Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

А это новый ультралайт от известной компании Just Aircraft, которая производит наборы таких известных самолетов, как Super Stol и Highlander.

Ну и Super Stol модели XL с супер мотором в 180 л.с.
 

Вложения

С этой компании у меня теперь особые отношения - в январе я заказал себе у них набор для постройки самолета Highlander (Хайлэндер) и мне хотелось найти одного из совладельцев этой компаниии, который посодействовал мне в плане получения приличной скидки на эту покупку и поблагодарить его. Я встречался с ним мимоходом до этого пару раз. Один раз он прилетал к нам в наш клуб ЕАА, а второй раз на слете Triple Tree, когда мы там наблюдали солнечное затмение в прошлом году. Зовут его Гари и он, по совместительству, выполняет работу пилота-демонстратора.

Найти мне его удалось быстро, он готовился к очередному вылету. На вопрос моей супруги, как насчет прокатиться с ним на Суперстоле он ответил, что это вряд ли потому, что его страховая компания не любит, когда он кого-нибудь катает. А потом, улыбнувшись, спросил: "А что, сильно хочется?". Я объяснил, что моя жена тоже пилот и он, опять улыбнувшись, сказал: "А, ну тогда пошли!".

Зная мою жену я понял, что полетом по кругу дело не ограничится. Так оно и вышло, они улетели с выставки в соседнюю авиадеревню и там она получила возможность увидеть полную демонстрацию возможностей этого самолета, ну и попробовать пролететь на нем, естественно.  ;)

Вот они завелись и выруливают на старт.
 

Вложения

Ждать их возвращения мне пришлось долго. Поять же, зная мою жену можно было быть уверенным, что следующим полечу я.

Так оно и вышло. После посадки, еще на рулении вдоль ограждения, она уже показывала мне знаками через окно двери, что я должен идти к месту парковки и там садиться в самолет.

Вот, меня уже загрузили.
Выруливаем.
 

Вложения

Мужик в красной майке на старте дает нам сигнал на взлет, его видно в окошке, и мы взлетаем.

Мы уходим в ту же авиадеревню, по дороге я беру управление и пробую сделать несколько поворотов, на 35 милях в час самолет продолжает лететь.

Вид на выставку из подкрыла.
 

Вложения

После посадки я спросил у Гари: "Я так понимаю, что ты тут основной демопилот?" Лукаво улыбнувшись он ответил: "Ну кто-то же должен делать эту грязную работу."
 

Вложения

Ходжа

Pigs fly.
Дельталётов бы только хотелось побольше и поближе на фото. Крайне интересно, какие крылья и телеги модно носить в этом лётном сезоне.
 
Дельталётов бы только хотелось побольше и поближе на фото. Крайне интересно, какие крылья и телеги модно носить в этом лётном сезоне.
Извиняюсь, но что-то я их упустил, надо было, конечно, поснимать и их. Это не не моя стихия, я всегда их боялся, да еще эти форумные "черные весны" каждый год...

В прошлое посещене я набрался смелости и Ларри Мельник прокатил меня на своем "Рево" с 912-м со скоростью 100 миль в час. Интересно конечно, но как-то легкие самолеты мне ближе.

Да и времени в этот раз мало было, мы всего на один день прилетели, погода поджимала и пришлось улететь в субботу вместо воскресенья.
 
Уже уходя от ультралайтов увидел знаменитый ультралайт-биплан-летающее крыло Easy Riser вместе с его хозяином Джоном Муди. Это легендарная личность в ультралайтовском мире, сейчас его здесь называют "отцом ультралайтов". Подошел, поговорили, сфотографировались.

Уже дома сортируя фотки я на его плакате обнаружил, что он там продавал свои диски с его историей жизни. Написал ему и заказал такой диск у него, он сказал, что пришлет по почте.
 

Вложения

Поехал-ка я в аэропорт, мне самолет обслужить надо - масло и свечи поменять. Сегодня тепло, а на завтра опять похолодание и дождь обещают. Потом продолжу.
 
Съездил. За два с половиной часа успел поменять только масло. Вот насколько хорош этот самолет в полете, настолько же он плох в плане техобслуживания.

