• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Л-29

valera7620

Я люблю летать!
как буду на аэродроме пофотографирую но так скажу там все нормально, я знаю за эту болячку на элках
 

ksm15

Я люблю строить самолеты!
Самолет Л-29
Дата выпуска/заводской номер:       01июня 1973г./№ 395032
Назначенный ресурс:                                                    5000час.
       ресурс до первого ремонта:                                    800час.
       межремонтный ресурс:                                          1200час.
Налет с начала эксплуатации:                                     2765час.
Налет после последнего ремонта:                                 543час.
Остаток назначенного ресурса:                                   2335час.
Остаток ресурса до ремонта:                                         657час.
Количество ремонтов:  2. 
Дата последнего ремонта: 22.10.1986г.

Двигатель
Тип                                М701 С-500 дата выпуска 02.12.1967г.
Заводской номер                                                             С74076
Назначенный ресурс                                                     3000час.
Ресурс межремонтный                                                   500час.
Наработка с начала эксплуатации                              1896час.
Наработка после последнего ремонта                          337час.
Остаток назначенного ресурса                                    1104час.
Остаток межремонтного ресурса                                  163час.
Дата последнего ремонта                                       20.07.1988г.
Количество ремонтов                                                     4

Вы не точно указали ресурсы которые были установлены для самолёта и двигателя.

По самолёту есть следующее указание "Для самолётов Л-29 установлен ресурс согласно указанию №69 (8027) ГИ ВВС от 13.06.89 г. -  5500 часов налёта - 28 лет эксплуатации." И там же межремонтный 1200+100 час., после проведения среднего ремонта в войсковой части продление до 1800+100 час.
Имею на руках копию письма разработчика где календарный срок службы установлен 30 лет.

Для двигателя назначенный ресурс 2500 час. Срок службы не установлен. При хранении срок службы 10 лет, после переконсервации ещё 10 лет и т.д. до бесконечности (в прочем по этому параметру могу ошибаться, плохо помню).
У некоторых двигателей которые проходили ремонт в последние годы существования СССР в формулярах была приписка, что их можно эксплуатировать до 550 часов, видно готовилось продление, но потом стало не до этого.

Кстати если посмотреть формуляр на новый двигатель (который с завода) в таблице на ресурсы установленные на агрегаты двигателя, лишь один агрегат, топливный насос имеет межремонтный ресурс 500 час. На всех остальных не менее 1000 часов. В принципе если на "новом двигателе" заменить топливный насос после наработки 500 часов на ремонтный или новый, его можно эксплуатировать до 1000 часов. На ремонтных двигателях нужно внимательно анализировать табличку с ресурсами установленных агрегатов.
 
Вверх