Легкий Химик

Макет кабины то же готов на следующей неделе начнем клеить отбортовку и снимать матрицу... 🙂
 

Вложения

  • CIMG0007_001.JPG
    CIMG0007_001.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 87
В Москве есть фирма Эпитал,пользуемся только ее продукцией.
Смолы очень неплохие...
Имеет смысл приехать за ними из Таганрога.
У вас там строят самолеты СП они какие смолы используют?
Вы с ними знакомы? 🙂
 
В Москве есть фирма Эпитал,пользуемся только ее продукцией.
Смолы очень неплохие...
Имеет смысл приехать за ними из Таганрога.
У вас там строят самолеты СП они какие смолы используют?
Вы с ними знакомы?  
;D Я один из них
Интересуюсь с целью разъяснения для себя: имеет ли право на жизнь пластиковый химик. Среды все-таки агресивные - вот я и набираю материал - из чего кто делает. Потихоньку коплю опыт, ставлю эксперименты по устойчивости к агресивным средам и т.п.
Хим. бак пластиковый делаем. Но в прошлом году были проблемы - пошел какой-то химикат и стал все проедать(хотя до этого все было хорошо) Применив другую смолу проблема была решена.
     Должен скоро родиться самолет СП-40 - он пластиковый, но не химик.Фюзеляж вклеивался года 4 назад. Но я тогда еще учился.Теперь работы по нему возобновлены...
  А на алюминиевом самолете пластиковые детали несиловые и делаются на основе полиэфирной смолы и стекломата(зализы, обтекатели и т.п.)
  Марки смол как узнаю - размещу.
 
Мысли вслух.

Нормальный подкосный высокоплан, химбак размещен в фюзеляже  между силовой установкой и кабиной. вблизи 25%САХ.

Топливо в крыле, подача в карбюратор - самотеком.

Кабина двухместная бок о бок, башка пилота за задней кромкой крыла, круговое остекление. Ширина фюзеляжа 1200мм

Фюзеляж - сварная ферма, вокруг кабины - замкнутая. Обшивка - несиловые панели и Ceconite.

Шасси - с хвостовым колесом.

Размах крыла 12м, полетная масса 1000-1200кг, полезная нагрузка до 600кг.

Мотор Континентал О-470 или Лайкоминг О-540 220-235л.с., пригодный для автобензина.
 
Да,да ! Именно высокоплан ! Да еще с баком впереди кабины. Ага.
 
Мысли вслух.

Нормальный подкосный высокоплан, химбак размещен в фюзеляже  между силовой установкой и кабиной. вблизи 25%САХ.

Топливо в крыле, подача в карбюратор - самотеком.

Кабина двухместная бок о бок, башка пилота за задней кромкой крыла, круговое остекление. Ширина фюзеляжа 1200мм

Фюзеляж - сварная ферма, вокруг кабины - замкнутая. Обшивка - несиловые панели и Ceconite.

Шасси - с хвостовым колесом.

Размах крыла 12м, полетная масса 1000-1200кг, полезная нагрузка до 600кг.

Мотор Континентал О-470 или Лайкоминг О-540 220-235л.с., пригодный для автобензина.


Если спец. химик - то для чего двухместная кабина?
Для чего хвостовая опора?(Спец. химик=>проходимость и удобство управления)
 
Наиль ! Наш ответ Керзону !  🙂 😉
 
Мысли вслух.

Нормальный подкосный высокоплан, химбак размещен в фюзеляже  между силовой установкой и кабиной. вблизи 25%САХ.

Кабина двухместная бок о бок, башка пилота за задней кромкой крыла, круговое остекление. Ширина фюзеляжа 1200мм


Шасси - с хвостовым колесом.

Размах крыла 12м, полетная масса 1000-1200кг, полезная нагрузка до 600кг.

Мотор Континентал О-470 или Лайкоминг О-540 220-235л.с., пригодный для автобензина.
Это классное решение.
Действительно - а нахрена смотреть на землю на посадке?Ведь наша химполоса имеет длину больше километра,а площадка рядом с полем и того больше.
На гоне тоже неплохо понюхать химию из распылителей впереди кабины.
Можно конечно вынести пилотов по пояс выше крыла для обеспечения хотя бы приемлемого обзора,но ведь сказано:"башка ",а не торс.
 
Дело ив том что в Рязани кроме Бекаса и его младшего брата,незаконнорожденного,Синтала ничего нет!!!!
Работают на химии 20 бортов.
Охватывают Рязанскую,Владимирскую и Липецкую области.
Очень хвалят.
Поля маленькие...
Кстати как то Бекасы работают и в Саратове, с их просторами...
Я думаю дело привычки...
Просто мой заказчик- Химик-пенсионер, отлетав всю жизнь на АН-2 и уже 5 лет летая на Бекасе слышать ни о чем не хочет...
Для чего второе место с управлением?
Как выпускать нового пилота?
Как ?
Приходят молодые с МИГ- 29...
Строить УТ?
В этом то все и дело....
 

Вложения

  • -1_003.jpg
    -1_003.jpg
    43 КБ · Просмотры: 92
Дело ив том что в Рязани кроме Бекаса и его младшего брата,незаконнорожденного,Синтала ничего нет!!!!
Работают на химии 20 бортов.
Охватывают Рязанскую,Владимирскую и Липецкую области.
Очень хвалят.
Поля маленькие...
Кстати как то Бекасы работают и в Саратове, с их просторами...
Я думаю дело привычки...
Просто мой заказчик- Химик-пенсионер, отлетав всю жизнь на АН-2 и уже 5 лет летая на Бекасе слышать ни о чем не хочет...
Для чего второе место с управлением?
Как выпускать нового пилота?
Как ?
Приходят молодые с МИГ- 29...
Строить УТ?
В этом то все и дело....
СИНТАЛ = СИЛА&ТАЛАНТ !
 
Разрешите вопрос: а чем СИНТАЛ отличается от Бекаса? Кроме как формой кабины? На последних Бекасах вроде как снизу что-типа фальш киля еще есть...
 
Синтал-СинтетическийАлмаз....
Организатором производства самолетов был владелец фирмы занимающейся выращиванием синтетических алмазов.
Прикольная технология...
От Бекаса кроме кабины ничем не отличается...
Кабину разрабатывал я.
К сожалению дизайн был навязан сверху 🙁
Плагиат, он и в Африке плагиат....
Был серьезный скандал с Лилиенталем...
 
Назад
Вверх