Ну не идиотизм ли каждый раз откручивать кронштейны крепления водяного радиатора и оттягивать его в сторону, чтобы после этого с большим трудом отвернуть и вынуть маслянный фильтр. Причем вынуть его можно только перевернув отверстием вниз. И так везде. Ненавижу!  :mad:
 
Ради интереса включил экран и вывел на него показания акселерометра (справа). Поскольку экран я поставил прямо перед вылетом показания эти свежие и это результаты наших пируэтов на пути туда. Масимальная положительная перегрузка была +2,8, а максимальная отрицательная -1.
 

Вложения

Attorney

Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
Откуда
Ставрополь
5ZF а про стол можно подробнее? Это хайландер и у него фиксированный предкрылок? Какие показатели: обороты/скорость, дистанция взлета/посадки и какой встречный ветер при этом? Вы такой себе кит взяли?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
С этой компании у меня теперь особые отношения - в январе я заказал себе у них набор для постройки самолета Highlander (Хайлэндер) 
передай им плиз что если они не будут покупать русские моторы для сла к ним рогозин на едренном батуте прилетит... ну напугай как то а?... а то пишу им письма пишу, втюхиваю им свои моторы, а они сцуки даже не отвечают... рогозина не боятся что ли... он много че сломать может... если мы его здесь не удержим...
он здесь- мои моторы у вас- все довольны... Ну чё им стоит- мне много не надо... ;D ;D ;D ;D :~)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
в январе я заказал себе у них набор для постройки самолета Highlander (Хайлэндер) и мне хотелось найти одного из совладельцев этой компаниии
У вас же был кит фокс, как я понял хай лендер это тот же кит фокс, только с предкрылком автоматом.

можете рассказать в чем разница этих самолетов по характеристикам ?
 
5ZF а про стол можно подробнее? Это хайландер и у него фиксированный предкрылок? Какие показатели: обороты/скорость, дистанция взлета/посадки и какой встречный ветер при этом? Вы такой себе кит взяли?
Нет, летали мы на Super Stoll, это другая модель, с автоматическим предкрылком. Я в конце отчета на видеоролик ссылку дам и там видно как он работает, я изнутри во время полета снимал.

Поэтому самолету ветка есть на форуме:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1424098363/0

Себе я заказал другую модель - Highlander (Хайлэндер). Супер Стол это чисто STOL самолет для полетов по буеракам в диких местах типа Аляски. Хайлэндер более универсальный аппарат но свозможностями STOL самолета.

Характеристики есть на сайте производителя:

https://justaircraft.com/specifications/
 
С этой компании у меня теперь особые отношения - в январе я заказал себе у них набор для постройки самолета Highlander (Хайлэндер) 
передай им плиз что если они не будут покупать русские моторы для сла к ним рогозин на едренном батуте прилетит... ну напугай как то а?... а то пишу им письма пишу, втюхиваю им свои моторы, а они сцуки даже не отвечают... рогозина не боятся что ли... он много че сломать может... если мы его здесь не удержим...
он здесь- мои моторы у вас- все довольны... Ну чё им стоит- мне много не надо... ;D ;D ;D ;D :~)
А им моторы не нужны, они только наборы продают.  ;)

Насчет общения, да есть проблемы иногда. Компания маленькая, всего несколькь человек.

У них есть дилер на западе США, вот тот очень творческий товарищ.

http://www.wildwestaircraft.com/

Он недавно на свой Хайлэндер двигатель от снегохода Ямаха присобачил, 160 коней!

https://www.youtube.com/watch?v=hoEGhSKhiAc

Это уже его пятый самолет. Он построил один Супер Стол и четыре Хайлэндера.  :eek:

На соревнованиях на Аляске он второе место взял на нем.
 
У вас же был кит фокс, как я понял хай лендер это тот же кит фокс, только с предкрылком автоматом.

можете рассказать в чем разница этих самолетов по характеристикам ?
Нет, на Хайлэндере предкрылка нет. У меня был Еврофокс, европейская версия Китфокса. Хайлэндер очень похож на него, но он покрепче Еврофокса, берет багажа в пять раз больше и, самое главное, у него очень большой (для такого самолета) багажный отсек. Если откинуть спинки сидений, то в нем даже спать можно.

По характеристикам они похожи, но Хайлэндер может лететь гораздо медленнее из-за вогнутого профиля.

Вот тут поста #661 я писал, как мы летали на нем:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311289505/660
 
Вверх