Легкий Химик

А механизм замка там такой же?
Сами столкнулись с проблемой: как на нежесткой двери сделать нормальный замок... интересно кто как решил эту задачу..
 
Случаи открывания дверей бывают...
Сейчас на Лилиентале стали делать 4-х точечный замок.
Две тяги в края двери и два языка, один на ручке а другой  на качалке...
Фоток нету 😡
 
Atas вот наш ответ чемберлену 🙂 550га/смену и ни заявок ни других геморов, правда до определенного роста растений, скорость на гоне до 60км/ч
 

Вложения

  • ____009.jpg
    ____009.jpg
    42 КБ · Просмотры: 91
Наиль ! Наш ответ Керзону !  🙂 😉
Ивот он при переезде 🙂сзади прицеплен наземный бак для подгоовки раствора, в таком виде по трассе скорость до 95км/ч
 

Вложения

  • 25_001.jpg
    25_001.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 121
Привет всем! Тема мне близкая т.к. сам проэктирую и строю хим.самолеты. Практика постройки таких самолетов и эксплуатации привела меня к выводу.Ребята ! Не надо изобретать велосипед!
Накоплен огромный опыт-достаточно поискать специализированную литературу.В кратце:
1.Лучший хим самолет - это не модификация чего либо,а специально спроэктированный для химии самолет.
2.Среди хим.самолетов лучшими рабочими качествами обладают классические низкопланы.
-у них лучше обзор на разворотах
-Топливные баки должны быть в крыле
-За счет скоса потока за крылом выше качество хим.работ
-Пилот сидящий за мотором,хим баком и прочими тяжелыми агрегатами наиболее защищен в случае аварии
-Хим бак в центре тяжести
-Обдувка от винта улучшает взлетно- посадочные характеристики и т.д.
Ваша идея больше напоминает многоцелевой самолет-если целей много ,то вполне потянет,но если вы заточены именно на химию,то думаю ,результаты будут средние.
С уважением, Е.Ш.
,
Совершенно согласен! Вот он - мой. Под Rotax-ом - 912ULS:
 
...ВОТ:
 

Вложения

  • 13.png
    13.png
    9,1 КБ · Просмотры: 120
  • Perseus_13_1.png
    Perseus_13_1.png
    26,4 КБ · Просмотры: 122
Замечательно! И какая планируется весовая отдача?
Масса крыла, шасси, оперения?
Готов сравнить с бекасовскими данными - самолета с невысокой весовой культурой начала 90-х годов.
А подобный самолет уже построен в дюралевом варианте Сергеем Гусевым и начинал строиться в Харькове - сейчас посмотрю фото.
 

Вложения

  • DSC05322-.jpg
    DSC05322-.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 101
  • DSC03904-.jpg
    DSC03904-.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 132
  • 2-.jpg
    2-.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 112
Замечательно! И какая планируется весовая отдача?
Масса крыла, шасси, оперения?
Готов сравнить с бекасовскими данными - самолета с невысокой весовой культурой начала 90-х годов.
А подобный самолет уже построен в дюралевом варианте Сергеем Гусевым и начинал строиться в Харькове - сейчас посмотрю фото.
 

Вложения

  • Ashampoo_Snap_2012_07_25_20h58m10s_002_.png
    Ashampoo_Snap_2012_07_25_20h58m10s_002_.png
    6,2 КБ · Просмотры: 116
Приличные  схемы,  простые  обводы  и  т.д.  Вот  только проблемы  снова   будут с  изготовлением  фонаря  по  Вашей  схеме. 
 
Мой легкий химик:
 

Вложения

  • Ashampoo_Snap_2012_08_09_19h15m57s_001_.png
    Ashampoo_Snap_2012_08_09_19h15m57s_001_.png
    90,1 КБ · Просмотры: 122
  • Ashampoo_Snap_2012_08_09_19h18m58s_003_.png
    Ashampoo_Snap_2012_08_09_19h18m58s_003_.png
    36,2 КБ · Просмотры: 112
А куда отраву заливать ? Какая схема шасси ?

Предусмотрен зарядный клапан на непосредствено перед левого крыла и люк-горловина сверху перед фонаря. Схема шасси показана постом № 65 и здесь:
 

Вложения

  • Ashampoo_Snap_2012_08_27_18h50m50s_001_.png
    Ashampoo_Snap_2012_08_27_18h50m50s_001_.png
    4 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх