Летать на Камчатке или что скажете о Colb twin star mark 3

Мир спасибо! Живу надеждой , что и на моей улице КамАЗ с пряниками перевернется когда нибудь!))))
Я знаю обратный пример, человек купил, научился летать и продал, не зашло... говорит ему проще пару раз в год приехать на аэродром и на чужом полетать..
А ваш вариант довольно распространён. Не переживайте. Теперь у вас хоть какие то осмысленные самостоятельные хотели и пожелания к выбору самолёта... А не то что вам опытные насоветовали...
 
Я знаю обратный пример, человек купил, научился летать и продал, не зашло... говорит ему проще пару раз в год приехать на аэродром и на чужом полетать..
А ваш вариант довольно распространён. Не переживайте. Теперь у вас хоть какие то осмысленные самостоятельные хотели и пожелания к выбору самолёта... А не то что вам опытные насоветовали...
Знаете в чем отличие двух ситуаций?
В Вашем примере(ну или в аналогичном Вашему) человек имея N-ную сумму денег потратил ее на самолет, а потом небольшие поступления средств имел возможность тратить на обучение, но при этом он сразу ощутил на себе проблемы вопросы обслуживания/базирования и в совокупности факторов: свободное время на полеты/замороженные средства в виде имущества-самолета/расходы на базирование/расходы и время на обслуживание понял, что не так сильно он любит летать и ему достаточно нескольких полетов в году и, продав, самолет вернул весь или почти весь бюджет.
В другом случае, человек может потратить половину или весь бюджет на обучение на чужом самолете(за спасибо на свой самолет далеко не всякий инструктор курсанта берет), а потом по крупицам заново собирать деньги на самолет, при этом не летая и теряя незакрепленные регулярными полетами навыки, а если их закреплять, опять же летая на чужом самолете, то се крупицы будут уходить на закрепление и на свой борт можно всю жизнь копить. Так и не познав всех вопросов владения своим самолетом. Так и перегореть можно.
Опять же само владение, возможность заниматься, подшаманивать долгими вечерами свой любимый самолет-это тоже часть авиации, приносящая удовлетворение.
К кому какой случай применим, зачастую определяет уровень доходов и я уже неоднократно замечал на форуме двух спорящих на эту или смежную тему людей и оба они по-своему правы, но их разделяет этот самый уровень доходов и они не могут понять друг друга т.к. мыслят немного разными категориями. Я не про богатых, я про тех у кого "только только средств на свой самолет и если не сейчас, то второго шанса может уже и не будет", и тех "кто немного поувереннее стоит на ногах и у него после трат на обучение останется как раз на свой самолет".
И оба правы, но каждый в своей ситуации.
А вот хоть немного полетать с инструктором на разных типах стоит для первого впечатления о возможностях ЛА, эргономике, внешних предпочтениях(самолет должен нравится) нужно совершенно точно.
 
Согласен на100 процентов, вы прямо мою историю как подслушали. Планировали с другом как камчатские ребята один на двоих борт, но после первых шагов друган мой сдулся, самоизоляция внесла свои коррективы и остался я один с половиной бюджета, а ведь чуть было уже за самолётом не рванули, камчатские ребята надеюсь на мои грабли не наступят и обговорили все на берегу и оба точно знают, что хотят летать.
 
Я знаю обратный пример, человек купил, научился летать и продал, не зашло... говорит ему проще пару раз в год приехать на аэродром и на чужом полетать..
А ваш вариант довольно распространён. Не переживайте. Теперь у вас хоть какие то осмысленные самостоятельные хотели и пожелания к выбору самолёта... А не то что вам опытные насоветовали...
Спасибо на добром слове! Из моих кандидатов остался не опробован только птенец, весной надеюсь полетать и на нем. Знаю что у вас он есть,как вам он?
 
Мне нравится...
Он гораздо проще в освоении, чем пайперы или цессны. Во всяком случае на мой взгляд. Начинал учится на пайпере.
А птенец брал именно для первоначального самостоятельного налёта. А дальше нюансы... Пробовал и ikrus - 22. По моим. ощущениям в полете примерно то же самое.
И да мне нужен был самолёт способный садится на небольшие площадки и взлетать с них.
 
Назад
Вверх