ЛА использующие принцип работы Торнадо

lav

Я люблю строить самолеты!
Это вы имеете в виду с подсосом ЗА винтом, с которым борятся, с подсосом перед может бороться только полный невежа ибо сам винт создан именно для этого создавать всасывание перед и выброс за винтом
Движитель передает энергию (мощность) от двигателя, к среде (Рабочему Телу), а всос "ДО" и выброс "ПОСЛЕ"- потери КПД. И там (ДО) , и там (ПОСЛЕ)- движителя нет. 

энергия не может браться не откуда и уходить в никуда. 
Берется от двигателя, и идет на перемешивание, и увеличение температуры (в общем случае внутренней энергии) рабочего тела.

Не знали?

И почему-то, это для меня ...совсем не удивительно.
Мощность струи равна N=pSv[sup]3[/sup]/2 , где р- плотность , S-сечение , v-скорость . Сила тяги равна секундному изменению количества движения (импульса) струи при прохождении через винт . Для классического винта изменение скорости равно разности скоростей на выходе (на расстоянии от плоскости винта равном диаметру) и непосредственно на входе винта. Т.е. тяга никак не зависит от скорости на входе винта...она зависит только от того какую прибавку к этой скорости сообщил винт. Таким образом мощность индуктивной струи на входе (пропорциональная кубу скорости!) есть основная составляющая потерь мощности. Если бы не было этой скорости то винт имел бы самый высокий КПД...но для этого необходимо чтобы диаметр его был равен бесконечности.
Таким образом  Док133 делал всё для понижения КПД. :(
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Таким образом  Док133 делал всё для понижения КПД.
  [highlight]Дохтор 133 вааще ничего не делал - просто приклеил ссылку на лабораторную модель термика из журнала " Наука и жизнь ".[/highlight]

https://www.nkj.ru/archive/articles/2024/

У дохтора 133 очень большое лобовое сопротивление -  в разы больше чем у ВИШ .
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Мощность струи равна N=pSv3/2 , где р- плотность , S-сечение , v-скорость . Сила тяги равна секундному изменению количества движения (импульса) струи при прохождении через винт . Для классического винта изменение скорости равно разности скоростей на выходе (на расстоянии от плоскости винта равном диаметру) и непосредственно на входе винта. Т.е. тяга никак не зависит от скорости на входе винта...она зависит только от того какую прибавку к этой скорости сообщил винт. Таким образом мощность индуктивной струи на входе (пропорциональная кубу скорости!) есть основная составляющая потерь мощности. Если бы не было этой скорости то винт имел бы самый высокий КПД...но для этого необходимо чтобы диаметр его был равен бесконечности.
Для классического винта ваш ответ на "5", но мы говорим о винте ТВР, и у него несколько другая картина физики процесса, здесь (в нем есть еще канально ротационный ЦБН). присутствует еще один причем более скоростной поток, относительно потока ОН.

Влияет ли он на работу ОН - внешнего винтового профиля? И как в каких сегментах РК?

У ТВР в центре оси вращения перед винтом активный всасыватель, за винтом, в кольцевой периферии - выброс Исходящих сопел, раскрученной ЦБС струи в сторону ОН, но под определенным углом ( прошу это отметить это очень важно!)   

Вот вы заговорили о мощности индуктивной струи. В обычном ВВ разница в скорости до и за винтом больше всего в 2 раза! А разница у конфузорного канально ротационного ЦБ насоса почти в 9 раз!

Но тогда почему же идет падение тяги и такое увеличение потребной мощности, что делает винт ТВР столь не привлекательным в глазах настоящих спецов. Все дело в диффузорности послевинтового потока ТВР !

Т.е сечение его потока на расстоянии 5-6 диаметров за винтом (расстоянии максимальной эффективности скорости струи)  будет настолько большим насколько большим является увеличенная потребная мощность с учетом зависимости между ростом мощности и ростом ометаемой площади - и никаких чудес с пожиранием и аннигиляцией энергии, как здесь приписывается.

