Лежит в гараже разобран, хотел менять распредвал ,а там ещё и коленвал с выработкой , хотя отработал не больше часа , видимо всю закалку сошлифовали. Вот так и лежит , а после ротакса в его сторону и смотреть не хочется.
И это правильно. Сколько уж копий сломано по поводу переделок , а жизнь подсказывает своё, что моторами должны заниматься профи, а на самолете должен стоять очень надежный мотор.Не так уж мы и часто летаем и если даже учесть расход двухтактника то вполне укладываемся в семейный бюджет.
Да так и было ..я когда увидел этот разрезаный фольц.. сразу полюсу сказал что херня полная ...да он и сам понимал не хуже нас ...поэтому и полеты проходили на грани ...как появился ротах и летатся стало веселей.. :craZy
Ну, парни, совсем я на распутье встал, купил изначально новый Lifan, потом по случаю мне достался РМЗ 500, снова стал склоняться к половинке фольца, сейчас он в стадии сборки, короче, моторов как у дурака махорки, а что ставить так и не определился. Кто что посоветует?
Почему так категорично про Lifan? Ведь Андрей Яковлев летает на нём, на парасольке, и без редуктора на прямом винте, а в Иваново ребята могут на этот мотор очень хороший редуктор изготовить. И дело-то не в экономии топлива, сам самолёт как игрушка выходного дня, Виктор прав на счёт 500-ки, там и ресурса хватит и мощности за глаза, просто хотелось что-то 4-х токтное.
Олег Lifan по сути не плохой мотор, но и с ним как я понимаю придется повозиться и те люди , что летают на них не простые люди , а опытные самоделы. Четырех тактник подкупает соей доступностью, простотой эксплуатации ну и работой, но это всё на картинках так просто , а как возьмешься делать манька дома -ваньки нет. ;D Почему 500-й, наверно и мощней, проще в ремонте, а доработку по установке редуктора, настройку наверно стоит доверить профи.
:Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков: [Высоцкий]. Такие как Северный нас и вдохновляют, не дают расслабиться старшим, короче, поднимают деловой настрой.
У меня с этим проблема, я не умею выкладывать фото, сейчас пытаюсь это освоить, конечно ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Как раз и мотор весь разобран, можно увидеть где резалось и где заваривалось. Обязательно покажу.
Диапазон не уменьшается (без разницы что подымать или опускать перед или зад). Но действительно лучше было-бы регулировать спереди, троса управления оставались-бы на одном месте. Тут я не подумал.
Чтобы вставить фото нажми "Выберите файл" и в предложенном списке выбираешь что ты хочешь выложить. Только размер файла должен быть не больше 250КВ
Блин, а я прям так приварил , без регулировок. Cмотрел в воздухе, руль высоты стоит ровно, но ручку немного тянет от себя
до ста км, если больше, сам лезет вверх.
За зиму отсутствие регулировки можно исправить, меня тоже интересует, из чего рессору выпилил, у меня обрезан москвичовский лист, но как-то жестковато, разумеется что вдоль я его тоже подстриг, но это всё примерно. Ждём ценного совета.