Летательный аппарат с "изюминкой"

ASGF писал:2. Возможность парировать момент от механизации любой мощности, т.е. снизить взлетно-посадочные скорости.
За счет чего это возможно.? Как известно, самолеты схемы утка не имеют механизации крыла, из-за невозможности балансировки ПГО и в этом проигрывают классической схеме. Как Вы это опровергаете?
 
Насколько я понял этот флюгер на канарде, по сути тот же ДУА (датчик угла атаки) только в чрезвычайно примитивном исполнении, сервоустройство с аналогичной функциональностью можно сделать даже без электроники если она вам кажется такой уж тяжелой, достаточно простейшей кибернетики с надежными электрическими датчиками. Скорость срабатывания ДУА почти молниеносна, отклонить руль сервоприводом тоже дело долей секунд, и ни каких тебе резонансов и прочего что может появиться на относительно массивных флюгерах. Вся эта затея напоминает электронный затвор на ружье, только все наоборот. Там где проблема легко решается с помощью электроники – надо применять электронику, а не тащить с собой крупногабаритную механику в светлое будущее.
 
Посмотрел видео, и заметил одну штуку... В каждом полёте автоколебания возникали при контакте с землёй. Если небыло контакта передней стойки с землёй, то они гасились. Вывод: неучтённый дефект конструкции, вероятно плохая весовая компенсация стабилизатора.
 
Интересно продолжение испытаний после креша. насколько видно аппарат разложили порядочно. будете ли восстанавливать или идея отложена в долгий ящик?
 
Этот аппарат скорее српедство для избавления от надоевшего пилота.
А вообще идея не плохая, но она не для взлёта это пилотируемый режим как и посадка.
Флюгерный режим можно применять в горизонтальном полёте, но при этом нужно пудумать как он должен медленно работать по отношению к изменяющимся условиям. И самое главное для утки флюгерный ход лучше ограничить от нулевого установочного угла, до двойного от нормального.
 
Интересно продолжение испытаний после креша. насколько видно аппарат разложили порядочно. будете ли восстанавливать или идея отложена в долгий ящик?
Восстанавливать нецелесообразно - проще новый собрать. В настоящее время ведуться работы в этом направлении. Продолжение испытаний планируется на весну.
 
Здравствуйте.
История с флюгерной уткой ЮАН-1 закончилась на данный момент выставкой на макс 2011 и кидаловом Авиаклуба ВВА им. Ю.А. Гагарина, где все эти самолеты испытывались с 2007г. статью можно почитать тут:
https://sites.google.com/site/shar8425/
 
Назад
Вверх