ЛА использующие принцип работы Торнадо

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Да, именно так. Вращать крыло не имеет смысла.
Вихревой Тор генерируется эжектирующим тангенциальным потоком из кольцевой щели конфузора и всасыванием на входном устройстве ЦБН. Выходные направляющие лопатки конфузора могут обеспечивать в основном меридиональные (радиальные) направления подачи, - никак не кольцевое.
Так, если диск-крыло у вас не вращается, и не вращается конфузор (?). Он у вас используется только для повышения скорости выброса и падения давления на периферии - создания концевого вихря, а направляющие лопатки - его (вихревого потока) вращение (?) по типу Сегнерова колеса - как и чем он этот вращающийся вихрь (?) будет удерживаться от распада - кольцом? Ну так у вас есть направляющие лопатки, или они не в плоскости выброса сопла конфузора? Что-то лишнее и будет мешать друг другу, нет?
Так работает вихрь на крыле Каспера.
Как работает вихрь на концовках крыла Каспера с примерно понимаю, а вот как передний и задний  вихри - тягу по типу ведущих колес - нет. Ведь все равно сохраняется проблема обратного хода, когда закрученный поток вращается в противоположную поступательному движению сторону, т.е. - его тормозит в сегменте 180 градусов ?
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
работает... отдельно приводной ротор ЦБН, но при этом ведь обеспечивается радиальный выброс,
В горизонтальном полете ВТ трансформируется (есть ноу-хау), - разделяется на 2 последовательно расположенных (линейных) серповидных в плане несущих вихря, вращающихся в одном направлении, - вдоль движения встречного потока воздуха. При этом тангенциальный поток передних вихрей по бокам сужается и переходит в 2 осевых потока, которые снова переходят в тангенциальный поток задних вихрей. Т.е. у крыла нет концевых вихрей (индуктивного сопротивления). Таким образом, верхние участки вихрей ускоряют поток, обтекающий вихрелет (ВЛ) сверху (создают тягу наподобие ведущих колес транспортных машин), - а внизу, за счет трения о верхнюю поверхность крыла также создают горизонтальную тягу (как бы отрицательное сопротивление). Также и задние вихри на элевонах создают тягу наподобие ведущих колес. Также и осевые потоки создают реактивную тягу.  Кольцевой щиток разделяет средний и задний вихри, - не дает им «зацепляться», - тормозить друг-друга.
Все это – без наклона (отрицательного угла атаки) диска-крыла. Известно, что у самолетов и вертолетов основную долю сопротивления создает крыло (сопротивление трения) и соответственно несущий ротор. Аэродинамическое Качество (АК) - экономичность такого вихревого крыла наверняка будет выше, чем у крыла самолета, и возможно, при вертикально взлете и посадке (ВВП), выше, чем у вертолета (тем более, мультикоптера). Все это сулит воистину революционные характеристики ВЛ.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
закрученный поток вращается в противоположную поступательному движению сторону, т.е. - его тормозит в сегменте 180 градусов ?
Да, поэтому вихрь в этом сегменте реверсируется и начинает создавать тягу, вместо торможения. Затухающий вихрь на "остриях серпа" легко переходит в 2 осевых потока и наоборот, снова переходит в вихрь с противоположным направлением вращения. Осевые потоки создают реактивную тягу. Причем, по бокам диска-крыла вихри нейтрализуют (рассеивают) "концевые" вихри, возникающие из-за перетекания воздуха снизу - из-под диска-крыла вверх.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Так, если диск-крыло у вас не вращается, и не вращается конфузор (?). Он у вас используется только для повышения скорости выброса и падения давления на периферии - создания концевого вихря, а направляющие лопатки - его (вихревого потока) вращение 
Диск-крыло может вращается  вместе с  конфузором, если этот диск закрывает центральную часть несущего / рулевого винта (фенистрона) вертолета. При этом ротор ЦБН может быть неподвижным или вращается в противоположном направлении. За счет тяги диска с ВТ исчезает провал тяги винта и перетекание   в центральной части.
Направление вращения вихрей ВТ показано на приведенных схемах (пост 248).
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
В горизонтальном полете ВТ трансформируется (есть ноу-хау), - разделяется на 2 последовательно расположенных (линейных) серповидных в плане несущих вихря, вращающихся в одном направлении, - вдоль движения встречного потока воздуха. При этом тангенциальный поток передних вихрей по бокам сужается и переходит в 2 осевых потока, которые снова переходят в тангенциальный поток задних вихрей. Т.е. у крыла нет концевых вихрей (индуктивного сопротивления). Таким образом, верхние участки вихрей ускоряют поток, обтекающий вихрелет (ВЛ) сверху (создают тягу наподобие ведущих колес транспортных машин), - а внизу, за счет трения о верхнюю поверхность крыла также создают горизонтальную тягу (как бы отрицательное сопротивление). Также и задние вихри на элевонах создают тягу наподобие ведущих колес.  Кольцевой щиток разделяет средний и задний вихри, - не дает им «зацепляться», тормозить друг-друга.
Все это – без наклона (отрицательного угла атаки) диска-крыла. Известно, что у самолетов и вертолетов основную долю сопротивления создает крыло (сопротивление трения) и соответственно несущий ротор. Аэродинамическое Качество (АК) - экономичность такого вихревого крыла наверняка будет выше, чем у крыла самолета, и возможно, при вертикально взлете и посадке (ВВП), выше, чем у вертолета (тем более, мультикоптера). Все это сулит воистину революционные характеристики ВЛ.
Ну это еще большее усложнение конструкции. Во всяком случае, мне трудно понять и разобраться в последовательностях процесса. Но сама идея конечно очень интересна
Направление вращения вихрей ВТ показано на приведенных схемах (пост 248).
Если этот вихревой поток вращается еще кроме горизонтальной плоскости, в вертикальной, то что будет обеспечивать его удерживание в кольцевом вращении?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Известно, что у самолетов и вертолетов основную долю сопротивления создает крыло (сопротивление трения)
Сопротивление трения крыла мало по сравнению с индуктивным сопротивлением крыла при условии когда крыло имеет требуемую подъемную силу.

