Летательный аппарат Kasperwing

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Тот же центроплан - вид сверху-спереди (фото в сарае)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Тот же центроплан, - вид сверху-справа
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
То же самое - на виде снизу-спереди...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Каждое фото - с несколько иным углом зрения...
Центроплан на виде снизу.

Задняя кромка - внизу, закрылки и элевоны лежат где-то отдельно!
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Части крыла (вид снизу), прилежащие к центроплану...

- тяги уходящие в правую сторону...

- и в левую сторону
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
То же самое, на большем отдалении - вид снизу на крыло (задняя кромка внизу, без навесных частей)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Средняя часть консоли с деталями (вид на нижнюю часть строения крыла)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Средняя часть другой консоли без навесных деталей на виде сверху-спереди,
загадочна для меня та часть, где параллельно задней кромке стоит короткая перемычка, между двумя нервюрами...
В том месте подвязан какой-то узел (на обоих консолях одинаково), снятый, очевидно, с элевона.
Подробности его строения и функции мне почти не понятны...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
На другой консоли (частично с обшивкой) это же место на виде снизу выглядит так:
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Вид на концевую часть левой консоли снизу:

Совсем справа - не до конца понятный механизм управления рулем направления, если не ошибаюсь.
Известно, что ось шарнира на таком руле наклонена назад (не вертикальна)

Механизм размещен по обе стороны необычно косой перегородки...

Я где-то читал, что Каспер дублировал часть функций.
Не в этом ли причина обилия рычагов (еще и не все достаточно хорошо видны)?

На втором снимке - концевой механизм левого крыла на виде сверху-спереди
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Этот же механизм на конце крыла, но у другой консоли - более разрушенный...
Вид снизу, на правую консоль кажется...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Вопрос к Хенрику:

Здесь показан спойлер левого крыла сзади.
Глупый вопрос - спойлер был у Каспера фиксированным или управляемым?

Обращает на себя внимание то, что задняя кромка, к которой должен быть прикреплен спойлер, - имеет утолщение к концу.

Почему, или зачем?
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Еще вопрос...

На задней кромке можно различить два отверстия для тяг управления.

Почему их два?!
Не в этом ли месте на элевоне выделен,  так называемый "tabs" ?

Это место приблизительно там, где внутри между двумя нервюрами есть единственная короткая перегородка (у задней кромки)...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
спойлер был у Каспера фиксированным или управляемым?
-управляемый,а точнее=с возможностью установки угла во время полёта.

-у БЭКАС=аналогично...\виден рычаг на верхнем крылье\.
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Хенрик, я затруднился разглядеть все детали концевого механизма...

Нужны хотя бы рисунки от руки, чтобы закончить схему, которую я начал чертить.

Кто может, - предлагаю сделать несколько линий от руки с пояснениями поверх опубликованных фото... (можете сэкономить время).
На чистовую я сделаю, но мне нужно сначала понять особенности управления ЛА Каспера.

Еще вопрос:
Где признаки управления "доской" почти по всей передней кромке?!

В этих снимках, которые есть у меня, - я не увидел ни одной тяги с подобным смыслом...

Что-то не так с моим восприятием?! :eek:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-да,тоже самое видно и на нижнем крылье.
-к тому же видны шурупы крепления петель спойлера...

-"табсы"=белые узкие полоски на внешних концах красных
элевонов.

Виктор=тяжёлая это работа тащить из болота...

-я не задавался столь кропотливой работе=расшифровка крыла КЦ200.у меня были ещё снимки передней части,но не могу найти ни их,ни человека,который нам их прислал
\кажется Джим Гайслер=основоположник сайта КАСПЭРВИНГ\.сейчас этот сайт ведёт Хрис Уттэр...

буду впредь искать.

=[ch1101][ch1083][ch1077][ch1084][ch1077][ch1085][ch1090][ch1099] "[ch1075][ch1077][ch1085][ch1077][ch1088][ch1072][ch1090][ch1086][ch1088][ch1072] [ch1074][ch1080][ch1093][ch1088][ch1077][ch1081]" [ch1080][ch1084][ch1077][ch1102][ch1090] [ch1090][ch1086][ch1083][ch1100][ch1082][ch1086] [ch1076][ch1074][ch1072] [ch1087][ch1086][ch1083][ch1086][ch1078][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103]=[ch1086][ch1090][ch1082][ch1088][ch1099][ch1090][ch1099]/[ch1079][ch1072][ch1082][ch1088][ch1099][ch1090][ch1099].
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Тут видно две тяги,возможно одна идёт на "доску", 
-у этих тяг два разных радиуса=одна поднимает верхнюю
а вторая опускает нижнюю\крокодил\

-в центральной части крыла нет "крокодила" а только верхняя пластина стопора вихря.под ней=фюзеляж.
 
Вверх