Моё мнение следующее, у нас слишком много производителей, которые производят самолёты в большей степени за счет покупателей. За границей чуток не так, там производитель сам вкладывает свои средства в самолеты и потом продает их через дилеров. В нашей стране это пока не возможно по той причине, что производители - это хорошие конструкторы, но плохие продавцы и бизнесмены. Ну как можно просить деньги у банка, если самолет еще не готов??? А среди готовых самолетов наблюдается явно дефицит качественных предложений. (Во основном завышенная цена). Понятно, что у нас жинь дороже и коммунальные платяжи кусаются... 🙂)) Так вот, рынок малой авиации, на мой взгляд, оживет только тогда, когда на нём появиться качественные продавцы, которые будут иметь достаточно финансов, чтобы кредитовать клиентов. Отсюда и производителям будет хорошо, и конечный потребителю в том числе. После появления качественных продавцов-трейдеров, рынок оживет с утроенной скоростью, появяться новые компании, которые будут оказывать качественные услуги. Будут строить аэропорты частные... Вот такое будущее я, надеюсь большенство форумчанинам, видиться в будущем!