Т.е. у крыла нет концевых вихрей (индуктивного сопротивления).
Батенька, концевые вихри это совсем не индуктивное сопротивление.

Если у крыла нет индуктивного сопротивления, то у этого крыла нет подъемной силы.
 

lav

Я люблю строить самолеты!
Т.е. у крыла нет концевых вихрей (индуктивного сопротивления).
Концевых вихрей у крыла может не быть...но индуктивного сопротивления не быть не может...Концевые вихри сильно влияют  на величину индуктивного сопротивления ;)
 

lav

Я люблю строить самолеты!
Сколько не крутите торнадо- кроме закольцованного движения (сумма векторов рабочего тела/рабочих тел равна НУЛЮ), получится только:

Очередная воздухомешалка  
Даже можно обозвать этот агрегат паровозом...который сам для себя вырабатывает тепло двух фазовых переходов (конденсации и кристаллизации)  воды и выделят энергию равную энергии атомной бомбы в 20 кТ =8*10[sup]13[/sup]дж! при этом КПД совсем не паровозный , потери на трение воздуха всего 8500 вт. т.е добротность такого вихорька  равна 6,5*10 [sup]9[/sup]! ::)
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
В КОРНЕ ошибаются, потому, что мысли в вихрях, и вихри в мыслях. ;)
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Концевых вихрей у крыла может не быть...но индуктивного сопротивления не быть не может...Концевые вихри сильно влияют  на величину индуктивного сопротивления 
аже можно обозвать этот агрегат паровозом...который сам для себя вырабатывает тепло двух фазовых переходов (конденсации и кристаллизации)  воды и выделят энергию равную энергии атомной бомбы в 20 кТ =8*1013дж! при этом КПД совсем не паровозный , потери на трение воздуха всего 8500 вт. т.е добротность такого вихорька  равна 6,5*10 9!
Насколько я понял основной замысел идеи коллеги Грея он как раз и хочет использовать именно эти самые концевые вихри для оптимизации адс крыла.

Вот тут вы точно в десятку, чего как раз не понимает коллега Чечако. Ну ладно там особенности характеристик Торнадо как настоящего природного явления, нас ведь интересуют именно чисто искусственные устройства его воспроизводства в мини масштабах.

