Legal Eagle

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Olegcbr, говорят, что коренные листы рессор помягче, а нижние более упругие. У тебя с какого листа? Я взял коренной москвичевский, он мне кажется, очень мягкий
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
Нижние более упругие, потому, что короче, мне показалось, что полоса на производство рессоры идёт одна и та же. На самом деле  я долго копался во вторчермете, потом мужик говорит, а вон там москвичевские валяются, ну я и выбрал лист, а какой не знаю. Надо ответа от Северного дождаться, он полетал, опробывал, наверняка что-нибудь подскажет.
 

Северный полюс

Я люблю строить самолеты!
У меня первая была дюралевая , отломилась около колеса, сейчас вылепил композитную сечением 10на 50мм , слои стеклонити положил вдоль стойки , нужно было добавить на наружние под 45 градусов . По жёсткости и весу получилось неплохо, но на кручение слабовата.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Я так думаю, Алексей, что нужно пересчитать упругость твоей рессоры или знать какой вес при балансировке приходился на заднее колесо. Тогда можно будет подобрать какую-то рессору из уже существующих. Клеить рессору я не буду, потому что в случае поломки ее вторую я быстро не сделаю
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Можно еще спросить у Дзюбы что он использовал для рессоры.
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
Рулевая колонка от самоката, или велосипеда? Красиво исполнил, здорово. Сколько весит весь весь узел в сборе вместе с рессорой?yurcha, а у Вас ведь и оперение стальное, хвост не перетяжелите? Ещё про основные колёса, эти мопедовские они плохо держат боковую нагрузку, надо на спицы пластинки приваривать, как рёбра жёсткости, не сильный боковик их сделает вихляющимися.Ну задняя опора прям шедевр, молодец.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Рулевая колонка от велика, укороченная. Вес не взвешивал. Хвостовое оперение из стальной трубы потому что двигатель VW четырехцилиндровый, рука не поднялась "уродовать" обрезать его, поэтому придется для центровки загружать хвост. Я даже фюзеляж укоротил перед "кабинетом" на 100мм чтобы была возможность сдвинуть назад движок. Об усилении передних колес знаю, буду приваривать жосткости
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
yurcha не переборщи с центровкой надеясь на тяжёлый двигатель,  полётные скорости не велики, а эффективность хвостового оперения не безгранична, если Вы всё пересчитываете то другое дело, досадно будет, хорошо всё делаете, а центровка получится крайне задняя.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Центровку такую, которая мне нужна, буду выводить двигателем. Моторную раму буду делать в последний момент. Другого варианта пока не вижу
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Сделал матрицу для заделки тросов. Провел испытание. Нагрузил 300кг, порвался фал, которым был привязан трос к опоре. Трос 3 мм
ProShot_2020_02_17_17_52_08.jpg
ProShot_2020_02_17_17_52_39.jpg
ProShot_2020_02_17_17_52_58.jpg
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Пружины на заднее колесо. Нужны ли они или все будет понятно при пробежках?

IMG-1584106470418-V.jpg


IMG-1584106484645-V.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Тут у нас мнения разделились, я ставлю и считаю это нужным , снижается нагрузка на стойку и соответственно на ноги.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
Помогите пожалуйста сравнить возможные весовые и тяговые характеристики ВМУ 1/2VW без редуктора и РМЗ-500АВИА с редуктором Ротакс
С VW получишь мах 70-80 кг тяги.........с РМЗ 500 с редуктором можно получить 150-190 кг а то и больше все зависит от редуктора и диаметра винта.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
MiG17_RUS
Фолькс без редуктора выдаёт не менее 100 кг с винтом 1,5х1/моноблок/, с редуктором не менее 135 кг.
 
Вверх