Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Во первых нАлить и вЫпить....
нАлитое - вЫпито (у кого ещё нет – не торопитесь, допивайте), тосты произнЕсены, пожелания озвУчены - пусть сбываются. С новым годом!

Продолжим? Для тех, кто только что заглянул на ветку и нет времени перечитывать её всю, достаточно, как минимум, перечитать 1-ю страницу. Краткое же содержание последующих 40 серий таково: имеется большая часть АОНовского сообщества (составляющая наибольший процент «партизан»), законодательно причисленная к категории СВС до 495кг со всеми вытекающими требованиями ФАП, но по сути (малобюджетность, отсутствие коммерции, полёты «спорт» и «хобби») являющаяся такой же, как и нерегулируемая категория СВС с МК до 115кг. Требования ФАП, под которые попадает «бюджетный» сегмент категории СВС-495 не доступны финансово, избыточны по требованиям и смыслу. Супер-задача состоит в том, чтобы создать законные условия для существования «малобюджетного» сегмента категории «495», являющегося по сути переходным от нерегулируемой «115» к полноценной ФАПовской «495».

В числе прочего было предложено создание здесь на форуме общественной организации, объединяющей пилотов-любителей и самодельщиков, представляющей их интересы и продвигающей изменения (упрощение) воздушного законодательства для вышеуказанного сообщества пилотов-любителей.

По российскому законодательству общественная организация может быть создана и быть дееспособной и без регистрации в качестве ЮЛ, для этого достаточно проведение общего собрания (минимум 3-х или 5-ти учредителей, надо уточнить), протокол и решение собрания, принятие Устава, название, цели-задачи и тп. Для начала предлагаю примерно так и сделать. По мере создания организации и по количеству желающих принять участие в ее работе будет понятно на что у нас вообще может хватить сил и средств, или м.б. вообще эту тему придётся закрыть до лучших времен. Как инициатор «кипеша» готов первым записаться в «организацию», кто ещё – присоединяйтесь!
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Как инициатор «кипеша» готов первым записаться в «организацию», кто ещё – присоединяйтесь!

А мне можно?
 

Const163

Участник АЭЛА России
Участвую, Константин г. Самара.
Где получить партбилет?)))
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Вообще не вопрос , повторюсь ,значёк участника , отсыл в прошлое октябрёнок пионер итд итп, сначало идейная отребутика потом политика))) а уж совсем потом действия
 
Присоединяюся! Каким образом засвидетельствовать?
Пока (я так думаю) отмечаемся здесь на ветке, всю подноготную выкладывать не надо - достаточно ника. В дальнейшем, наверное, откроем группу в Ватсапп для более оперативной работы, там всех более подробно запишем.
 
Вообще не вопрос , повторюсь ,значёк участника , отсыл в прошлое октябрёнок пионер итд итп, сначало идейная отребутика потом политика))) а уж совсем потом действия
Значек - хорошая идея, сюда же - наклейка с эмблемой на авто
 
Вообще не вопрос , повторюсь ,значёк участника , отсыл в прошлое октябрёнок пионер итд итп, сначало идейная отребутика потом политика))) а уж совсем потом действия
Gavr - номер 6!
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Супер-задача состоит в том, чтобы создать законные условия для существования «малобюджетного» сегмента категории «495»,
Никак не врублюсь в понятие - "малобюджетный". Что Это и с "чем его едят" ?.. И еще..Допустим , моя самоделка с сухим весом около 1000 кг попадает в эту тему ?..Тут ключевое - "самоделка".
 
Последнее редактирование:
Никак не врублюсь в понятие - "малобюджетный". Что Это и с "чем его едят" ?.. И еще..Допустим , моя самоделка с сухим весом около 1000 кг попадает в эту тему ?..Тут ключевое - "самоделка".
Да всё Вы врубаетесь, ну раз вопрос задали, то перевожу с русского на русский: "малобюджетный" - означает малый бюджет приобретения или постройки. Если моя формулировка не устраивает - предложИте свою м.б. более понятную. Что касаемо второй части вопроса, то ключевое слово, всё-таки наверное, "допустим"? Так? Или у Вас реально самоделка массой 1000кг? Дык это сухая масса практически Як-52 (1040кг). Если Вы, "допустим", ваяете самоделку в тонну весом, то Вы очень крутой самодельщик с нехилым бюджетом 💪💸💵💶

з.ы. я за упрощение полётов любых самоделок, но легализовать даже 495 пока - фантастика...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
малобюджетный" - означает малый бюджет приобретения или постройки.
Вы думаете , что это существенный фактор в легализации ?..
Касаемо самоделок.. Хорошо , не 1000 кг , а "всего" 770 кг - По2. Который САМОДЕЛЬНО сделан по чертежам. ( примеры есть..). Что таким людям делать ? Создавать свою Общественную Организацию ?..
 
