Летательный аппарат Kasperwing

Вот получил ответ от "ТВАЙТ"
Thank you for the inquiry.  At the present time I don't know of any plans or schematics that are available for the BKB or BEKAS.  I will pass  your request along to the daughter of the BKB designer/builder, but she is very busy right now so don't expect a reply very quickly.  She does not have any information on the BEKAS that I am aware of since that was strictly a Kasper design modification. [smiley=undecided.gif]
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://yuneeccouk.site.securepod.com/Aircraft.html

-[ch1103] [ch1076][ch1091][ch1084][ch1072][ch1083],[ch1095][ch1090][ch1086] [ch1050][ch1040][ch1057][ch1055][ch1069][ch1056][ch1074][ch1080][ch1085][ch1075] [ch1084][ch1086][ch1078][ch1077][ch1090] [ch1074][ch1089][ch1105],
[ch1085][ch1086] [ch1083][ch1077][ch1090][ch1072][ch1090][ch1100] [ch1074][ch1089][ch1087][ch1103][ch1090][ch1100] [ch1082][ch1072][ch1082] [ch1101][ch1090][ch1072] "[ch1101][ch1083][ch1077][ch1082][ch1090][ch1088][ch1080][ch1095][ch1082][ch1072]" [ch1085][ch1077] [ch1074] [ch1089][ch1086][ch1089][ch1090][ch1086][ch1103][ch1085][ch1080][ch1080]...
 

облако

люблю летать
интресный аппарат!закрались мысли пересесть на него.но на сайте каспервинга все как-то не по русски.так и не нашел его характеристик и стоимости.Может кто обнародует его  основные ТТХ и среднюю стоимость в ките? :~~)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
егоосновные ТТХ 
http://bkb.koendu.pl/

Kasperwing 1-80B          wersja podstawowa,
silnik Zenoach 242 cm3, 17,2 kW
Kasperwing 1-80BX        tak jak 1-80B + kabina pilota, zbiornik paliwa 19 l,
silnik Kawasaki 340, 440
Kasperwing 1-80C        tak jak 1-80BX + sterowanie aerodynamiczne,
zbiornik paliwa 19 l, silnik Rotax 277, 20 kW
Kasperwing 1-80CR        tak jak 1-80C, silnik Rotax 503, 35 kW

Uwaga: Je[ch347]li nie podano innaczej dane identyczne dla 1-80B, 1-80BX, 1-80C


Oblatany
     
1968
       
Rozpi[ch281]to[ch347][ch263]
     
10,67 m
D[ch322]ugo[ch347][ch263]
     
3,86 m
Wysoko[ch347][ch263]
     
2,29 m
[ch346]rednica [ch347]mig[ch322]a - B, BX
=[ch1076][ch1080][ch1072][ch1084][ch1077][ch1090][ch1088] [ch1074][ch1080][ch1085][ch1090][ch1072]=      
1,37 m
[ch346]rednica [ch347]mig[ch322][ch261] - C
     
1,52 m
       
Powierzchnia p[ch322]ata
     
16,72 m2
Wyd[ch322]u[ch380]enie
=[ch1091][ch1076][ch1083][ch1080][ch1085][ch1085][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077]=      
10
Profil
     
zbli[ch380]ony do NACA 8-H-12
[ch346]rednia ci[ch281]ciwa aerodynamiczna               
=[ch1057][ch1040][ch1061]=      
1,67 m
Skr[ch281]cenie geometryczne
     
0o
Skos p[ch322]ata
     
13o
Wznios p[ch322]ata
     
4o
       
Masa w[ch322]asna - B
     
72,5 kg
Masa w[ch322]asna - BX
     
86 kg
Masa w[ch322]asna - C
     
111 kg
Ci[ch281][ch380]ar pilota - B, BX
     
59-100 kg
Ci[ch281][ch380]ar pilota - C
     
45-113 kg
Masa maksymalna do startu - B
     
172 kg
Masa maksymalna do startu - BX
     
190,5 kg
Masa maksymalna do startu - C
     
238 kg
Obci[ch261]zenie powierzchni no[ch347]nej max.   
=[ch1085][ch1072][ch1075][ch1088][ch1091][ch1079][ch1082][ch1072] [ch1085][ch1072] [ch1087][ch1083][ch1086][ch1097][ch1072][ch1076][ch1100]=      
10-14 kg/m2
       
Doskona[ch322]o[ch347][ch263]
=[ch1082][ch1072][ch1095][ch1077][ch1089][ch1090][ch1074][ch1086]=      
10-15
Pr[ch281]dko[ch347][ch263] min. opadania  km/h
     
