[/quote]
Могли бы Вы ответить на вопросы в контексте, поставленном мной выше в связи с размышлениями о самовозбуждении колебаний флюгерного канарда? 🙂 [/quote]
Склонности ФПГО к автоколебаниям не наблюдалось. На одном из режимов поймали раскачку (возможно Вы видели ее на видео), но причиной ее стал очень большой угол флюгера, который выводил ПГО на режим срыва. Когда был подобран необходимый угол флюгера, выводящий ПГО на рассчетный угол раскачка пропала. На последующих записях пробежек видно, что система стабильна РУС зафиксирована летчиком в одном положении, т.е. никакие колебания он не парирует.
Могли бы Вы ответить на вопросы в контексте, поставленном мной выше в связи с размышлениями о самовозбуждении колебаний флюгерного канарда? 🙂 [/quote]
Склонности ФПГО к автоколебаниям не наблюдалось. На одном из режимов поймали раскачку (возможно Вы видели ее на видео), но причиной ее стал очень большой угол флюгера, который выводил ПГО на режим срыва. Когда был подобран необходимый угол флюгера, выводящий ПГО на рассчетный угол раскачка пропала. На последующих записях пробежек видно, что система стабильна РУС зафиксирована летчиком в одном положении, т.е. никакие колебания он не парирует.