Потратить деньги на станок самая простая часть плана, отбить их обратно, малодостижимая.
Я этим станком закрываю свои потребности в лазерной резке. Очень сильно надоело стоять в очереди по 2-3 недели, особенно с учетом наших разработческих нужд. Мы можем нарисовать железяку за час, но изготовления ждем неделями. Это убивает разработку. Нужно в течение дня максимум получать готовое изделие. Сейчас пилим вручную или ждем
🙁 Также есть задачки, которые на чужом резаке выполнять технически сложно. Есть например обжимочный инструмент, который нужно изготовить довольно точно, и за несколько подходов сделать подбор режима реза, при котором обжим будет наилучшим. Деталька очень мелкая и любое отклонение ведет к неправильному обжиму. Родная обжимка стоит 700 евро, а их нужны десятки.
Резка это завершение нашего набора: резка-гибка-сварка-порошковая окраска.
ЗЫ. И по ангарам тоже беготня у меня с этим кроем и по заправочному комплексу. Везде нужна резка.
По материалам понял. Финансово возможность закупки материала есть и помещение под производство отвожу приличных размеров, так что будет набор материала необходимый. Сам каждый раз плачу, когда нужно покупать здоровый лист какой нибудь 10мм для небольшого кусочка.
@ Алексей SPB а дай ссылочку сюда на твою тему. Считаю, что серьезные технологические возможности не нужно замыливать в куплю/продам. Там фиг чего найдешь в этой торговле. Тем более, что для авиаторов наверняка будут какие-то преференции в виде спец цен и условий.
У меня есть интерес к такому формату. Нужно резать тонкий дюраль. от 0,5 до 1 мм. Хочется надеяться, что не один раз 🙂
Конкретные вопросы: цена ( от чего зависит и возможности оптимизации ), точность реза и толщина реза ( для компенсации при необходимости) и где конкретно будет стоять станок, время и дни недели, когда можно подъехать и привезти/забрать.
Ну и будете делать от одной детали?
Тонкий дюраль режется очень быстро и соответственно не дорого. Оптимизация при серийке в правильном расположении деталей на листе. Не все компании заморачиваются, особенно имеющие много заказов. Толщина реза зависит от режима работы (мощность лазера и скорость прохода) на тонких листах это может быть около 0.1мм Всё можно подобрать по требованию заказчика. Мы будем пускать на производство, особенно при серийном заказе и при заказе, требующем повышенной точности изготовления (шаблоны, групповые сборки с обеспечением собираемости и т.д.), ну и авиаторов мы всегда в гости приглашаем
🙂
Повторяемость реза 0.1мм
Оборудование будет на нашем заводе по адресу: Москва, 2-я Фрезерная ул. д.3А Мы работаем понедельник-пятница 8:30-17:15. От одной детали работать будем, для авиаторов точно. У нас это обычное дело. Никому не нужно 20 приборок и сразу
😉
Закупите материал который обычно используют в строительстве.
список желаемого материала, если не трудно, напишите.
А кромка детали будет подкаливаться?
Если может гравировать - то шильдики всякие...
Мы не имеем каких либо явных проблем с последующей обработкой деталей. Шильдики мы обычно делаем здесь http://gravirovka.com/materials/tesa.php заказывая пленку 6930
Наверно Вам лучше основной загрузкой ставить один или два проверенных и востребованных самолета и в виде китов их распространять. Может стоит провести соц.опрос на Форуме на эту тему.
КИТы у нас делает не так много компаний. Сотрудничеству с каждой буду рад. Сам заниматься производством КИТов из алюминия не планирую. Это отдельная большая работа. Готов помочь новыми технологиями. Тут недавно узнал, что RV до сих пор делают на ЧПУшных фрезерных станках! Несколько удивлен.