Теперь почему тяга то падает, а все просто - площадь сечения при тех же размерных параметрах и оборотах получается разная у ТВР она больше, чем у ВВ,  поэтому и скорость отбрасывания меньше. Поэтому нам и нужно максимально сжать поток за винтом. Это ответ почему для винта ТВР в качестве движителя мы перешли к прототипу ТВР (Ф)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Для классического винта ваш ответ на "5", но мы говорим о винте ТВР, и у него несколько другая картина физики процесса,
   У ФИЗИКИ НЕТУ других картин для кахдого дохтора 133 .
  Физика эт наука - религиозная догма в церкви .
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Т.е сечение его потока на расстоянии 5-6 диаметров за винтом ([highlight]расстоянии максимальной эффективности скорости струи[/highlight])  будет настолько большим
Ссылочку, на определение термина, выделенного цветом,
и отдельно, на его автора!
Многословный вы наш, пять слов написали, а зачем?
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Ссылочку, на определение термина, выделенного цветом,
и отдельно, на его автора!
Многословный вы наш, пять слов написали, а зачем?
а что вы не знаете, что ,например, все замеры параметров эффективности крыльчатки проводятся именно на таком расстоянии? После того как воздух покидает срез лопасти он еще примерно на этом расстоянии движется с ускорением, после прохождения этой точки - начинает замедляться. Или я ошибаюсь?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
После того как воздух покидает срез лопасти [highlight]он еще примерно на этом расстоянии движется с ускорением,[/highlight] после прохождения этой точки - начинает замедляться. Или я ошибаюсь?
Да, ошибаетесь.



И какое отношение ваш ответ имел к моей просьбе?
Повторю, мне не жалко:
Т.е сечение его потока на расстоянии 5-6 диаметров за винтом ([highlight]расстоянии максимальной эффективности скорости струи[/highlight])  будет настолько большим
Ссылочку, на определение термина, выделенного цветом,
и отдельно, на его автора!
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Да, ошибаетесь.



И какое отношение ваш ответ имел к моей просьбе?
Повторю, мне не жалко:
Чечако писал(а) Сегодня :: 19:20:17:
dok133 писал(а) Сегодня :: 16:27:31:
Т.е сечение его потока на расстоянии 5-6 диаметров за винтом (расстоянии максимальной эффективности скорости струи)  будет настолько большим

Ссылочку, на определение термина, выделенного цветом,
и отдельно, на его автора!
http://www.tsagi.ru/institute/publications/books/1205/
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Вопрос был, не о книге, и ее авторе, а о том, как понимать употребленный вами термин: [highlight]"расстояние максимальной эффективности скорости струи"[/highlight] применительно к ВВ, и кто его ввел в аэродинамику?
То, что ссылаетесь на книгу С.Остроухова ....
Он про это знает?
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Вопрос был, не о книге, и ее авторе, а о том, как понимать употребленный вами термин: "расстояние максимальной эффективности скорости струи" применительно к ВВ, и кто его ввел в аэродинамику?
То, что ссылаетесь на книгу С.Остроухова ....
Он про это знает?
Ну у вас и вопросы, откуда я могу знать что этот очень серьезный ученый читает или нет наш форум. Личных контактов у нас с ним нет. Книгу его я читал выборочно по тем разделам которые интересовали меня. Касательно вопроса про выделенный вами термин, я же пояснил, что я подразумевал, вы не согласились, считаете что после винтовой поток, сразу замедляется? 
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Вопрос был, не о книге, и ее авторе, а о том, как понимать употребленный вами термин: "расстояние максимальной эффективности скорости струи" применительно к ВВ, и кто его ввел в аэродинамику?
Ну у вас и вопросы, откуда я могу знать что этот очень серьезный ученый читает или нет наш форум.
  Дохтор 133 - [highlight]АЗ есмь Чат-бот [/highlight].

