ЛА-8 - перелёт на Байкал

Я то думал и правда на Байкале будут  :-/, в смысле на воде... Всё  таки на амфибиях прилетели.... А если всю дорогу в Усть-Орде будут базироваться - где же их поймать то? Летают без посадок....
 
Ну что вы такие нетерпеливые то?) Что бы фотки выложить и написать пояснение нужно время и интернет. Вернутся обратно и будут вам фотки.
Повторить полёт Коккинаки не получилось, даже на 2х моторах))))
Хотя это было бы честнее и гораздо интереснее.
Но зато эта тема остаётся.
Не требуйте от них, чего они не могут. Это прогулка была, с ночёвками, хорошим ужином и пр)))
 
Досадуем от того, что на памяти куда более организованные PR-акции куда более крутых перелётов.

Кстати, от Усть-Ордынского до Баяндая всего-то 60км... Как насчёт вместо понтов показать себя в реальном деле?
 
от Усть-Ордынского до Баяндая всего-то 60км
Да не судите раньше времени...
Это у Вас, на материке, 60 км. - ближний свет. 60 км. - это рядом. Это, как калитка на огород.
На северах всё по другому.
Парни пошли пешком, да не в тот распадок свернули. Прииск рядом.
Так их и нашли. Сидели спина к спине. Умерли от переохлаждения. Август месяц...
Лето, просто две недели моросил дождь... Плюс 9 - 12 и ветер 10 м/сек. (36 км/час).
Поехал выручить подбитый пургой ЧЕ-22.
Всего-то 150 км. Но, декабрь. 13 выехал, а вернулся 26. Минус 34 - 52.
Четыре вездехода ГТТ в это время под лёд провалились.
Как выжил?  Сам до сих пор не знаю.
Поехал друзьям помочь, и помог.
Всё в этих "ебенях" совсем не так, как у Вас на материке.
Иркутская область горит. Восточней крыши домов из воды торчат...
Не просто всё там.
Подождём отчёт ребят. Тогда и будем поздравлять.
С уважением.
 
))) Всё... кина не будет, электричество кончилось)))
Зачем было только начинать и народ будоражить...
 
Не нужно петь Лазаря.

Всё расскажут, электричество починят, и кино тоже покажут в своё время.
 
Не нужно петь Лазаря.

Всё расскажут, электричество починят, и кино тоже покажут в своё время.

А что расскажут то? Я так понял они да же на озере не "приводнялись", "амфибии" ети его)))
Откуда такая информация?
Eщё немного терпения. Думаю Андрей готовит статью, фото о перелёте на других ресурсах весьма впечатляющие, хотелось бы увидеть их в хорошем качестве.
 
Не нужно петь Лазаря.

Всё расскажут, электричество починят, и кино тоже покажут в своё время.

А что расскажут то? Я так понял они да же на озере не "приводнялись", "амфибии" ети его)))
Откуда такая информация?
Eщё немного терпения. Думаю Андрей готовит статью, фото о перелёте на других ресурсах весьма впечатляющие, хотелось бы увидеть их в хорошем качестве. 

Вот только Андрею и верю.  Ждём кино)
 
Извините, если не в тему, но. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за полученную открытку, подписанную Токарев Валерий Иванович (Герой России, Космонавт России № 91, лётчик-испытатель). Удачи во всех начинаниях! Сил и терпения все довести до ума!
P.S. Мечтаю отучиться на гидросамолет и купить или Чешку или Ла (чем черт не шутит) ну или Птенца-2(3) ОКБ Ротор на поплавках и летать по просторам нашей необъятной вместе со своими подрастающими пацанами.
 
Страничка А . Иванова . Его фото с Ангары , черта города , яхтклуб .
 
 

Вложения

  • image_403.jpeg
    image_403.jpeg
    152,7 КБ · Просмотры: 197
Извините, если не в тему, но. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за полученную открытку, подписанную Токарев Валерий Иванович (Герой России, Космонавт России № 91, лётчик-испытатель). Удачи во всех начинаниях! Сил и терпения все довести до ума!
P.S. Мечтаю отучиться на гидросамолет и купить или Чешку или Ла (чем черт не шутит) ну или Птенца-2(3) ОКБ Ротор на поплавках и летать по просторам нашей необъятной вместе со своими подрастающими пацанами. 
 

Вложения

  • image_404.jpeg
    image_404.jpeg
    150,1 КБ · Просмотры: 194
Андрей все выложил на своей странице в ЖЖ . Много красивых пейзажей совершенно диких мест , Байкал , Саяны , Енисей , Ангара . Здесь фото Максима с Омска , Марьяновка .
 

Вложения

  • image_405.jpeg
    image_405.jpeg
    142,3 КБ · Просмотры: 196
Некоторые фото экспедиции можно тут🙂 http://vulkan-avia.livejournal.com/115770.html

Ну и от себя пять копеек:
 

Вложения

  • DSCF9337.JPG
    DSCF9337.JPG
    39 КБ · Просмотры: 195
Друзья, простите за задержку.  Вот продолжение отчёта.


