Тут у нас возникли разногласия по поводу того, как обходить "погоду", как тут называют такие вещи. Он предлагал отвернуть налево на восток, а я предлагал лететь прямо до аэропорта перед "погодой" и потом двигаться вдоль нее направо на запад. Этот обход был заметно короче, но проходил над населенными пунктами. Дело в том, что у Цессны не было текущего техосмотра и он запросил в FAA разрешение на перегон, это обычное дело тут. Ему тут же его дали, но с таким разрешением нельзя лететь над населенными пунктами.
Была еще одна проблема, второе радио, через которое он пытался держать связь со мной не работало нормально и я его толком не слышал и просто летел за ним. Но он летел заметно быстрее и я все время отставал. В итоге, поскольку его самолет летел абсолютно нормально и нормальной связи все равно не было, мы решили разделиться.
"Дан приказ ему на Запад..." (с)
Лечу один, пока прямо на юг.