Очень любопытно узнать зависимости времени существования, или иными словами продолжительность инерционности закрученного потока. Ведь в этом, по сути его основное отличие  от обычных вихрей, нет?

Вторым не менее важным вопросом является поведение винтового модуля в таком закрученном потоке в холостом режиме и с нагрузкой при разных скоростях вращения потока и винта?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Вот тут вы точно в десятку, чего как раз не понимает коллега Чечако.
1. Насчет коллеги-ошибка, в отличие от вас, я умею ПРИМЕНЯТЬ знания, а вы даже то, что знаете-отвергаете.
2. Я знаю главное-если надо, чтобы у ЛА была тяга, надо в противоположном направлении [highlight]ускорить[/highlight] движителем [highlight]массу[/highlight] рабочего тела.
НЕТ, И НИКОГДА НЕ БУДЕТ такого ЛА, который бы двигался за счет перемешивания рабочего тела или ненаправленного выброса.
 

AlexKaz

Вечный студент, маг
Откуда
Пермь
интересуют именно чисто искусственные устройства его воспроизводства в мини масштабах.
Ионолёты, см. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B5%D1%80
Внимательнее см. требуемую мощность чтобы не войти в новый виток флейма  ::)
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
...Очень любопытно узнать зависимости времени существования, или иными словами продолжительность инерционности закрученного потока. Ведь в этом, по сути его основное отличие  от обычных вихрей, нет?
...?
Если вопрос не реторический, ответ на него - нет! Нет разницы. Тема обсуждается на втором курсе у прикладных физиков и освещена в учебниках. Из времени дисипации вихря, или его составляющих исходят прямые высказывания по потребляемой мощности для его поддержания или накопленной внутренней энергии. Природа везде одинакова. Даже если вы сможете обнаружить какие-то отклонения, это всего лишь признак того, что в модели неучтены давно известные явления. Переходы фаз состояния матерти, конденсация, сублимация воды,  локальные переходы из ламинарного в турболентное, локальный выход на околозвуковые потоки и проявление акустических свойств...
 

lav

Я люблю строить самолеты!
Я знаю главное-если надо, чтобы у ЛА была тяга, надо в противоположном направлении ускорить движителем массу рабочего тела.
У движителей активной тяги всё наоборот ...рабочее тело тормозится...чем меньше скорость на выходе дефлектора (но не менее скорости полёта) тем выше КПД. Максимальная тяга и КПД  при работе на месте ...когда скорость рабочего тела  на выходе равна нулю.

НЕТ, И НИКОГДА НЕ БУДЕТ такого ЛА, который бы двигался за счет перемешивания рабочего тела или ненаправленного выброса.
Если под "перемешиванием "понимать  вихревой ротор , то нет более удобного способа для срабатывания его энергии в дефлекторе движителя активной тяги. ::)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
  Вопрос :  [highlight]Какая сила вращает Торнадо иЛЛи Смерч ?[/highlight]
  10 -ть страниц порожняка , фантазий и бреда от доХтора 133.
   [highlight]Назовите Имя этой Нечистой Силы ![/highlight]
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
  Вопрос :  Какая сила вращает Торнадо иЛЛи Смерч ?...
   Назовите Имя этой Нечистой Силы !
ПЕТЬКА. Ответ - Петька.

Вспомнился бордатый анекдот. Вышел на автогонки Василий Иванович на тачанке, без упряжки, но с капотом. И выиграл! На интервью после гонки его завалили  вопросами, на которые он отвечал одинаково:"секрет фирмы". Но в конце концов выдал одно:"мы ходим на экологически чистом топливе - спирте". Представитель Кокаколы ради шутки спросил:"а кокаколу не пробовали?" Иваныч подошел к капоту и открыл его, а там - Петька руками коленвал крутит:"ушли от белых, Василийваныч?" "Петька, колу будешь?"
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
У движителей активной тяги всё наоборот ...рабочее тело тормозится...
Да ничего подобного!
Из РД (газогенератора,...)поток имеет скорость -V , а на кромке дефлектора НОЛЬ/Vполета(в разных СК)

Направление, как и размер...имеет значение ;)
 
Вверх