Привет всем! Тема мне близкая т.к. сам проэктирую и строю хим.самолеты. Практика постройки таких самолетов и эксплуатации привела меня к выводу.Ребята ! Не надо изобретать велосипед!
Накоплен огромный опыт-достаточно поискать специализированную литературу.В кратце:
1.Лучший хим самолет - это не модификация чего либо,а специально спроэктированный для химии самолет.
2.Среди хим.самолетов лучшими рабочими качествами обладают классические низкопланы.
-у них лучше обзор на разворотах
-Топливные баки должны быть в крыле
-За счет скоса потока за крылом выше качество хим.работ
-Пилот сидящий за мотором,хим баком и прочими тяжелыми агрегатами наиболее защищен в случае аварии
-Хим бак в центре тяжести
-Обдувка от винта улучшает взлетно- посадочные характеристики и т.д.
Ваша идея больше напоминает многоцелевой самолет-если целей много ,то вполне потянет,но если вы заточены именно на химию,то думаю ,результаты будут средние.
С уважением, Е.Ш.
,