Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Теперь планер надо было разобрать, а для этого планера это серьезная задача. Оказалось, что специнструмента в наличии нет, куда-то положили в прошлом году, а куда никто не помнит. Попытки применить народные средства успехом не увенчались и народ решил поехать и сначала хорошенько подкрепиться.
 

Вложения

Зрители сидят на лавочках, стоят знаки и натянуты веревочки там, куда зрителям ходить нельзя (и не заходят ведь!). Следующая партия прыгунов готовится к загрузке в самолет.
 

Вложения

Загрузка и парашютный ангар. Все поставлено на поток и очень хорошо организовано. Мне в этой конторе переукладывают мой парашют, по правилм это надо делать раз в полгода.
 

Вложения

Мужики уезжают на обед, а мы летим домой. Снова деловой центр города, но теперь уже справа и наш ориентир, дымок на горизонте в центре кадра – наша ядреная станция.
 

Вложения

Дома мы загоняем самолет в ангар, жена протирает его от битой мошкары и уезжает домой. Мы приехали сегодня на двух машинах и не зависим друг от друга.

Я же сливаю остатки топлива из правого бака и обнаруживаю, что новый сливной клапан остался дома. Делаю еще кое-что по мелочи и тоже еду домой. Пришлось мне ехать еще раз в аэропорт в понедельник, чтобы его поставить.
 

Вложения

Съездил вчера помочь мужикам с техосмотром. Специнструмент они нашли и крылья сняли. Теперь мне надо было снять стабилизатор, чтобы можно было осмотреть и проверить хвостовую часть фюзеляжа, но опять возникла проблема.

Стабилизатор крепится четырьмя длинными болтами. Два из них, задних, я с большим трудом сумел вытащить, а вот передние застряли в нем напрочь. Мне удалось открутить гайки и расшевелить их немного, но вытащить их не удавалось. Единственное, чего я добился, так это то, что они начали двигаться в фюзеляже и появилясь возможность снять стабилизатор вместе с ними.

Но болты эти длинные, сантиметров десять, и поднять на такую высоту стабилизатор мешал руль направления. Пришлось снимать и его, но даже после этого мне еще пришлось повозиться довольно долго, но в результате стабилизатор я снял.
 

Вложения

Буксировщик загнали в частный ангар, вот уж точно не имей сто рублей, и там его распатронили.

Хозяин ангара это знакомый наших мужиков, дедок уже, и денег с нас он за ангар не берет. Судя по его самолетам дела у него идут нормально.  :)

Настало время обеда. Мужики поехали на заправку купить чего-нибудь перекусить, а у меня был свой "тормозок" и я расположился с ним напротив ангара.

Планер видно за этим бизнес-джетом, а буксировщик в ангаре.
 

Вложения

Пока мужики ездили пошел дождь. Я успел до него поменять привязные ремни и начал снимать носовой конус. Конус снимал уже под дождем, накинув сверху планерный чехол и работая под ним, чтобы дождь не мочил кабину. Там меня мужики и застали.

Закончив с планером я предложил свою помощь для работ с буксировщиком, но там уже было достаточно народа и я поехал домой.

В воскресенье мы улетаем в отпуск и вернемся только в конце ноября так что с полетами пока будет перерыв.
 
Вид у планера конечно не очень, возможно ему уже пора на покой...
1956 год выпуска. Но на халяву и уксус, как говорится... Я за него не плачу, только членские взносы 20 баксов в месяц и за затяжку 34 доллара (на 1000 метров). Чего не летать? В среднем полеты у меня на нем по два часа, но я и по пять летал.

Но его скоро продавать будудт, на подходе Бланик L-23. Один парень купил себе подешевке и сейчас с другими мужиками восстанавливает его. Говорит клубу даст летать, если клуб все расходы по содержанию возьмет на себя. Вроде договорились.
 
Ландия... Зеландия... Новая Зеландия!
Мы плывем в Новую Зеландию!

(Фильм «Дети капитана Гранта».)​

Идея посетить Новую Зеландию у нас зрела давно, но мы не могли себе позволить купить такие дорогие билеты и поэтому это путешествие раз за разом откладывалось. Для людей летающих на планерах это место имеет особое значение. Ввиду уникального географического расположения Новой Зеландии там можно полетать в уникальных погодных условиях и поэтому там проводились чемпионаты мира по планеризму и для многих планеристов полеты там являются пунктом в их «Bucket list» (лист ведра).

Поясню, что это такое. В русском жаргоне есть такие выражения, как «Откинуть копыта»,  «Завернуть ласты», ну и т.д. . У американцев подобным выражением является выражение «Пнуть ведро», ну, типа, упал замертво, а рядом стояло ведро и ты, падая на пол, зацепил его ногой и оно покатилось.Так вот этот «Бакет лист» это список тех вещей, которые ты хочешь успеть сделать до своей смерти.

Моя супруга часто летает в Европу по работе в командировки, а многие авиакомпании имеют специальную программу для часто летающих пассажиров  – им на специальный счет засчитывается количество миль, которые они пролетели на самолетах этой компании. Моя жена старается летать все время одной компанией и у нее набирается достаточно миль, чтобы за их счет получать бесплатные билеты (т.е. ты платишь за билеты этими милями). Когда у нее набирается достаточное количество миль мы покупаем билеты в какую-нибудь далекую и экзотическую страну, например в июне мы таким образом слетали на пару недель в Японию.

В Новую Зеландию мы планировали полететь в январе, там в это время лето, но из-за кончины моей боевой тещи  :'( нам пришлось это путешествие отменить. После поездки в Японию на счету у жены осталось достаточно миль, чтобы слетать и в Новую Зеландию и мы решили сделать это в ноябре, у них это как апрель в северном полушарии. Поскольку планирование отпуска уже один раз было сделано мы просто поменяли даты в нашем плане и были готовы к отпуску.

И вот этот день настал. Вылетели мы 11-го ноября и только чистого лету нам предстояло более 20 часов с тремя пересадками. Из-за длинного перелета и пересечения линии смены дат прибыли мы туда только 13-го.

Вылетев из Северной Каролины восход мы встетили в воздухе.
 

Вложения

Первая пересадка у нас была городе Атланта в штате Джорджия, а вторая в Лос-Анжелесе. Потом был перелет через океан в Австралию и оттуда уже в Новую Зеландию. Улеталеись мы всмятку, уже в Австралии мы были никакие.

Современное искусство в аэропорту города Брисбэйн в Австралии.
 

Вложения

Берем в аренду машину. Нам достается старенький Ниссан с пробегом в 230 тысяч километров. В Америке такого не бывает, обычно машины в прокате держат пару лет и потом продают на аукционе либо возвращают производителю по спецпрограмме. Естественно машина с правым рулем, движение здесь левостороннее.

Едем в хостел. Это такая гостиница по типу общежития, в основном для молодежи и бюджетных путешественников. Обычно в комнате 4-6 человек, душ и туалеты в коридоре, общая кухня. Но есть и отдельные комнаты на двоих, что мы себе и заказали. Все удобства, как и у всех остальных, в коридоре.

Следующее утро встречает нас дождем и туманом, но у нас грандиозные планы – мы планируем пересечь остров вдоль и поперек, в буквальном смысле. Сегодня у нас план пересечь его поперек, походив по горам примерно посередине острова.
 

Вложения

Вверх