Встав рано утром 25 июня мы собрались на завтрак. В Красном Яру прекрасная гостиница и ресторан.

Вылет был выполнен точно по расписанию. Два Ла-8 заняли ВПП. Первым взлетел RA-0344G.
27761998730_155832d53e_b.jpg
[/url]

На маршруте мы решили идти парой на удалении 5 минут. Радиообмен ведёт один борт, второй на прослушке.

27522711723_0357e62c8c_b.jpg


Навигацию ведём, как по современным аэронавигационным приборам, так и по картам. Полёт полностью визуальный, проходит на небольшой высоте. Используем карты "Авиакоминфо", являющиеся лучшими в свое области, а также в самолёте нашёлся атлас автодорог.

Сергей Вячеславович с атласом
28138097915_66619f02f9_b.jpg


Проходим Бугуруслан (карта Авиакоминфо)
27522755793_3c353c884d_b.jpg


27522669584_ff8d34b592_b.jpg


В Бугуруслане действует знаменитое лётное училище имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова. В нём готовят гражданских лётчиков.

Трек нашего полёта 25 июня 2016г


В полёте осваиваемся с оборудованием самолёта. Данный самолёт оснащён самым современным электронным оборудованием.  Об этом можно написать целый отдельный рассказ.

Кабина Ла-8
Код:

Приборы контроля двигателей
Код:

Включили метеолокатор
Код:

Второй борт Ла-8 RA-0344G летит чуть впереди, но вот мы его догнали и сделали несколько кадров
Код:

Код:

Какая же красота под нами
Код:

Код:

Код:


Проходим траверс Уфы.  Впереди Уральские горы.  Диспетчер предупреждает, что горы закрыты.  Но подойдя к Уралу, мы видим что впереди прекрасная погода и мы сможем насладиться дивным видом Урала.
Код:

А горы всё выше, а пики всё круче...
Код:

Но на самом деле южный Урал относительно спокойный в плане каких-то острых пик, снежных шапок или глубоких ущелий. Он напоминает скорее огромные холмы. И при всём при этом Урал является мощным разделителем погоды.  Погода может координально различаться перед Уралом, над ним и за ним. Что заставляет относиться к Уральским горам с глубоким уважением и крайней внимательностью.

Код:

Код:

Код:

Код:

Код:

Код:

Код:

Код:

Пройдя Уральские горы мы подлетаем к Челябинску.
Проходим над карьером
Код:

А вот и аэродром Калачево.  Это наш форпост с восточной части Уральских гор.
Код:

Тут две ВПП:  одна грунтовая - принадлежит аэроклубу ДОСААФ, вторая асфальтовая - принадлежит компании Челавиа.
Мы садимся на грунт -нам надо в ДОСААФ, т.к. в Челавиа нет авиационного бензина 100LL. Они летают на автомобильном АИ-95.

И в Челавиа и в ДОСААФ у нас друзья, но вот попасть друг к другу тут не так просто - это можно сделать, только взлетев и сделав круг.  "Иван Иванович поссорился с Иваном Никифоровичем" и между двумя параллельными ВПП вырыли ров.  Зачем?  Кто догадался сделать такую глупость - так и осталось для меня тайной. 

А пока мы заправляемся
Код:

Код:

Сергей Вячеславович рассказывает про Ла-8
Код:

Камиль Аминович и Валерий Иванович тоже делятся информацией по самолётам
Код:

А Дмитрий Юрьевич в это время осматривает самолёты и заправляет свой борт
Код:

Красавец Ла-8
Код:

Стоянка клуба ДОСААФ. Недавно сюда привезли 4 Як-18Т из Череповца.  Очень верю, что скоро эти самолёты начнут летать.
Код:

Код:

Заправив самолёты и испив чаю с местными авиаторами мы снова отправляемся в небо.  Следующая посадка будет в Омске.  И тоже на аэродроме Калачево.  Нам предстоит обогнуть границу с Казахстаном.  Это плечо будет одним из самых протяжённых на участке до Байкала.

Перед нами открываются болота и поля с разбросанными разноцветными озёрами.
Код:

Код:

Под нами проплывают небольшие деревушки
Код:


Обходим с юга Омск и вот уже Калачево. 
Код:

Общение с РП - Евгением
Код:

Валерий Иванович Токарев после полёта на Ла-8 буквально летает от счастья
Код:

Камиль Аминович Курбаниязов с любовью обнимает поплавок Ла-8
Код:

Аэродром Калачево в Омске ухоженный и очень домашний.  Он располагает к себе. На нём аккуратно постриженная травка.  Прям английский газон. 
А вот и разгадка - кто так косит.
Код:

Но солнце скоро уже зайдёт.  Мы летим на восток и часовые пояса отнимают у нас день.  На сегодня всё, пора чехлить самолёты и ехать отдыхать в гостиницу.  Завтра продолжение полёта Омск - Новосибирск.
 
Назад
Вверх