Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
любительская авиация (СЛА) не может функционировать по действующему сегодня авиационному законодательству, разработать свои предложения и внести их на рассмотрение.
Надеюсь вы в курсе что создание условий при которых все что то нарушают и ходят под статьей- это не ошибка- а цель политики? Как при помощи угрозы уголовных дел держат под контролем губернаторов, мэров и министров? Как отсекают от выборов политиков при помощи заранее заготовленных уголовных дел? Как грабят и облагают данью предпринимателей?

Иногда конечно получается изменить какой то закон что бы в каком то одном месте было полегче. Но это компенсируют где нибудь в другом месте. Изменить такую систему не позволят.
Поэтому я некоторое время назад отказался от каких либо попыток влиять на законодательство и связывать с этим какие либо надежды....
 
Надеюсь вы в курсе что создание условий при которых все что то нарушают и ходят под статьей- это не ошибка- а цель политики? .............
Поэтому я некоторое время назад отказался от каких либо попыток влиять на законодательство и связывать с этим какие либо надежды....
Да, я в курсе, что Вы предлагаете? Заканчивать обсуждение и расползаться по пещерам?
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
про транспортный налог
А чем не нравится "импортный вариант"? Привязка в бензину/керосину?
То есть налог заложить в стоимость ГСМ. Ведь пока "электрички" в зачаточном состоянии и их мы можем не учитывать. Пусть развиваются.
Покупаешь больше ГСМ -- летаешь больше -- платишь налогов больше. Не летаешь -- не покупаешь ГСМ -- не платишь налог. По-моему справедливо! Осталось "усатого" убедить...
 
А чем не нравится "импортный вариант"? Привязка в бензину/керосину?
То есть налог заложить в стоимость ГСМ. Ведь пока "электрички" в зачаточном состоянии и их мы можем не учитывать. Пусть развиваются.
Покупаешь больше ГСМ -- летаешь больше -- платишь налогов больше. Не летаешь -- не покупаешь ГСМ -- не платишь налог. По-моему справедливо! Осталось "усатого" убедить...
Уважаемый GALKA, Ваш вариант был обещан российскому населению САМИМ (!) аж по зомбоящику году эдак в 14-м как раз когда акцизы на топливо вводили, и адресован был автомобилистам (авиаторам в самую последнюю очередь) , а потом сами знаете: и акциз ввели, и ТН оставили, и ещё Платон добавили, теперь у нас и привязка к количеству покупаемого топлива и налоги.
"Усатого" то в чем убеждать, он здесь не при делах. Да и говорю же: за транспортный налог во-первых поздно бороться (см. отв.72), во-вторых ТН - производная от Госрегистрации, которая нам нафиг не годится т.к. тянет за собой ФАП -147 (АУЦ), ФАП -50 (ВЛЭК), ФАП-118 (СЛГ - каждому самодельщику!).
 
Последнее редактирование:

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Воздушное Судно и Летательный Аппарат на аглицкий манер звучат одинаково- Аircraft . Усатый откроет переводчик и скажет : ...Ага ! Вон оно как ...Значит так ВЫ решили меня нае....!
В ФАПах дано определение ВС. "Воздушное судно - это летательный аппарат...." Так что как говорится "Хрен обманешь"
В ФАПе от 2002 года даже есть упоминание про экспериментальные ВС, но этот ФАП вроде как отменён.
Точные номера сейчас не назову, уже закрыл эти документы.
 
В ФАПах дано определение ВС. "Воздушное судно - это летательный аппарат...." Так что как говорится "Хрен обманешь"
В ФАПе от 2002 года даже есть упоминание про экспериментальные ВС, но этот ФАП вроде как отменён.
Точные номера сейчас не назову, уже закрыл эти документы.
........ И пусть аппараты этого (этих) класса называются как угодно, но только чтобы не входили в юрисдикцию ФАВТа.............
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Да, я в курсе, что Вы предлагаете? Заканчивать обсуждение и расползаться по пещерам?
Только через общеполитические изменения. Конкретики не скажу не только из-за цензуры на форуме но и из-за того о что "знал бы прикуп...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А чем не нравится "импортный вариант"? Привязка в бензину/керосину?
То есть налог заложить в стоимость ГСМ. Ведь пока "электрички" в зачаточном состоянии и их мы можем не учитывать. Пусть развиваются.
Покупаешь больше ГСМ -- летаешь больше -- платишь налогов больше. Не летаешь -- не покупаешь ГСМ -- не платишь налог. По-моему справедливо! Осталось "усатого" убедить...
Вы немножко "в огороде бузина...
Во первых уже сейчас в цене автомобильного бензина больше половины- налоги. Процентов 60. Очень не мало.
Вы видимо про то что в цену авиабензина была включена оплата навигационных служб. Но это услуга. И она востребована только сертифицированной авиацией летающей в регулируемом ВП
 
