Легкий Химик

Ну с пропеллером он не попрет на наших холмах, работал местами на подьемах 40 град(,ей богу не вру :-[, местные рассказывали уже несколько комбаинов ушло в тех местах)Это не украинские степи. Штанги дюралевые, я их готовыми взял у самарцев. Ну а посевы не рвет потому что ходовая на дифферах, межколесных и межмостовых, рвет вообщето, когда на полном ходу резко тормозишь прозевав овраг
 
[quote author=Александр Лозовой link=1181670181/15#21 date=1182009021]А где находитесь территориально?
Хотелось бы посмотеть на аппарат тема интересная 🙂[/quote]

Татарстан, г. Буинск
 
Эх люблю начинать!
Самый приятный момент!
Буду подкидывать фотки, как будет идти строительство!
 

Вложения

  • 1_015.JPG
    1_015.JPG
    26 КБ · Просмотры: 101
[quote author=Александр Лозовой link=1181670181/15#27 date=1194986363]Макет кабины снее матрицу будем снимать...[/quote]
Александр, начинания Ваши мі видели а вот что из Вашего уже летает - как там автожир рязанских спасателей ? химичит ?
 
Привет всем! Тема мне близкая т.к. сам проэктирую и строю хим.самолеты. Практика постройки таких самолетов и эксплуатации привела меня к выводу.Ребята ! Не надо изобретать велосипед!
Накоплен огромный опыт-достаточно поискать специализированную литературу.В кратце:
1.Лучший хим самолет - это не модификация чего либо,а специально спроэктированный для химии самолет.
2.Среди хим.самолетов лучшими рабочими качествами обладают классические низкопланы.
-у них лучше обзор на разворотах
-Топливные баки должны быть в крыле
-За счет скоса потока за крылом выше качество хим.работ
-Пилот сидящий за мотором,хим баком и прочими тяжелыми агрегатами наиболее защищен в случае аварии
-Хим бак в центре тяжести
-Обдувка от винта улучшает взлетно- посадочные характеристики и т.д.
Ваша идея больше напоминает многоцелевой самолет-если целей много ,то вполне потянет,но если вы заточены именно на химию,то думаю ,результаты будут средние.
С уважением, Е.Ш.
,

Лозовой он ведь прав, пока не залез глубоко поменяй схему, к примеру "Фермер" Мвен. В этом сезоне на нем было сделано больше 1500 га в смену, на бекасах такого не  делали, и ещё ВРЖ это херня по сравнению  что установили на Фермере. где то на форуме ХИМИК Китенок пылит с ВРЖ сколько я видил везде такая картина
 
Приветствую!Я тоже проектировал химик.Остановился на схеме биплан :IMHO,ни чего жесче,прочнее и легче - нет,да и размеры аппарата уменьшаются.Соответственно растет весовая отдача и т.д. и т.п.Хим бак на 600 литров-съемный для удобства эксплуатации.,расчитан и на внесение "сухих " химикатов.Двигун М14 естесно.Двухместная кабина.
 
Приветствую!Я тоже проектировал химик.Остановился на схеме биплан :IMHO,ни чего жесче,прочнее и легче - нет,да и размеры аппарата уменьшаются.Соответственно растет весовая отдача и т.д. и т.п.Хим бак на 600 литров-съемный для удобства эксплуатации.,расчитан и на внесение "сухих " химикатов.Двигун М14 естесно.Двухместная кабина.
600-литровый бак М-14П легко повезет и на моноплане -литовская Аушра имела 800-литровый и прекрасно летала:по-иоему и сейчас на ходу где-то в Украине.С остальным насчет биплана согласен вполне - реально получить сравнительно малую нагрузку на крыло и отличные ВПХ при вполне адекватных размерах.
 
Приветствую!Я тоже проектировал химик.Остановился на схеме биплан :IMHO,ни чего жесче,прочнее и легче - нет,да и размеры аппарата уменьшаются.Соответственно растет весовая отдача и т.д. и т.п.Хим бак на 600 литров-съемный для удобства эксплуатации.,расчитан и на внесение "сухих " химикатов.Двигун М14 естесно.Двухместная кабина.
600-литровый бак М-14П легко повезет и на моноплане -литовская Аушра имела 800-литровый и прекрасно летала:по-иоему и сейчас на ходу где-то в Украине.С остальным насчет биплана согласен вполне - реально получить сравнительно малую нагрузку на крыло и отличные ВПХ при вполне адекватных размерах.

Я же тоже Шмеля как химик делал 🙂, без химии высокоплан, а химичить нижнее крыло  3.5 кв.м планировал пристегивать со встроенными форсунками. Мечтал 🙂
 
В свое время я высказал свою точку зрения на компоновку легкого химика в журнале АОН. И с ней может ознакомиться любой в архивах журнала. Сейчас, будучи его главным редактором, приглашаю и участников этой дискуссии сделать тоже самое.
Саш, сгибающаяся, как на ранних Бекасах, носовая опора лучше отламывающейся.
Кстати, а что, М-14 выпускается серийно? И под него можно проектировать самолеты?
 
В свое время я высказал свою точку зрения на компоновку легкого химика в журнале АОН. И с ней может ознакомиться любой в архивах журнала.
А можно сдесь это прочитать? Или ссылку
 
Мне Леша Кретов сделал стойку.
Крепление снаружи кабины подразумевает безопасное отламывание ее при катострофической нагрузке.
То есть не задевая педали и ноги пилота.
 

Вложения

  • 1_019.JPG
    1_019.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 114
Назад
Вверх