0,75 m/s
Pr[ch281]dko[ch347][ch263] przeci[ch261]gni[ch281]ci[ch261] z nap[ch281]dem1
     
36 km/h
Pr[ch281]dko[ch347][ch263] przeci[ch261]gni[ch281]ci[ch261] bez nap[ch281]du1
     
29 km/h
Pr[ch281]dko[ch347][ch263] max. - B, BX
     
89 km/h
Pr[ch281]dko[ch347][ch263] max. - C
     
96 km/h
Pr[ch281]dko[ch347][ch263] przelotowa - B
     
56 km/h
Pr[ch281]dko[ch347][ch263] przelotowa - BX, C
     
72 km/h
Pr[ch281]dko[ch347][ch263] wznoszenia - B
     
183-244 m/min
Pr[ch281]dko[ch347][ch263] wznoszenia - BX
     
183 m/min
Pr[ch281]dko[ch347][ch263] wznoszenia - C
     
244 m/min
Pu[ch322]ap praktyczny
     
4,575 m
Rozbieg
     
15-23 m
Dobieg
     
15 m
Przeci[ch261][ch380]enie max. - B
     
+7/-4
Przeci[ch261][ch380]enie max. - C
     
+9/-6

http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB
-[ch1080][ch1083][ch1080] [ch1082][ch1086][ch1084][ch1087][ch1086][ch1079][ch1080][ch1090][ch1085][ch1086][ch1077] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1086] [ch1050][ch1040][ch1057][ch1055][ch1069][ch1056][ch1072]...?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Kasperwing 1-80Ctak jak 1-80BX + sterowanie aerodynamiczne,
-с аэродинамическим\самолётным\ управлением,только один
экземпляр.

-цены сейчас очень разные,
надо смотреть по обьявлениям,также на сайте
www.kasperwing.com

\nieskolko tys.$\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
получил ответ от "ТВАЙТ"
-а я нашёл подборку м-лов от ТВАЙТТ:

=в статье из СПОРТ АВЕЙШН \июль 73\ есть снимки КЦ-200
ещё не завершенного.
=видно,что передние элементы ген.вихрей поднимаются под углом ок.45град \по отношении к хорде\
а задние-ок.30град.
=ось оборота руля наклонена назад ок.15град
=плоскость вертикального стабилизатора отклонена наружу ок.10град\снаружи плоский,изнутри выпуклый.

=через открытую дверь фюзеляжа на левой стене видны два
отдельных рычага управления\видимо генераторами вихря\?

-в другой статье\СПОРТ АВЕЙШН январь76\ идет пересказ
о модифицированном КЦ200\тот же мотор ЛАЙКОМИНГ 125лс
,но задние стойки сдвинуты вперёд и укороченный нос фюзеляжа=ЦТ сдвинут назад\.

пилот без предварительнах проб\пробежек\ дал полный газ
и при скорости 104км/ч дал ручку сильно на себя=взмыл под углом 70град.,снял газ,перевёл ручку вперёд и начал парашютировать с высоты 53м,дал полный правый руль\чтобы
упасть на траву а на бетон\,и приземился с разворотом в 90град и правым наклоном 40град.

"полёт" снимали камерой и было видно,что верхние элементы генер.вихря были частично отклонены...скорость приземления была небольшой=только стойки и крыло были повреждены=пилот невредим и уверен что аппарат управляем в парашютировании!
"дальность полёта=23м!!!

ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ,ТОВ,АВИАТОРЫ!
 
-а я нашёл подборку м-лов от ТВАЙТТ:

=в статье из СПОРТ АВЕЙШН \июль 73\ есть снимки КЦ-200
ещё не завершенного.
=видно,что передние элементы ген.вихрей поднимаются под углом ок.45град \по отношении к хорде\
а задние-ок.30град.
=ось оборота руля наклонена назад ок.15град
=плоскость вертикального стабилизатора отклонена наружу ок.10град\снаружи плоский,изнутри выпуклый.

=через открытую дверь фюзеляжа на левой стене видны два
отдельных рычага управления\видимо генераторами вихря\?

-в другой статье\СПОРТ АВЕЙШН январь76\ идет пересказ
о модифицированном КЦ200\тот же мотор ЛАЙКОМИНГ 125лс
,но задние стойки сдвинуты вперёд и укороченный нос фюзеляжа=ЦТ сдвинут назад\.
henryk, плиз,можно взглянуть?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вверх