Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для СП-шки лишняя трата денег. Он садится прекрасно с выключенным двигателем с любой высоты.Да, и обязательно потратьтесь на спассистему
Рассмешил, а латающие на остальных типах докладывают?многие из них летают на АХР партизанами и о происшествиях естественно не докладывают.
Продайте, зачем добру пропадать100%
Стоит во дворе ЧЕ-25, два 582. И два на запас. С 2014 года.
Ребята разъехались. Одному не потянуть. Такая правда жизни.
С уважением.
Да согласен, спасистема необходима.Вероятно со статистикой по СП-30 будет сложно. Насколько я понимаю, многие из них летают на АХР партизанами и о происшествиях естественно не докладывают. Где-то здесь на форуме читал, что рессоры ломались из-за интенсивных хим.работ. Если сравнить со статистикой по CH701, то одна из основных причин - это отказ двигателя на взлёте/посадке. Кстати, за 30 лет ни один 701 не упал из-за оторвавшихся клёпок фюзеляжа, хлопунов на крыльях и других "слабостей" в конструкции Хайнца 🤔
Да, и обязательно потратьтесь на спассистему 🙂
Да я с удовольствием, оч бы хотелось пролететь на этих самолетах, но на Камчатке я могу сейчас только на лыжах и снегоходе пролететь, нет у нас таких самолетов, а те которые есть уже в ангаре в разобранном для хранения состоянии. Да и если бы удалось полетать, ответ был бы один, оба огонь... Я не пилот и разницы не понял бы. Был в Москве летал на сигме и аеропракте, дали немного поуправлять , я тогда вообще не понимал, какие нужно попробовать самолеты... Мне на обоих оч понравилось и разницы я не понял, оба огонь. Нет у меня не опыта, не понимания. Пока только желание.Прежде чем покупать СП-30, надо на нем как минимум пролететься. Потом, например на КитФоксе. И самому сравнить утюг с ласточкой
Это было бы "неплохо" , мягко говоря..Узнать есть ли способности к этому делу у обоих будущих совладельцев, Одного на двоих , самолета. Сперва незаметная "мелочь" , может потом быстро нарасти до " большого кома" проблем.Если еще к этому прибавить какие-нить поломки из-за вины одного из них..AkimP-K
Вы сперва научитесь летать , а потом стоит заводить темы про выбор авиатехники. Вам люди объяснили уже почти всё.
Спасибо за мнение!Советы опытных товарищей сперва научиться, а уж потом присматривать себе самоль конечно правильные, но несёт за собой потерю времени и средств,обучатся на самолёте инструктора затея довольно дорогостоящая и несёт так же ряд сложностей которые отодвигают обучение по независящим от вас причинам. Многие форумчане напротив советовали сначала определится, потом брать самоль и уже учиться на нем . И похоже оказались правы, во всяком случае оба моих друга пошли по этому пути и оба уже сами летают и владеют собственными бортами, а я все " дядя дай порулить" , зато имею огромный опыт переговоров с ауцами. А теперь в связи с карантином мои мечты уплывают от меня . А заболел малой авиацией похоже крепко, в дабавок успел худо бедно поучиться летать и подсел ещё сильнее. Так что я вам братцы завидую белой завистью. Удачи вам в вашем выборе , приобретении, обучении!!!!
Есть за городом место, которое немногочисленные местные авиаторы используют как полосу, попытаюсь присоединиться к ним...Akimp- k,а где планируете базироваться, я понял , что площадки поблизости нет, а если так, то и самоль желательно иметь мобильный , привезли, собрали, полетали, разобрали, увезли. Сп 30 в этом смысле подразумевает стационарное базирование.