Летательный аппарт в кредит - это возможно!

Моё мнение следующее, у нас слишком много производителей, которые производят самолёты в большей степени за счет покупателей. За границей чуток не так, там производитель сам вкладывает свои средства в самолеты и потом продает их через дилеров. В нашей стране это пока не возможно по той причине, что производители - это хорошие конструкторы, но плохие продавцы и бизнесмены. Ну как можно просить деньги у банка, если самолет еще не готов??? А среди готовых самолетов наблюдается явно дефицит качественных предложений. (Во основном завышенная цена). Понятно, что у нас жинь дороже и коммунальные платяжи кусаются... 🙂)) Так вот, рынок малой авиации, на мой взгляд, оживет только тогда, когда на нём появиться качественные продавцы, которые будут иметь достаточно финансов, чтобы кредитовать клиентов. Отсюда и производителям будет хорошо, и конечный потребителю в том числе. После появления качественных продавцов-трейдеров, рынок оживет с утроенной скоростью, появяться новые компании, которые будут оказывать качественные услуги. Будут строить аэропорты частные... Вот такое будущее я, надеюсь большенство форумчанинам, видиться в будущем!
 
Уважаемый Roxford, в случае с самолетами, спрос формирует предложение.
Предложите продукт за которым выстроится очередь и сразу найдется и инвестор и нарисуется крыша. ;D

Я хоть завтра могу взять кредит, пусть даже под 30% годовых, если отобью его с нулевой прибылью.
Сейчас, лично я, рассматриваю покупку самолета только как средство доступа в труднопроходимые районы. Для себя любимого.
И коммерческую составляющую рассматриваю как большую удачу. Я не верю, что можно систематически, одним бортом огребать денежку. Пусть даже если рядом нет конкурентов.

Помню, читал книгу о создателе сети магазинов Wallmart, что в Америке. Так вот дядька купил самолет, чтобы оперативно решать вопросы по своим торговым точкам. И была это Цессна 150 кажется. Из первых. И палки в колеса, тогда некому было ставить.

Автокредит, Ипотека, Авиакредит- какая нахрен разница? Банкиры с удовольствием подсадят на любой кредит. При условии - когда есть спрос. :IMHO
 
Если мы берем, для того, чтобы купить самолёт для коммерческого использования, то взять в лизинг или кредит становиться более реально. Например недавно, я обсуждал этот вопрос с ЗАО "Дел***Лиз***", на что они ответели мне, что смогут дать мне без проблем деньги на приобретение самолёта доля коммерческого использования если я им обосную свои доходы от лётной деятельности. Пока сооброжения об использовании малой частной авиации в коммерческих целях весьма туманны, однако есть некоторые соображения. Для развития коммерческой малой авиации нужны не малые деньги.
Если рассматривать пример ВоллМартом, то я скажу, что он не один раз просчитывал экономию прежде чем купил самолёт. И я уверен, что он купил его не на кредитные средства.
Покупая самолёт для личного использования (хобби или путишествие и тд), то здесь выход только один, создавать СПРОС, а его можно создать вложениями денег, лояностью производителей и умением продавцов. А то получается следующая картина... Все мечатют о малой авиации, но ничего для этого не хотят вложить. ( здесь я имею ввиду именно организация полноценного предприятия по производству и продаже). Массовость продаж как в Америке, (основные потребителей это средний слой, а у нас могут купить люди годовой доход который не менее 1 млн  рублей. Так как если доход будет ниже, то он уже не сумеет накопить или покрыть платеж в банк) может создать только в качественном ПРЕДЛОЖЕНИИ. И кто это первым сделает, тот снимет "пенку"
 
Все мечатют о малой авиации, но ничего для этого не хотят вложить. ( здесь я имею ввиду именно организация полноценного предприятия по производству и продаже). Массовость продаж как в Америке, (основные потребителей это средний слой, а у нас могут купить люди годовой доход который не менее 1 млнрублей. Так как если доход будет ниже, то он уже не сумеет накопить или покрыть платеж в банк) может создать только в качественном ПРЕДЛОЖЕНИИ. И кто это первым сделает, тот снимет "пенку" 
Но что означает термин "полноценное предприятие"? На сколько я знаю, сейчас в России нет ни одного предприятия продающего готовые ЛА "со склада", все делают под заказ. Следуя Вашей логике получается, что самый идеальный вариант "полноценного предприятия"  что-то типа ОАО, скажем "АвиаСтройБанкИнвет", которое могло бы позволить себе и выпускать АТ впрок и продавать со склада готовую продукцию и кредитовать на покупку клиентов и инвестировать деньги в новые разработки. Да даже если и так, все равно я знаю много примеров когда так или иначе самолет построен, стоит на складе, аэродроме, ангаре или цеху и ждет своего покупателя ГОДАМИ, и не потому, что те, кто пытается его продать плохие продавцы и цены вроде лояльные... Но здесь другой вопрос - как говорится, "рыба гниет с головы". Вот что мы имеем в законодательном плане на сегодня (это моя выдержка из обращения к Путину В.В., которую я направил на прошлой неделе и в которой содержится информация, полученная от одной западно-сибирской компании, которая пытается организовать у себя полный авиационный сервис):

