Всем доброго здравия! Всех с праздником!
А здесь все просто. Первоначально МСХ сказала - прощай, или оборвало носок КВ, но вряд ли (ничего не высыпалось и звуков характерных нет). А на втором этапе (когда двигатель заглох) разрушенная МСХ заклинила и срезало болты и завернуло упруго-компенсирующую муфту. Но товарищ - упрямый, надеюсь поборет. Из увиденного: центровка аппарата задняя, мощности двигателя не хватает для лопастей с таким профилем. Рекомендации: изменить профиль лопасти (постараться профиль приблизить к чему-нибудь поприличнее, желательно несимметричному) Более внимательно подойти к выбору МСХ (может быть увеличить диаметр или, если всё находится в рамках того что заложено на исходнике (Mosquito Air), заменить производителя или применить муфту с другим типом пружин (меандр поменять на браслетную)). Но это только для того, чтобы подпрыгнуть по скорому. А дальше - надо выкинуть все то, что называется фюзеляжем и шасси.
Ой, посмотрел более ранние видео. Молодец товарищ, что прячется. Ибо следующим шагом у него отлетят лопасти хвостового винта. С теорией совсем беда. А когда беда с теорией, то вертолет все равно можно построить, но делать все строго по прототипу, ни на йоту не отступая и ничего своего не привнося в динамически нагруженные элементы конструкции.
Вот почему они отлетят.
Очень надеюсь, что он изменил конструкцию, но я этого не видел.