Лазерная резка металлов. Какие будут идеи?

Можно резать приборные панели, установочные и монтажные рамы для блоков и приборов, корпуса.

Объявления вроде этого удобно закрепить в начала какой то ветки, можно и в торговле (предложение услуг) тогда будет толк. А так, лично я имея потребность в резке корпуса сразу полезу искать лазерный рез через поисковик, мысль о том, что это можно найти на форуме возникнуть даже не успеет, если взгляд не натолкнется на подобное объявление.
Предложение - объединить предложение Админа и Алексей, дать ссылки в первом сообщении темы и закрепить ее в начале какого-то раздела. Будут появляться еще подобные - добавлять, это полезно.
А для ориентировки хорошо бы дать порядок цен на резку (руб/м) и формат чертежей. Можно для примера фото детали, размеры и цена работы.

И про возможность гибку, сварку, порошковую окраску тоже напишите.
 
И про возможность гибку, сварку, порошковую окраску тоже напишите.

... и токарно-фрезерные работы, до полного комплекта услуг.
Это практически цех мех. обработки. Для того чтобы он окупился нужно выполнять заказы не только авиационной тематики. 
 
Д16Т точно, при последующей гибке
А если после резки с ним ничего не делать, а только установить на аппарат, тогда подкаливание не страшно?

Я хочу себе вырезать лазером новую подмоторную плиту из Д16Т, в ней будет 8 отверстиё для болтов крепления.
 
Алюминий более-менее качественно режется до 6 мм. Толще - уж очень корявая кромка получается.
 
А если после резки с ним ничего не делать, а только установить на аппарат, тогда подкаливание не страшно?
Не желательно! Структура металла должна быть однородной.Особенно в зоне крепежа. Другое дело, если вы снимаете металл в зоне резки-сверлите, шкурите. Тогда вы частично убираете прокаленную зону.
 
Гидроабразивная резка дюраля- идеальный вариант! Практически любая толщина( до 100 мм) и без термообработки кромки- детали можно практически сразу использовать 🙂
 
Тут недавно узнал, что RV до сих пор делают на ЧПУшных фрезерных станках! Несколько удивлен.
Дим, на ЧПУ координатно-пробивных (имеются характерные заусенцы-ступеьки на кромке реза) - лично руками щупал на семинаре в Мячково. Насколько я помню, в алюминиевых КИТ-ах все отверстия после предварительной сборки рассверливаются, а потом склепываются. Тогда пробивные станки удобнее использовать - кромка отверстий без термической обработки. Электроэнергии они жрут меньше.
 
А как идеи: моторамы, приборки, переходные плиты и прочие вспомогательные элементы под стандартные агрегаты. Руды, качалки управления и тому подобное. А гибочник есть?
 
Дима а почему бы тебе самому не стать производителем КИТ-наборов  ?  Есть несколько вариантов дюралевых самолетов , которые можно пустить в резку .  Да и продав несколько наборов , отобьешь часть средств .  А так надо создать базу электронную - каталог деталей , которые используются в строительстве самолетов и по нему уже можно будет заказывать необходимую деталь прямо через комп . Работа не маленькая , но думаю со временем принесет свои плоды . Когда можно будет не выдумывать и ломать голову , а просто открыть сайт и выбрать нужную деталь . 
Работа по выпуску дюралевого КИТ-а колоссальная. Сравнимая с постройкой интрудера. Сколько деталей надо вырезать и согнуть так, чтобы они совпали и на выходе получился самолет? Сколько придется сделать контрольных приспособлений для проверки геометрии деталей, чтобы в разных партиях одинаковые детали были взаимозаменяемыми? Работа по отладке производства одного КИТ-а будет сравнима со сборкой десятка другого КИТ-овых самолетов. Я так думаю. Но собирает КИТ бригада слесарей-сборщиков, а для выпуска КИТ-а нужна работа команды  инженеров конструкторов и технологов, что в разы дороже.
 
Дима а почему бы тебе самому не стать производителем КИТ-наборов  ?  Есть несколько вариантов дюралевых самолетов , которые можно пустить в резку .  Да и продав несколько наборов , отобьешь часть средств .  А так надо создать базу электронную - каталог деталей , которые используются в строительстве самолетов и по нему уже можно будет заказывать необходимую деталь прямо через комп . Работа не маленькая , но думаю со временем принесет свои плоды . Когда можно будет не выдумывать и ломать голову , а просто открыть сайт и выбрать нужную деталь . 
Работа по выпуску дюралевого КИТ-а колоссальная. Сравнимая с постройкой интрудера. Сколько деталей надо вырезать и согнуть так, чтобы они совпали и на выходе получился самолет? Сколько придется сделать контрольных приспособлений для проверки геометрии деталей, чтобы в разных партиях одинаковые детали были взаимозаменяемыми? Работа по отладке производства одного КИТ-а будет сравнима со сборкой десятка другого КИТ-овых самолетов. Я так думаю. Но собирает КИТ бригада слесарей-сборщиков, а для выпуска КИТ-а нужна работа команды  инженеров конструкторов и технологов, что в разы дороже.
Ну на самом деле , нужен один очень грамотный оператор Солида или Компаса . Который мог бы весь самолет собрать в этой программе . А дальше дело техники , точнее раскроечного станка .
 
