- Откуда
- Санкт-Петербург
Насмотревшись на "буржуйскую" винтокрылую авиацию, пользующуюся в России неплохим спросом, и представленную у нас как легкими двух-четырехместными машинами, так и более "серьезными" вертолетами, я уже давно понял, что в нашей стране был и есть своеобразный перекос в сторону ВПК и ГА. Легкие и доступные вертолеты для любителей, отечественного производства, отсутствуют как класс.
Рассматривать Ми-34 всерьез нельзя из-за устаревшей конструкции, немалой цены и инертности производителя. Кумертаусский Rotorfly пока также тайна за семью замками - проходит ресурсные испытания и производитель не афиширует свою деятельность в этом направлении. Все!
Именно поэтому давно назрел вопрос! А что у нас в России не осталось заинтересованных специалистов, предпринимателей, энтузиастов, способных создать новое направление в вертолетостроении?
Класс легких и сверхлегких одно-двух-четырехместных вертолетов для частного и коммерческого использования, при адекватной цене, (что вполне реально хотя-бы потому, что не надо оплачивать "медвежьи услуги" таможни), был бы не только востребован - на аппараты такого класса, думаю, была бы очередь, как в старые, добрые советские времена!
Предлагаю в этой ветке высказываться и предлагать идеи и решения всем заинтересованным в создании и развитии легкого вертолетостроения в России.
Рассматривать Ми-34 всерьез нельзя из-за устаревшей конструкции, немалой цены и инертности производителя. Кумертаусский Rotorfly пока также тайна за семью замками - проходит ресурсные испытания и производитель не афиширует свою деятельность в этом направлении. Все!
Именно поэтому давно назрел вопрос! А что у нас в России не осталось заинтересованных специалистов, предпринимателей, энтузиастов, способных создать новое направление в вертолетостроении?
Класс легких и сверхлегких одно-двух-четырехместных вертолетов для частного и коммерческого использования, при адекватной цене, (что вполне реально хотя-бы потому, что не надо оплачивать "медвежьи услуги" таможни), был бы не только востребован - на аппараты такого класса, думаю, была бы очередь, как в старые, добрые советские времена!
Предлагаю в этой ветке высказываться и предлагать идеи и решения всем заинтересованным в создании и развитии легкого вертолетостроения в России.