«Бот» – программа, имитирующая деятельность человека. [highlight]Чат-бот, соответственно, имитирует собеседника в чате.[/highlight]

[highlight]Зачем тратить время жизни на общение с программой робототом [/highlight]?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Касательно вопроса про выделенный вами термин, я же пояснил, что я [highlight]подразумевал[/highlight]...
Значит термин, который употреблен вами: "расстояние максимальной эффективности скорости струи" , невозможно определить/пояснить ничем, кроме вашего [highlight]"подразумевания"[/highlight]? Да еще сослаться на книгу, которую вы не поняли,да и не читали полностью,  и автора, с которым вы незнакомы?
 

lav

Я люблю строить самолеты!
У ТВР в центре оси вращения перед винтом активный всасыватель, за винтом, в кольцевой периферии - выброс Исходящих сопел, раскрученной ЦБС струи в сторону ОН, но под определенным углом ( прошу это отметить это очень важно!)   

Вот вы заговорили о мощности индуктивной струи. В обычном ВВ разница в скорости до и за винтом больше всего в 2 раза! А разница у конфузорного канально ротационного ЦБ насоса почти в 9 раз!

Но тогда почему же идет падение тяги и такое увеличение потребной мощности, что делает винт ТВР столь не привлекательным в глазах настоящих спецов. Все дело в диффузорности послевинтового потока ТВР !

Т.е сечение его потока на расстоянии 5-6 диаметров за винтом (расстоянии максимальной эффективности скорости струи)  будет настолько большим насколько большим является увеличенная потребная мощность с учетом зависимости между ростом мощности и ростом ометаемой площади - и никаких чудес с пожиранием и аннигиляцией энергии, как здесь приписывается.

Теперь почему тяга то падает, а все просто - площадь сечения при тех же размерных параметрах и оборотах получается разная у ТВР она больше, чем у ВВ,  поэтому и скорость отбрасывания меньше.[highlight] Поэтому нам и нужно максимально сжать поток за винтом[/highlight]. Это ответ почему для винта ТВР в качестве движителя мы перешли к прототипу ТВР (Ф)
Вот как раз сжатие потока очень вредно! Надо всегда стремиться к увеличению импульса за винтом не за счёт увеличения скорости а за счёт увеличения секундной массы (разумеется соотносясь с расчётной крейсерской скоростью полёта). Для того чтобы почувствовать что такое кинетические (скоростные) потери пропорциональные кубу скорости проведём умозрительный опыт с цифрами в руках. Берём лодку загруженную арбузами массой 1кг каждый , цепляем за корму динамометр закреплённый на берегу. Вы в качестве двигателя садитесь в районе транца и начинаете хватать раз в секунду  и бросать арбузы за корму со скоростью 5 м/сек. Динамометр должен показать тягу в соответствии с формулой F=m(V2-V1)/t= 1(5-0)/1=5H а мощность потока арбузов при единичной плотности(условно приведённой к 1м[sup]3[/sup] ) через единичную площадь  будет равна  N=pSv[sup]3[/sup]/2=1*1*5[sup]3[/sup]/2=62,5Вт.
Затем в ту же лодку установим наклонный лоток (в сторону кормы) с жёлобом  заполненным теми же арбузами. Эта конструкция представляет собой модель атмосферы (достаточно грубую) у которой молекула-арбуз  находится в потенциальном поле гравитации - аналоге потенциального поля давления атмосферы. После того как Вы выбросите  за корму самый нижний в лотке арбуз со скоростью 5м/сек динамометр покажет тягу 5Н....но все последующие арбузы к моменту их хватания уже будут приходить с ненулевой скоростью...допустим скорость их стала 1м/сек тогда динамометр покажет тягу 4Н при прежней скорости отбрасывания 5м/сек. Для сохранения прежней тяги Вы должны увеличить скорость отбрасывания до 6м/сек. ....но тогда мощность "потока арбузов"возрастёт до 108 вт т.е при индуктивной скорости 1м/сек потребная мощность двигателя возросла на 45,5Вт .
Возможно Ваш винт (за счёт центрального отверстия ) сможет несколько выровнить поле индуктивных скоростей перед  винтом ...видимо, овчинка не стоит выделки...
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Вот как раз сжатие потока очень вредно! Надо всегда стремиться к увеличению импульса за винтом не за счёт увеличения скорости а за счёт увеличения секундной массы 
Возможно Ваш винт (за счёт центрального отверстия ) сможет несколько выровнить поле индуктивных скоростей перед  винтом ...видимо, овчинка не стоит выделки...
Вот здесь позвольте с вами не согласиться. Для чего нужно это самое сжатие потока, но что еще более важно как его можно осуществить. Вот у вас во второй части ответа все правильно написано. Что может обеспечить увеличение секундной массы - введение в систему винта дополнительного более скоростного выброса по периферийному кольцу. Всасыватель ,или как вы назвали центральное отверстие, существует не столько для выравнивания индуктивных скоростей, сколько для того что бы как раз создавать отдельный скоростной центробежный поток, т.е. то ,что прямо связано с этим процессом уже за пределами плоскости вращения.