Гидроабразивная резка дюраля- идеальный вариант!
Гидроабразив - тоже вариант хороший, но вот на фото мы струной порезали прессформу, сразу и матрицу и пуансон получили за одну установку, и материалу экономия - легированная нержавейка. Высота заготовки 120мм.
 

Вложения

  • 1_1193.jpg
    1_1193.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 126
  • 2_850.jpg
    2_850.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 137
Дима а почему бы тебе самому не стать производителем КИТ-наборов  ?  Есть несколько вариантов дюралевых самолетов , которые можно пустить в резку .  Да и продав несколько наборов , отобьешь часть средств .  А так надо создать базу электронную - каталог деталей , которые используются в строительстве самолетов и по нему уже можно будет заказывать необходимую деталь прямо через комп . Работа не маленькая , но думаю со временем принесет свои плоды . Когда можно будет не выдумывать и ломать голову , а просто открыть сайт и выбрать нужную деталь . 
Работа по выпуску дюралевого КИТ-а колоссальная. Сравнимая с постройкой интрудера. Сколько деталей надо вырезать и согнуть так, чтобы они совпали и на выходе получился самолет? Сколько придется сделать контрольных приспособлений для проверки геометрии деталей, чтобы в разных партиях одинаковые детали были взаимозаменяемыми? Работа по отладке производства одного КИТ-а будет сравнима со сборкой десятка другого КИТ-овых самолетов. Я так думаю. Но собирает КИТ бригада слесарей-сборщиков, а для выпуска КИТ-а нужна работа команды  инженеров конструкторов и технологов, что в разы дороже.
Ну на самом деле , нужен один очень грамотный оператор Солида или Компаса . Который мог бы весь самолет собрать в этой программе . А дальше дело техники , точнее раскроечного станка .
Там каждому из них года на три работы, это если без гибки - все плоскими деталями. А если с гибкой, то потом еще столько же по результатам сборки. Ведь тем и хорош КИТ RV, что детали из первого и сотого/тысячного экземпляра взаимозаменяемы.
 
Если купили лазерную резку, то ее надо окупить. Для этого нужны клиенты. Чтоб они были, надо к ним повернуться лицом.

Я заказываю детали в фирме, где лазеры работают в 3 смены!!! По ночам работают!

А почему к ним все идут - да только потому, что они не отказываются и от малого заработка. Надо вырезать одну деталь - вырежут. Пришел клиент с эскизом на тетрадном листочке - сделают чертеж. И если это не  сотня, а несколько деталей - денег за чертеж не возьмут. Свой материал (разумеется, за исключением экзотики) - всегда в наличии. Не гнушаются резать детали из отходов. А отходов в лазерной резке - море. Я и сам частенько забираю у них обратно только реально большие куски алюминия. Мне незачем захламлять место отходами, а они их пускают в дело.
Для постоянных клиентов (а я стал постоянным после второго заказа) режут без предоплаты просто по заявке.
И даже такая мелочь, а приятно. Я покупаю материал - и мне не надо его ехать получать, везти до резки. Я просто называю адрес - они его сами примут, разгрузят. И денег за это не берут.
 
Если купили лазерную резку, то ее надо окупить. Для этого нужны клиенты. Чтоб они были, надо к ним повернуться лицом.

Я заказываю детали в фирме, где лазеры работают в 3 смены!!! По ночам работают!

А почему к ним все идут - да только потому, что они не отказываются и от малого заработка. Надо вырезать одну деталь - вырежут. Пришел клиент с эскизом на тетрадном листочке - сделают чертеж. И если это не  сотня, а несколько деталей - денег за чертеж не возьмут. Свой материал (разумеется, за исключением экзотики) - всегда в наличии. Не гнушаются резать детали из отходов. А отходов в лазерной резке - море. Я и сам частенько забираю у них обратно только реально большие куски алюминия. Мне незачем захламлять место отходами, а они их пускают в дело.
Для постоянных клиентов (а я стал постоянным после второго заказа) режут без предоплаты просто по заявке.
И даже такая мелочь, а приятно. Я покупаю материал - и мне не надо его ехать получать, везти до резки. Я просто называю адрес - они его сами примут, разгрузят. И денег за это не берут.
+1 работал с такой конторой. Все отлично, кроме времени ожидания. К ним едут со всей области. И частенько одну свою деталь приходится ждать 2 недели (работали, правда, в одну смену).
 