Последнее редактирование:

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Никак не врублюсь в понятие - "малобюджетный". Что Это и с "чем его едят" ?.. И еще..Допустим , моя самоделка с сухим весом около 1000 кг попадает в эту тему ?..Тут ключевое - "самоделка".
Вы зачем сюда с этим лезете? Вот то что вы сюда выбросили- типовой политтехнологический прием. Называется бесконечное размазывание по все более широкой тарелке. Он всегда применяется когда какая-то конкретная группа требует конкретных правовых изменений. Тут же какие-то троли которым жизнь не мила пока не побеждено глобальное потепление и не остановлено расширение вселенной...
Бросьте... Прочитайте мой пост выше- страниц на 5. Есть практика изменений в правовой сфере- хотите всеобщих изменений- добивайтесь конкретных изменений в наиболее проблемных областях. Такие изменения всегда положительно влияют на смежные области даже если это не установлено регулированием. А уж если продолжить целенаправленно расширять здоровое регулирование...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Вы зачем сюда с этим лезете? Вот то что вы сюда выбросили- типовой политтехнологический прием. Называется бесконечное размазывание по все более широкой тарелке. Он всегда применяется когда какая-то конкретная группа требует конкретных правовых изменений. Тут же какие-то троли которым жизнь не мила пока не побеждено глобальное потепление и не остановлено расширение вселенной...
Бросьте... Прочитайте мой пост выше- страниц на 5. Есть практика изменений в правовой сфере- хотите всеобщих изменений- добивайтесь конкретных изменений в наиболее проблемных областях. Такие изменения всегда положительно влияют на смежные области даже если это не установлено регулированием. А уж если продолжить целенаправленно расширять здоровое регулирование...
Что значит " сюда с этим лезите" ??..Я , мля, что ? к Вам в квартиру , к Вашему изголовью прокрался ?? ..Ратуете , что бы " больных , с разными температурами , расфасовали по разным палатам ? "..С "37" -в одну , с " 38"-в другую , с "39"- в третью ?... Тупиковость своей концепции разберите по "косточкам" !...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Что значит " сюда с этим лезите" ??..Я , мля, что ? к Вам в квартиру , к Вашему изголовью прокрался ?? ..Ратуете , что бы " больных , с разными температурами , расфасовали по разным палатам ? "..С "37" -в одну , с " 38"-в другую , с "39"- в третью ?... Тупиковость своей концепции разберите по "косточкам" !...
О- возбудился. Строго по методичке. "Либералы рот затыкают".
Ой же блин как вы однообразны...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
О- возбудился. Строго по методичке. "Либералы рот затыкают".
Ой же блин как вы однообразны...
Какая "методичка" ?..Что за постновогодний бред несете ? Рассуждйте всерьез , без иллюзий .
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Касаемо Самодельных..
Считаю , что не надо эту категорию загонять под какие-то весовые ограничения от слова -Совсем. Сегодня ВЫ строите 115 , завтра 495 , послезавтра "ближе к тонне". Надо сразу ставить точку в этом вопросе , а не заниматься , потом, "лавированием" среди ФАПов. Пускай будет от 0 до "сколько сможешь унести". Хоть 10- тонная конструкция. Если самодельное изделие сможет пройти вот это :
  • аэродинамика, устойчивость и управляемость летательных аппаратов
  • статическая прочность и ресурс, в том числе лабораторные испытания натурных конструкций
  • динамическая прочность взлётно-посадочных устройств летательных аппаратов
  • прочность и ресурс бортовых трубопроводных систем летательных аппаратов
  • надёжность и живучесть конструкций
  • влияние технологии изготовления на прочность и ресурс конструкций
  • тепловая прочность
  • аэроупругость
  • прочность конструкций на основе лёгких оболочек
  • прочность и выносливость конструкций под воздействием акустических и вибрационных нагрузок
  • повторяемость внешних нагрузок, действующих на летательный аппарат в полете
  • условия эксплуатации авиационной техники
  • работа и ресурс бортового оборудования летательных аппаратов
  • разработка средств автоматизации сбора, обработки и представления информации, средств управления процессом лабораторных испытаний
  • научно-методическое, расчётно-экспериментальное и производственно-технологическое сопровождение проектирования, производства, испытаний, эксплуатации и ремонта авиационной техники
  • проектирование и изготовление опытных экземпляров летательных аппаратов авиации общего назначения
  • лётные испытания авиационной техники, лётные проверки и испытания радиосветотехнического оборудования, средств связи, светосигнального оборудования, навигационного и специального оборудования и информационных систем
  • оценка лётной годности летательных аппаратов

То - "Флаг в руки"...
 
Вверх