Летающая лодка Ш-2

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Короткое резюме.
1. Книц в лодке более двухсот. Однозначно надо резать лазером.
2. Смола Т-88, простояв 11 месяцев в кладовке, прилично загустела (особенно коричневый компонент). Набирать в шприц ОЧЕНЬ тяжело, хотя отверстие там миллиметра 4. Видимо, надо набирать ложкой. После смешивания (1:1) смола становится сливочно-белой. На фото - уже застывшая. Смола комфортна в работе, не стекает с поверхности.
3. Традиционные японские пилы - вещь. Толщина лезвия - 0,8 мм.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
  Каким  на хрен  лазером,  режете  по  размеру  полосу  из  фанеры  под  45  гр.  слои  и  режете  треугольники,  далее  как  высохнет  обрезается  всё  по  размеру  детали,  по  контуру. ;D
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Так тоже можно. Но во-первых, это будет не так красиво. Во-вторых, какие треугольники? [нахрен]  ;D Загляните в техописание 1933 г., посмотрите, какие там кницы :craZy
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к semen. Табличку в excel не перевели? И еще. На вашем чертеже у стабилизатора 7 нервюр. В обоих техописаниях - 8. Кому верить?
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Еще. Угол малки известен. Что если для шпангоутов, у которых этот угол значителен, малку отфуговать прямо на рейках, до их нарезки. Касается прежде всего бортовых и донных реек шпангоутов начиная с 12-го
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Dmitry_SPb
Такое количество и такой формы кницы, конечно, нужно за пару дней перевести в цифру и потом за пару часов нарезать на лазере.
По смоле Т-88, действительно, со временем, отвердитель, коричневый компонент, загустевает. Буржуи в этом нечего такого не видят, просто немного греют на водяной бане (просто в теплой воде).
И совсем не обязательно столь точное дозирование при смешивании, по объему смешиваете на глаз 100:100, если на вес, то 100:83. Совсем точного дозирования не требуется.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Да, вы правы. Думал разбавить, но нет, буду греть. Интересно, что на их сайте упоминается только кристаллизация смолы и потемнение отвердителя но не сказано ничего о загустевании отвердителя. Считаю что дозировать все-таки надо точно. Буду использовать весы.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
По техописанию 1933 г. 15-й шпангоут изготавливался из фанеры толщиной 1 мм. ТО 1953 г. толщину этого шпангоута умалчивает. А ведь это стенка кабины. Миллиметровку легко проломить чем-нибудь. Кто что думает? Заменить на 2 или 3мм?
 

Вложения

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
при желании можно и 12ку проломить, а вес надо беречь с молоду! по грамульке килограммулька прибудет!
не надо укреплять то, что облегчали конструкторы. :IMHO
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Еще. Угол малки известен. Что если для шпангоутов, у которых этот угол значителен, малку отфуговать прямо на рейках, до их нарезки. Касается прежде всего бортовых и донных реек шпангоутов начиная с 12-го
Малку можно и сразу, а можно и после фрезером снять. Как сделать есть картинки в книге "Производство деревянных самолётов"
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Резюмирую. Фанеру в Шп15 оставлю 1 мм. Малку буду снимать на стапеле.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
вы координаты фюзеляжа из руководства по ремонту брали? если да, то там пару ошибок было! (в свое время прорисовывал в солиде, сейчас не скажу где)
будьте внимательны!
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
вы координаты фюзеляжа из руководства по ремонту брали? если да, то там пару ошибок было! (в свое время прорисовывал в солиде, сейчас не скажу где)
будьте внимательны!
 
Вверх