Если мы имеем на выходе расширяющийся спиралевидный поток, он соответственно создает общий диффузорный поток за винтом, что приводит не только к уменьшению скорости потока (больше сечение - меньше скорость) но и "заставляет" часть набегающего потока проходить мимо плоскости вращения и взаимодействовать в холостую ( без пользы для движителя)  с большей площадью  невозмущенного потока. К тому же у нас ведь не просто сжатие, а сжатие с более скоростным выбросом.

Ключевой вопрос здесь в том, что это самое сжатие осевого потока центробежным обеспечивает разница давлений внутри вращающегося канала, внутренний поток которого проходит сектор с обратным направлением действию ЦБС.
См.
http://inventionpipescrewrotor.blogspot.com/2017/10/cbiit-ansys-dalko133gmail.html
 

mz

Я люблю строить самолеты!
К тому же у нас ведь не просто сжатие, а сжатие с более скоростным выбросом.
Дохтор 133 , [highlight]нарисуйте вектор от боковых ушей[/highlight] пропеллера и сделайте 50-т - 100 глубоких вдохов для [highlight]насыщения мозга кислородом [/highlight].
   Возможно в этом состоянии мозг будет способен понять , что боковые уши просто тормозят поток . Да - сжимают , обжимают и [highlight]КПД - уничтожают [/highlight].
   
 

Вложения

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Дохтор 133 , нарисуйте вектор от боковых ушей пропеллера и сделайте 50-т - 100 глубоких вдохов для насыщения мозга кислородом .
   Возможно в этом состоянии мозг будет способен понять , что боковые уши просто тормозят поток . Да - сжимают , обжимают и КПД - уничтожают .
   
В приведенной вами цитате - известный факт свойства газа и нет никакого противоречия с тем что я писал раньше, наоборот вы очень даже иллюстративно пояснили мое объяснение почему так радикально растет потреб мощность ТВР при тех же оборотах и диаметре. Принцип работы  центробежного насоса создание напора - зоны пониженного давления в центре оси вращения, и соответственно зоны повышенного давления на периферии концовок лопатки а дальше уже дело чисто в правильной ориентации потока, почему и используют улитку - диффузор на радиальном выходе корпуса камеры обычного ЦБН. У нас вместо лопасти используются конфузорные каналы и выброс из них взаимодействует с одной внешней стороны с невозмущенной атмосферой а с другой внутренней с потоком ОН
 

mz

Я люблю строить самолеты!
   Читай , доХтор 133 - таких гениальных мыслителей уже в 1913 году было майками не переловить .
   [highlight]Ща убедился што более 100 лет тому были и более гениальные[/highlight] , Ане даж расчёской этот шедевр довооружили .
Тож видать мечтали бабла начесать на ровном месте ?

    https://www.google.by/patents/US1014730

     Тащите  ВАШС  патентс на маККулатуРРу !
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
  ДоХтор 133 , для изобретения пропеллеров  необходимы[highlight] знания и понимание законов ФИЗИКИ [/highlight], а не религиозный бред галлюцинаций голодного монаха из холодной кельи .

   [highlight] Панял - Непанял ?[/highlight]
 
Вверх