В каком формате готовить файлы? Обычно проходит DXF или DWG. У вас что должно быть? Еще один момент, обычно сплайны подобными станками не берутся на прямую. Требуется перевод в полилинию. Это как то делается, но как, я не знаю. Мне кажется этот момент лучше выяснить заранее и ответ на этот вопрос повесить в начале этой ветки

В Автокаде это делается одной командой. Проходит DXF или DWG.

Дима а почему бы тебе самому не стать производителем КИТ-наборов?Есть несколько вариантов дюралевых самолетов , которые можно пустить в резку .

Не моя тема. Проблема не в порезать металл. КИТ набор нужно поддерживать. Это большая работа. Раткин вот уже сколько лет упирается над продажей КИТов, сборкой и тех.поддержкой. Это большая работа, для которой нужен отдельный коллектив и отдельный бюджет.

Объявления вроде этого удобно закрепить в начала какой то ветки, можно и в торговле (предложение услуг) тогда будет толк. А так, лично я имея потребность в резке корпуса сразу полезу искать лазерный рез через поисковик, мысль о том, что это можно найти на форуме возникнуть даже не успеет, если взгляд не натолкнется на подобное объявление.
Предложение - объединить предложение Админа и Алексей, дать ссылки в первом сообщении темы и закрепить ее в начале какого-то раздела. Будут появляться еще подобные - добавлять, это полезно.
А для ориентировки хорошо бы дать порядок цен на резку (руб/м) и формат чертежей. Можно для примера фото детали, размеры и цена работы.

И про возможность гибку, сварку, порошковую окраску тоже напишите. 

Дельное предложение. Может создать отдельный раздел в торговле с предложениями различных технологических услуг на постоянной основе? Это совсем другая тема. Здесь важно расположение т.к. товар можно отправить по почте, а услугу удобнее получить в конкретном ближайшем месте. В торговле темы уходят и более удобное предложение может просто не найтись из-за того, что его не обновляли. Нужно подумать.

А как идеи: моторамы, приборки, переходные плиты и прочие вспомогательные элементы под стандартные агрегаты. Руды, качалки управления и тому подобное. А гибочник есть? 

Переходные плиты это большая толщина. Их можно ЧПУшить. Приборные панели, РУДы, качалки - запросто. Гибочник простейший есть. Есть сварка и порошковая окраска. По порошковой окраске ситуация следующая. Мы имеем собственную небольшую, но у моего арендатора печка размером 6х2х2 метра. Туда можно целый фюз без крыльев закатить. У него много цветов есть в наличии и он дает авиаторам скидку 😉

Если купили лазерную резку, то ее надо окупить. Для этого нужны клиенты. Чтоб они были, надо к ним повернуться лицом.

Я заказываю детали в фирме, где лазеры работают в 3 смены!!! По ночам работают!

А почему к ним все идут - да только потому, что они не отказываются и от малого заработка. Надо вырезать одну деталь - вырежут. Пришел клиент с эскизом на тетрадном листочке - сделают чертеж. И если это не  сотня, а несколько деталей - денег за чертеж не возьмут. Свой материал (разумеется, за исключением экзотики) - всегда в наличии. Не гнушаются резать детали из отходов. А отходов в лазерной резке - море. Я и сам частенько забираю у них обратно только реально большие куски алюминия. Мне незачем захламлять место отходами, а они их пускают в дело.
Для постоянных клиентов (а я стал постоянным после второго заказа) режут без предоплаты просто по заявке.
И даже такая мелочь, а приятно. Я покупаю материал - и мне не надо его ехать получать, везти до резки. Я просто называю адрес - они его сами примут, разгрузят. И денег за это не берут.

Где-то так и будем работать + дополнительные бонусы авиаторам.

+1 работал с такой конторой. Все отлично, кроме времени ожидания. К ним едут со всей области. И частенько одну свою деталь приходится ждать 2 недели (работали, правда, в одну смену).

Мы по 3 недели ждем 🙁
 
Что за волшебная технология?
Да что вы ..."ловкость рук и никакого мошенства..."! Технология известна с 60-х. Тонкая струна в воде под напряжением и перематывается, это типа инструмент. Деталь на координатном столе перемещается вокруг инструмента. Искра при касании струны выбивает из металла микроколичества материала. И таким образом постепенно режет. Станки делают серийно. Точность и повторяемость до 5 микрон. У нас 10. Электроэрозионная резка. Гоголь в помощь...))) При чем верх струны можно двигать относительно низа. Получаем 4-осевую обработку. Произвольные некруглые конуса, призмы можно резать.
 
Да что вы ..."ловкость рук и никакого мошенства..."! Технология известна с 60-х.

Называется электроэрозия. Одна из самых дорогих и медленных технологий. http://www.wedm.ru/Articles/ElectrolyticErosion.aspx  Прекрасно подходит для точной обработки заготовок большой толщины, особенно с не параллельными линиями реза. Электроэрозия бывает ещё электродом.
 
Назад
Вверх