"....Реально, ситуация следующая:
•      Базирование лёгкого воздушного судна (ВС), даже если он является в принципе самолётом вне аэродромного базирования, по действующим документам вне аэропортов - невозможен!
•      Площадку при отсутствии инфраструктуры, радиосвязи и руководителя полётов, даже если она предназначена для одного дельталёта  или мотопараплана – не регистрируют.
•      Переучивание авиаинженера и пилота необходимо осуществить в учебном центре, но ни в одном центре не существует программы обучения на ваш тип! Да и типа у вас никакого нет – у вас единичный экземпляр.
•      Помимо регистрации, сертификации ВС, регистрации площадки, заключения множества договоров с Росаэронавигацией, Метеоцентром, страхования перед третьими лицами, страхования экипажа, написания  целой стопки различных инструкций, таких как инструкция по предполётному досмотру вашего ВС, инструкция по досмотру пассажира, инструкция по авиационной безопасности, инструкция по заправке самолёта (даже если у вас дельталёт, причём каждую из них нужно согласовать в двух – трёх ведомствах), вы ещё и  заинтересовываете учебный центр ГА написать и утвердить  (что сложнее)  программы теоретического обучения лётного и инженерно – технического персонала, а потом нужно заплатить деньги и отучить пилота и инженера в лётном центре! В результате получается парадокс: чтобы получить допуск на полеты и техническое обслуживание самолета, человек должен обучить Авиационный Учебный Центр, чтобы тот научил человека лететь и обслуживать его же самолет и выдал соответствующие документы.
•      Пока вы этим всем полезным занимаетесь, заканчиваются все ваши страховки, договоры и что самое важное – сертификат лётной годности (который выдается на один год) и вы начинаете всё с начала.
В этом году «Гидроплан» налаживал партнерские отношения с западно-сибирской компанией для создания представительства по продаже и обслуживанию самолётов, производства ООО «Гидроплан», а также переучиванию на ВС Корвет  лётного и технического персонала. В результате выяснилось, что ситуация с легальными полётами в Западной Сибири такова: 

Если оформлены основные документы (медкомиссия, пилотское свидетельство, лётная книжка, руководство по техническому обслуживанию ВС, Руководство по Эксплуатации ВС, Регламент ТО, Техническое описание ВС, Карта данных ВС, Сертификат Лётной годности ВС, Свидетельство инженера, вкладыш в свидетельство инженера с допуском к техобслуживанию на ваш тип, инструкция по предполётному досмотру вашего ВС, инструкция по досмотру пассажира, инструкция по авиационной безопасности, инструкция по заправке самолёта, договоры страхования гражданской ответственности перед третьими лицами, страхования экипажа, договоры на аэронавигационное обеспечение, на метеообеспечение, на топливное обеспечение, инструкция по производству полётов на вашей площадке, свидетельство о регистрации аварийного радиомаяка), но у Вас не будет какого-то одного, например, договора с охранной фирмой имеющей соответствующую лицензию на охрану вашего ВС или найдут недостаток в тексте договора, лётной книжке, потребуют справку от страховой компании об отсутствии задолженности, а вы её не предоставите – вас всё равно не зарегистрируют в МТУ ВТ ФАВТ! А это значит, что без этой регистрации  ваш полёт будет являться несанкционированным полётом, нарушением воздушного законодательства, с вытекающими административным делом и штрафами, а после 1 ноября и уголовной ответственностью!...."