Только через общеполитические изменения. Конкретики не скажу не только из-за цензуры на форуме но и из-за того о что "знал бы прикуп...
Дождаться общеполитических изменений нам, боюсь, жизни не хватит...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Дождаться общеполитических изменений нам, боюсь, жизни не хватит...
Слушайте- я совершенно без шуток. Другой опции не существует. Я разумеется не имею ввиду что тут на соседнем фигваме товарищ нарисовал.
А то что нам жизни не хватит- это наши проблемы. Сами просахатили. А детям мы что оставляем? Кирзовые сапоги ДОСААФ а?
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
У меня вопрос к топикстартеру и активным участникам этого обсуждения. То, что нафлудили в теме МикроДельтOSS-2020 переносить сюда будем или это не имеет смысла? Просто в начале этой темы ссылка есть, а перенеся сюда десять страниц старого обсуждения думаю получим такую кашу... Поскольку тема МикроДельтOSS-2020 как бы завершенная, могу оттуда старое обсуждение не удалять. Игорь, твоя ветка, тебе решать. Пока оставляю как есть.
 
У меня вопрос к топикстартеру и активным участникам этого обсуждения. То, что нафлудили в теме МикроДельтOSS-2020 переносить сюда будем или это не имеет смысла? Просто в начале этой темы ссылка есть, а перенеся сюда десять страниц старого обсуждения думаю получим такую кашу... Поскольку тема МикроДельтOSS-2020 как бы завершенная, могу оттуда старое обсуждение не удалять. Игорь, твоя ветка, тебе решать. Пока оставляю как есть.
Иван, не смею тебя грузить чисткой той ветки, тема 8-го Слёта своё отработала, и, я думаю, наш "флуд" там не сильно мешает, пусть повисит, кому интересно зайдут почитают. А здесь действительно получится каша, а нужен конструктив.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В 4-х: с того славного момента прошло 12 лет, за это время были приняты новые редакции ВК и ФАП в которых мухобойную авиацию объявили ТРАНСПОРТОМ, со всеми вытекающими, и обозвали , страшно произнести - судами. Мотодельтаплан - СУДНО!!!. С 2013г на тот же мотодельтаплан прикрыли обучение не только у частного инструктора (нарушив п3 ст54 ВК РФ), но и в АУЦ е, в 2016-м повысили до максимального транспортный налог на ВС в большинстве регионов, с 2017-го фактически упразднили класс G, в 2019-м в десять раз увеличили штрафы за нарушение ИВП.... И что-то ни АОПА, ни ОФСЛА , ни ВЕТЕРАНЫ пикета 2008г не призвали никого выйти на пикеты или каким-либо ещё способом бороться за свои права.
Мне вспоминается 2012тый год как очень лояльный и многообещающий. Не знаю что стало причиной перелома в ФАВТ, но тут на форуме один уважаемый вертолетчик (к сожалению ныне покойный) в стихах и красках описывал как он пришел в росавиацию, призвал их к ответу за их личное хамство и неподобающее обращение к нему. Потом он натравил на них прокуратуру и других псов. Правда это или нет, но чуть позже этих рассказов я по каким то делам обращался в отдел по персоналу, но там проехались катком проверки, поснимали всех и вся, отправили на пенсию бессменного с 80сятых годов секретаря, гражданина Сенчилова (на мой взгляд единственного там у них, кто реально всё понимал, знал ФАПы и с кем можно было конструктивно общаться. Но да, не молод, хамоват, курил тебе в лицо и сразу на ты). С тех пор, до сегодняшнего дня там полный беспредел, точнее бездел или "пез-дел" скорее.
Совпадение?

Почему потом всё только ухудшалось? Не знаю. Но знаю что развалили ФЛА и ОФ СЛА, народ растёкся, перестал соблюдать правила, перестал слушать авторитетных товарищей, стали больше биться, хулиганить и сегодня мы имеем то, что имеем.
И, как я уже говорил, повылезали те, кто начал неподумав шевелить "сухое говно", но кричать про богатый сектор экономики и упущенные государством выгоды ...
Когда В.Циганаш это начинал тут на форуме, я сразу открыто предостерегал что будет не открытие, а закрытие неба. Так что для меня развитие событий логично и последовательно, как это не обидно.

