстрого ухода из зоны возможного поражения наземным стрелковым оружием противника.
Я думаю, что в дельталетном крыле действуют те же законы аэродинамики - правильно, при более мощном моторе и большей тяге скорость и скороподъемность будут больше. Но при одинаковых моторах и тяге более скоростное крыло будет и более скороподъемным. Разве не так?
 
почему "Атлет" продал?
Я его изначально брал как временный вариант.
Пока ждал своего Грача.
Атлет тяжелее и у него более высокая минимальная балансировочная скорость.
Мне показалось, что он плохо дружит с легкими телегами, хотя возможно это из за моей тогдашней неопытности.
Зато он более летучий.
После влета ему мотор почти не нужен 😉
И что мне больше всего понравилось в Атлете это быстрота его покупки.
Все бы так работали как Лев Киносян. [smiley=thumbsup.gif]
 
Чехол и "портняки" крыла Атлет были очень шикарные
И что мне больше всего понравилось в Атлете это быстрота его покупки.

Странные приоритеты!!!Понятно,что это суждения потребителя!Но как пилота... :-[?

Но при одинаковых моторах и тяге более скоростное крыло будет и более скороподъемным.

Если говорить о реализации скорости в скороподъёмность, то да!
Но я говорю о стабильном подъёме в течение 20-30 сек.

Владимир!У меня хорошие новости из Москвы,по поводу крыла Евгения из Питера, обладателя Апогея!Да,да того  самого!На нём полетал независимый пилот-эксперт! Всё хорошо!!!
 
Странные приоритеты!!!Понятно,что это суждения потребителя!Но как пилота... ?
Для невнимательных цитирую СЕБЯ и выделяю слова пилота:
Я его изначально брал как временный вариант.
Пока ждал своего Грача.
Атлет тяжелее и у него более высокая минимальная балансировочная скорость.Мне показалось, что он плохо дружит с легкими телегами, хотя возможно это из за моей тогдашней неопытности.Зато он более летучий.
После влета ему мотор почти не нужен
И что мне больше всего понравилось в Атлете это быстрота его покупки.
Все бы так работали как Лев Киносян.
Помеченные слова это слова пилота, а не потребителя.

Что касается чехла и портянок, то исходя из постулата, что в авиации мелочей нет - эти компоненты важны и пилоту тоже, а не только потребителю.

Что еще тебе непонравилось в моих высказываниях? 🙂
 
Ну какие шутки, это проза жизни.
Мой любимый Грач даже по блату невозможно купить за неделю, а Атлет я без всякого блата просто заплатил и получил. 😎

Кстати, а как в этом смысле у Апогея? :🙂
 
Предлагаю все вопросы касательно крыла АПОГЕЙ задавать на этой ветке!http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112

Эти вопросы будут интересны, думаю, и другим! Да и правила форума выполним!!!

Спасибо!
 
К Vladimir SPB и Апогей-16. По поводу скороподъемности Вы оба правы. Просто вы рассматриваете вопрос под разными ракурсами. Если тема актуальна, могу выложить векторную диаграмму с пояснениями. Думаю после этого все станет на свои места.
 
Думаю после этого все станет на свои места. 
На свои места все встать может только в одном варианте - после отрыва газ не сбрасываем, на 100м включаем секундомер и на 200м останавливаем.
Делим 100 на количество секунд, получаем скороподъемность.
Инерционность показаний высотомера не может испортить чистоту эксперимента, во первых она очень маленькая, а во вторых она одинаковая и на 100 и на 200метрах.
Разумеется весь процесс надо записать на видео.

Кстати если завтра будет погода я проведу такой эксперимент на своем тихоходе 🙂
 
Здравствуйте Алексей , лучше набирать 200м, тогда показания более точные получаются и если писать на видео это вообще очень грамотно , и погоду надо тоже подбирать ,скороподъемность мерить лучше рано утром ,более близкие условия к стандартной Атмосфере , потому что если мерить вечером ,после жары ,в сравнении с утром разница может быть 0,5-0,7м/с
Вчера вытащили первую лопасть в том числе твоего 4-х лопастного, фотки у себя повешу , на этой неделе может наконец оснастку на оковку сделают тогда думаю еще летом, попробуешь мой
С уважением Олег
 
Назад
Вверх