Так объясните, как может развиваться рынок должным образом в сложившейся ситуации??? Многие ждали, что с 1 ноября будет шастие, свободное небо, и т.д. а на деле... :'(
 
"Так объясните, как может развиваться рынок должным образом в сложившейся ситуации??? Многие ждали, что с 1 ноября будет шастие, свободное небо, и т.д. а на деле... "

А здесь никто не собирается обсуждать как дальше быть и что нужно сделать для того чтобы  у нас в небе что то изменилось. Я высказал своё мнение о состоянии на рынке, ведь вопрос был о кредите.... Или Вы уже это забыли. И посему не мне Вам отвечать что нужно сделать, в сложившейся ситуации... 
Вы правильно пошли по моей логике, что нужна компания ОАО"Стройнефтьгазбанкинвест" у которой будет достаточно денег для того чтобы инвестировать деньги на период не менее 5-10 лет. Которая организует сбыт от А до Я, которая объеденит всех отечественных производителей, которые те соответственно будут ломать головы не над тем, чтобы как продать свои самолёты, а как улучшать качество и снизить себестоимость. Я считаю что каждый должен заниматься своим делом, продавец продавать, конструктор - проектировать, инжинер - строить. Если эта цепочка нарушается, получается, то что мы наблюдаем сейчас на рынке РФ. Поэтому моё мнение :IMHO останется таким, пока на рынок не прийдут действительно заинтересованные люди с деньгами, на рынок сбыта самолётов по цене автомобиля среднего класса, та всё у нас и будет на старом уровне... А раз пока таких людей нет, то и невидно пока просвета... Что в принципе если честно, меня огорчает!!!
Вот например я хочу купить у Вас самолет, но понимаю, что 3 500 000 рублей я не готов вложить на моё увлечение и хобби... Пусть он и новый, но качество отделки салона, комплектация кабины приборами и прочие мелочи в разы отличается от западных аналогов, которые в принципе предлагаю более интересные предложения... Вы вне конкуренции с ними, единственно что сдерживает рынок, это таможенный барьер. И то люди находят различные способы обходить барьеры. Вы продаете 6 самолётов в год, когда в других страннах при таких продажах они банкротятся! Потому что они ВКЛАДЫВАЮТ СВОИ СРЕДСТВА и они делают всё возможное, чтобы таких продаж небыло!!!
Это не в укор Вам, приношу извинения если я Вас чем то обидел, просто хорошая критика иногда бывает полезна...
 
Добавлю. что здесь нужно понимать на кого ориентировать рынок, если на богатых, то да ценовой сегмент в 3,5 млн рублей это для них смешно, НО и качество должно быть соотвествующей!!!!! А если на средний класс, которые мечтают летать и не только, здесь точно очень мало продавцов, которые попадают в этот сегмент. А сегмент среднего класса достаточно велик!!!
 
"Так объясните, как может развиваться рынок должным образом в сложившейся ситуации??? Многие ждали, что с 1 ноября будет шастие, свободное небо, и т.д. а на деле... "

А здесь никто не собирается обсуждать как дальше быть и что нужно сделать для того чтобы  у нас в небе что то изменилось. Я высказал своё мнение о состоянии на рынке, ведь вопрос был о кредите.... Или Вы уже это забыли. И посему не мне Вам отвечать что нужно сделать, в сложившейся ситуации... 
Вы правильно пошли по моей логике, что нужна компания ОАО"Стройнефтьгазбанкинвест" у которой будет достаточно денег для того чтобы инвестировать деньги на период не менее 5-10 лет. Которая организует сбыт от А до Я, которая объеденит всех отечественных производителей, которые те соответственно будут ломать головы не над тем, чтобы как продать свои самолёты, а как улучшать качество и снизить себестоимость. Я считаю что каждый должен заниматься своим делом, продавец продавать, конструктор - проектировать, инжинер - строить. Если эта цепочка нарушается, получается, то что мы наблюдаем сейчас на рынке РФ. Поэтому моё мнение :IMHO останется таким, пока на рынок не прийдут действительно заинтересованные люди с деньгами, на рынок сбыта самолётов по цене автомобиля среднего класса, та всё у нас и будет на старом уровне... А раз пока таких людей нет, то и невидно пока просвета... Что в принципе если честно, меня огорчает!!!
Вот например я хочу купить у Вас самолет, но понимаю, что 3 500 000 рублей я не готов вложить на моё увлечение и хобби... Пусть он и новый, но качество отделки салона, комплектация кабины приборами и прочие мелочи в разы отличается от западных аналогов, которые в принципе предлагаю более интересные предложения... Вы вне конкуренции с ними, единственно что сдерживает рынок, это таможенный барьер. И то люди находят различные способы обходить барьеры. Вы продаете 6 самолётов в год, когда в других страннах при таких продажах они банкротятся! Потому что они ВКЛАДЫВАЮТ СВОИ СРЕДСТВА и они делают всё возможное, чтобы таких продаж небыло!!!
Это не в укор Вам, приношу извинения если я Вас чем то обидел, просто хорошая критика иногда бывает полезна...
🙂 Забавно. Где ж найти такого богатого идиота, чтобы ввязался в эту стопроцентную авантюру?
Все эти мечты нереалистичны от А до Я.
1. Крупные структуры с деньгами в этот рынок вкладывать деньги не будут. Т.к. рынка тут нет, его надо создавать. Слишком велики риски и непредсказуемы доходы. А полугосударственные структуры тоже не будут, ибо пилить нечего, неинтересно.
2. "Объединить всех производителей". Даже в советские годы были разные конструкторские бюро и разные производители. Конкуренция положительно сказывается на качестве. Объединение всех производителей породит еще один АвиаВАЗ с машинами аналогичного качества и конкурентоспособности.
3. Делать самолеты "на склад" - это абсолютно нереально. Даже современные АВТОпроизводители сейчас на нашем рынке работают ТОЛЬКО по модели предзаказа. В принципе предзаказ, насколько знаю, использует абсолютное большинство компаний в мире. Ибо это выгоднее, чем морозить деньги в складе.