Где то за пол года - год до смерти летчика-космонавта И.Волка (первый руководитель ФЛА) я с ним встречался и просил донести до руководства страной ситуацию с АОН РФ и попытаться возродить ФЛА. Он кое какие постулаты успел донести до верха, какие то нет. Да и я не спешил и не сформулировал всё что нужно. Но он рассказал интересную вещь, которую я не знал. Оказывается ФЛА была срочно создана руководством разваливающегося Союза ССР и И.Волка именно вызвали и поручили возглавить её чтобы не растерять кадры, не развалить всё. А сегодня мы имеем как раз то самое.

Вы спросите что делать? Не знаю. Но каждый выкрик в сторону "ленинградки", вызывает ухудшение общей ситуации.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Поэтому во всем мире есть несертифицируемые сла без СЛГ.
Не знаю как во всем мире, но знаю как в Чехии. Там все СВС зарегистрированы в негосударственной Ассоциации сверхлегкой авиации, все НЕ ЯВЛЯЮТСЯ гражданскими воздушными судами, СЕРТИФИЦИРУЮТСЯ и как типы и как не типы в самой ассоциации, получают пилотские там же. Не имеют права работать и зарабатывать (но есть дырки и все об этом знают, но не прикрывают т.к. не идиоты), не имеют права летать за границы Чешской Республики (можно, но тогда милости просим в ГА, регистрация ГА, пилотское ГА, СЛГ ГА и сданный английский). Поговаривали что чехи слизали и протащили эту тему подсмотрев принципы работы ФЛА РФ. Это и сегодня прогрессивно для Европы.

Это идеальная схема для нас в РФ, но в комиссии при призиденте отвергнута сразу и бесповоротно "ключевыми игроками". Причины не знаю.
 
Последнее редактирование:

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
А теперь скажите, Вы ведь в Чехии летаете, если получение всех бумажек на полеты на Злине-42 (и тд ) в Чешском аэроклубе будет равно стоимости самого Злина, будет аэроклуб работать?
"Ёжики будут плакать, колоться, но продолжат жрать кактусы".
Я к тому что да, клубы будут платить бешбабки и выполнять всё что требуется. Потому что там многолюдные клубы (В котором состою я - 75-80 человек). На толпу получается не так накладно. Но каждый год председатель рапортует прибыли. Потому что можно и катать за деньги и учить на клубном самолете.
Правда Злины всё меньше эксплуатируют (Злин и Лом - это отдельная тема, по принципам работы как Советская). Больше Сессны, много ультралайтов и планеров.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Тогда , в какую сторону направить "выкрики" ?...
А кричать обязательно? :)

Есть другие методы. Авиационные правила, некоторые слово в слово, перенесены из доков ИКАО. Почему ТАМ они работают, а ЗДЕСЬ нет? Есть ведь люди, легко умеющие пробиваться и договариваться. Создать национальный аэроклуб, выбрать уважаемых авторитетных товарищей в правление и попробовать в тиши кабинетов (не побоюсь этого слова) спокойно решить как сделать чтобы работало и выяснить почему ТАМ работает, а ТУТ нет.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... Но к сожалению не бывает чтобы дали, но не взяли. В любом случае власть потребует подчиняемости.

В чешских аэроклубах нет демократии и толерантности. Жестко, сурово, и если накосячишь, то потом не прилетишь ни на один из 160ти чешских аэродромов. Как бл... в деревне, сарафанное радио за день разнесёт. А если выгнали из клуба, то ни один другой не примет. И во всех клубах все чИлены должны кроме прочего отработать "барщину" - 10 часов в год на благо клуба. Все без исключения. И профессор и грузчик, если они в клубе.

Отвлекся.
Власть может пойти на уступки, но говорить с "бандой" ни кто не станет, а с хорошо организованной структурой могут. Так что первична структура и каждый её член должен быть адекватным и, главное, управляемым. Без фанатизма конечно, но по другому нельзя. Если дисп говорит "сверни срочно вправо", мы же не обсуждаем "А чё это? А я хочу прямо, а он ущемляет мои права, а пусть тот сворачивает..."
Так и в организации - сказали сегодня не летать, значит не летать. И не обсуждать почему. Сказали всем на КПК, значит на КПК. А то мы свою неуправляемость и расп...дяйство уже в национальные достояния записали, а на самом деле это элементарная неорганизованность. Потому власть всё жмет и жмет. Не только летающих, а всех.

Это моё мнение, не буду спорить о его правильности, поросто вижу как всё это работает там где люди адекватные и управляемые и вижу как в РФ, где каждый сам себе режиссер...
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Боюсь, что в своей многословной проповеди вы попутали причину со следствием :)
 
Вверх