Как-то украинские производители обошлись без этого и создали неплохие предприятия. А мы, как всегда, без мифического бога-из-машины ничего не можем.
По вышеозначенным причинам появление кредита (потребительского) маловероятно. Кредит - это финансовый инструмент на рынке. Рынка нет - нет инструмента.
Что касается лизинга и коммерческого кредита - это куда вероятнее. У нас есть успешный пример бизнеса на малой авиации (тьфу-тьфу-тьфу) - авиатакси Dexter. Они вполне нормально покупают самолеты Pilatus в лизинг.
 
1. Крупные структуры с деньгами в этот рынок вкладывать деньги не будут. Т.к. рынка тут нет, его надо создавать. Слишком велики риски и непредсказуемы доходы. А полугосударственные структуры тоже не будут, ибо пилить нечего, неинтересно. 

Правильно, я об этом Выше и писал о том, что перспективы коммерческого использования малой авиации туманны.... Dexter как раз Слава Богу исключение... И в принципе всё!.. И я так же писал, что мне тоже дают лизинг под бизнес проект с обоснованием доходов, но опять такие под существующие самолеты, а не под проектное строительство!

3. Делать самолеты "на склад" - это абсолютно нереально. Даже современные АВТОпроизводители сейчас на нашем рынке работают ТОЛЬКО по модели предзаказа. В принципе предзаказ, насколько знаю, использует абсолютное большинство компаний в мире. Ибо это выгоднее, чем морозить деньги в складе. 

Согласен, кризис и с этим ничего не поделаешь!!!
Но согласитесь, что для того чтобы чтонибудь продать, нужно что нибудь купить, а не по принципу давай деньги, я тебе через 3 месяца товарчик подгоню.... а еще лучше через пол года... И еще потом доплати за то, что электроэнергия подорожала или металлопрокат пришлось покупать за бугром! Это отпугивает потребителей!
И ещё раз хочу отметить, что с такими ценами на самолёты, которые нынче есть, на кого продавцы рассчитывают??? На богатых???? нееет поверьте, они купят серийный самолет.
На средний класс???? Так среднему классу приходиться очень долго рассуждать что ему нужно семейное благополучие или "жить в самолёте"???  Я к тому, что очень мало людей способны купить самолёт по тем ценам, которые нынче есть!!! А  ответ а вопрос про кредит, каждый может получить в любом отделении банка!!!
 
Забавно. Где ж найти такого богатого идиота, чтобы ввязался в эту стопроцентную авантюру?
Все эти мечты нереалистичны от А до Я. 

А про богатово идиота, предлагаю объедениться форумчанинам капиталами и знаниями и создать акционерное общество, которое создаст нормальный проект по продвижению малой авиации в виде аукциона ебай только на территории РФ.... Это реально, но никто этим не захочет заниматься. Легче же дать объявление на форуме и ждать, когда найдется реальный покупатель!
 
И ещё раз хочу отметить, что с такими ценами на самолёты, которые нынче есть, на кого продавцы рассчитывают??? На богатых???? нееет поверьте, они купят серийный самолет.На средний класс???? Так среднему классу приходиться очень долго рассуждать что ему нужно семейное благополучие или "жить в самолёте"???  Я к тому, что очень мало людей способны купить самолёт по тем ценам, которые нынче есть!!! А  ответ а вопрос про кредит, каждый может получить в любом отделении банка!!!
Ну так никто ведь не заставляет 🙂 Нет денег - не берите. Мы живем в бедной стране. Авиация - занятие для богатых. Поэтому совершенно необязательно иметь в России авиацию и тем более производство самолетов. Летайте на парапланах, если так любите небо. Или играйте в шашки. Очень доступно 🙂
Я вот выбирая между новым автомобилем и новым дельталетом (долей в новом самолете) выбираю... вложение денег в бизнес 🙂 Это мой выбор. Ваш выбор, возможно, новая машина или взнос на ипотеку. У каждого свой выбор. А тот, кто имеет деньги, вкладывает в бизнес, имеющий потенциал роста. Совершенно очевидно, что производство малых воздушных судов сегодня в России таковым не является. Деньги идут на растущие рынки - тот же автомобильный, продовольственный, энергетику. Это нормально и адекватно. Все, на что можно сейчас рассчитывать - это на либерализацию госрегулирования в этой сфере. После этого немного оживут пилоты, купят себе разной, в т.ч. и очень подержанной техники. Начнут появляться аэродромы, клубы, появится больше пилотов. И только на этом этапе этого маловероятного оптимистического сценария бизнес задумается - а не попытаться ли заработать на этом рынке? Разный бизнес - от банков до потенциальных инвесторов в производство.
Пока же остается надеяться, что появится романтик с очень большими деньгами. Вкладывает же Прохоров в мягко говоря странный проект народного автомобиля? Вдруг кто-нибудь поверит в проект народного самолета? Но для этого нужен талантливый человек, до фанатизма верящий в свою идею и готовый потратить жизнь на обивание порогов. Ауууууу.......
 
А про богатово идиота, предлагаю объедениться форумчанинам капиталами и знаниями и создать акционерное общество, которое создаст нормальный проект по продвижению малой авиации в виде аукциона ебай только на территории РФ.... Это реально, но никто этим не захочет заниматься. Легче же дать объявление на форуме и ждать, когда найдется реальный покупатель!
Я пас.
 
Я вот выбирая между новым автомобилем и новым дельталетом (долей в новом самолете) выбираю... вложение денег в бизнесЭто мой выбор. Ваш выбор, возможно, новая машина или взнос на ипотеку. У каждого свой выбор. А тот, кто имеет деньги, вкладывает в бизнес, имеющий потенциал роста. Совершенно очевидно, что производство малых воздушных судов сегодня в России таковым не является. Деньги идут на растущие рынки - тот же автомобильный, продовольственный, энергетику. Это нормально и адекватно. Все, на что можно сейчас рассчитывать - это на либерализацию госрегулирования в этой сфере. После этого немного оживут пилоты, купят себе разной, в т.ч. и очень подержанной техники. Начнут появляться аэродромы, клубы, появится больше пилотов. И только на этом этапе этого маловероятного оптимистического сценария бизнес задумается - а не попытаться ли заработать на этом рынке? Разный бизнес - от банков до потенциальных инвесторов в производство.
Пока же остается надеяться, что появится романтик с очень большими деньгами. Вкладывает же Прохоров в мягко говоря странный проект народного автомобиля? Вдруг кто-нибудь поверит в проект народного самолета? Но для этого нужен талантливый человек, до фанатизма верящий в свою идею и готовый потратить жизнь на обивание порогов. Ауууууу.......

Наверх 

Здесь я с Вами полностью соглашусь - каждому своё, и действительно романтик он обязательно купит самолёт, даже если будет в поуши в долгах. Да и чтобы в шашки играть их как минимум надо купить, а это уже тоже дело 🙂)))
То что Прохоров не выбрал авиацию .... Ну у него большой штат финансовых директоров, жаль что они не мечтали в детстве об авиации 🙂))  И то что у нас бюроктатия, так это не только в авиации - это везде сплошь и рядом. мы все где то обиваем пороги!
 

Вот и подверждаются мои слова... 🙂 только без обид...
У нас большенство будет просто "ПАС", почему, да потому что у нас вся страна "ПАС" сплошь и рядом. 
И какие слова подтверждаются? Я уже терял деньги в своей жизни, и больше в заведомо тухлое дело вкладывать не хочу. Ищите, простите, лохов на базаре на такие прожекты. Любой бизнес нужно начинать с намерением заработать денег. Любой бизнес с другими целями это благотворительность. Ну тогда и организационно-правовая форма пусть будет другой. Не ОАО. Фонд, например, или НП. И агитируйте за Красную Армию абсолютно свободно 🙂 а инвестиции фигушки  😛
 
Кстати, если создание такого ОАО абсолютно реально, как Вы говорите, попробуйте бизнес-планчик набросать на досуге. Быстро протрезвеете 😉
 
Поэтому моё мнение IMHO останется таким, пока на рынок не прийдут действительно заинтересованные люди с деньгами, на рынок сбыта самолётов по цене автомобиля среднего класса, та всё у нас и будет на старом уровне...
Но позвольте! Где Вы встречали на западе самолеты по цене автомобиля среднего класса??? Или в счет идут мотодельтапланы? Но даже тогда стоимость одного только двигателя, скажем Rotax-582 - 260 тыр.! На наш самолет идет два таких... Один только Лайкоминг где-нибудь сил 180 - 200 стоит выше авто среднего класса!
Пару лет назад я делал краткий обзор забугорного рынка по ценам на самолеты близкого к нам класса (см. картинку ниже). Цены в сравнении со средним авто околокосмические. Даже если взять наш самолет, стоимость которого начинается от $65'000, он близко не конкурирует по цене с с нашими заморскими коллегами, а ведь это двухмоторный самолет... 😎
 

Вложения

  • Svodka-po-cenam.jpg
    Svodka-po-cenam.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 105
Нет денег - не берите. Мы живем в бедной стране.
Мы бедно живем в богатой стране. Это радикально меняет  всю постановку вопроса.

Ладно самолеты. Построим в России. А где брать двигатели?
По моему оптимизма для ОАО маловато будет.
 

Вот и подверждаются мои слова... 🙂 только без обид...
У нас большенство будет просто "ПАС", почему, да потому что у нас вся страна "ПАС" сплошь и рядом. 
И какие слова подтверждаются? Я уже терял деньги в своей жизни, и больше в заведомо тухлое дело вкладывать не хочу. Ищите, простите, лохов на базаре на такие прожекты. Любой бизнес нужно начинать с намерением заработать денег. Любой бизнес с другими целями это благотворительность. Ну тогда и организационно-правовая форма пусть будет другой. Не ОАО. Фонд, например, или НП. И агитируйте за Красную Армию абсолютно свободно 🙂 а инвестиции фигушки  😛

Ну вообщето я не ставил цель собрать здесь коллекив для организации ОАО, собрать деньги и тд. Я высказал своё мнение по поводу одно "ИЗ" что можно сделать чтобы что то изменить. Заметьте, что я уточнил, что это "УТОПИЯ". Ну да ладно каждый понимает так как ему это понятно.
:IMHO
 
Поэтому моё мнение IMHO останется таким, пока на рынок не прийдут действительно заинтересованные люди с деньгами, на рынок сбыта самолётов по цене автомобиля среднего класса, та всё у нас и будет на старом уровне...
Но позвольте! Где Вы встречали на западе самолеты по цене автомобиля среднего класса??? Или в счет идут мотодельтапланы? Но даже тогда стоимость одного только двигателя, скажем Rotax-582 - 260 тыр.! На наш самолет идет два таких... Один только Лайкоминг где-нибудь сил 180 - 200 стоит выше авто среднего класса!
Пару лет назад я делал краткий обзор забугорного рынка по ценам на самолеты близкого к нам класса (см. картинку ниже). Цены в сравнении со средним авто околокосмические. Даже если взять наш самолет, стоимость которого начинается от $65'000, он близко не конкурирует по цене с с нашими заморскими коллегами, а ведь это двухмоторный самолет... 😎


Ну если честно, сравнивая Ваш самолет с теми предложениями компаний, которые представлены в списке, ну это как минимум странно... Потому что извините меня, но качество у Вас хварает.... Ну кто Вам мешает спроектировать экономный вариант с одним мотором??? и этим самым снизить себестоимостЬ. Ведь есть западные аналоги одномоторные амфибии!!! и с летными характеристиками не хуже Ваших... Ну кто будет спорить, что Ваз это не автомобиль??? А большинство Россиян передвигаются на иномарках.
PS Не повторяйте путь ВАЗа, не дайте чтобы малую авиацию забрали иносранцы... Честно я хочу покупать наше, но по разумной цене... Но как сказал  gaponds МЫ БЕДНО ЖИВЕМ В БОГАТОЙ СТРАНЕ!!! И ничего не хотим сделать, чтобы это переломить!!!
 
Назад
Вверх