Летательный аппарат Kasperwing

Средняя часть другой консоли без навесных деталей на виде сверху-спереди,
загадочна для меня та часть, где параллельно задней кромке стоит короткая перемычка, между двумя нервюрами...
В том месте подвязан какой-то узел (на обоих консолях одинаково), снятый, очевидно, с элевона.
Подробности его строения и функции мне почти не понятны...

Виктор это весовой  противофлатерный компенсатор элевонов.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Я где-то читал, что Каспер дублировал часть функций.
-это скорее всего относилось к двойным или даже тройным функциям некоторых аэродинамиеских элементов.

нпр.стабилизатор/руль =статическая стабильность\за счёт отклонения примерно на 4 град.наружу\,винг-лет\рассеивает концевые вихри\.
руль=отсекает часть крыла и томозит а у тряпичного КАСПЭРВИНГа ещё давит вниз\за счёт сильно наклонной оси\.
 
Вот что получилось у меня (извиняюсь за корявые руки ;D), управление доской просходило непосредственно в носовой части (отметил жёлтым).

ЗЕЛЁНЫЙ- спойлер,
СИНИЙ    -руль направления,
КРАСНЫЙ-закрылки,
ЧЁРНЫЙ  -элевон.

Каспер  молодец ,всё гениально просто!!!
 

Вложения

  • 142,7 КБ Просмотры: 121
  • 16,3 КБ Просмотры: 105

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
у бекасаось рулянаклонена 45гр. относительно к хорде? 
http://www.sle.malopolska.pl/galeria/pokaz.php?str=czajki
-konkurenz!
http://www.sle.malopolska.pl/galeria/pokaz.php?str=kasprzyk
http://www.twitt.org/bekastable.html

http://www.twitt.org/KASPBIBLIO.html

http://www.nuricom.de/

http://www.sailplanedirectory.com/PlaneDetails.cfm?planeID=37

http://www.twitt.org/wkasper.htm#tip

-praktitsheski=90*
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
КРАСНЫЙ-закрылки,
-там две пары закрылков\крокодилы\!=не хватает одной красной тяги...

-про Каспэра мы написали на первом месте в серии:
http://bkb.koendu.pl/Foto1-BKB-en.html
http://bkb.koendu.pl/

"малые Великие Люди Авиации Которые ушли из Польши":



http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/
-второй кандидат=Юзэф Боженцки\есть у меня ещё Ежи Маевич,Адам Пэж,Юзэф Горщински,Ежи Вольф....\
 
-у этих тяг два разных радиуса=одна поднимает верхнюю
а вторая опускает нижнюю\крокодил\

-в центральной части крыла нет "крокодила" а только верхняя пластина стопора вихря.под ней=фюзеляж.
henryk,а почему на фото в центроплане идут две тяги ?
 

Вложения

  • 41,9 КБ Просмотры: 98

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
ЗЕЛЁНЫЙ- спойлер,
СИНИЙ-руль направления,
Дон Мигель, маленькое сомнение:

кажется, в центроплан тяги приходят в другой очередности?
У меня получается, что тяга руля направления ближе к носу...
Что скажет Хенрик?
 

Вложения

Да,у тебя правильно педали раздельно,они первые ,я рисовал лиш бы была понятна кинематика.
Интересно бы узнать как была сделана диференциальная качалка в фюзеляже?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
подборку м-лов можно получить от организации ТВАЙТТ.
Don Migel, давайте попробуем совместно?
Тот сайт обновлялся последний раз в 2001, желательно как-то узнать, есть ли еще там кто живой, чтоб прислать подборку...

Как Ваш английский?  Может быть созвонитесь сначала с ними?
Я добавлю свою долю оплаты заказа. Когда скажете куда...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
диференциальная качалка
=ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Хенрик, я понял так, что нужна схема того, как РУС управляет элевонами (разделяя функции: то как рулем высоты, то как элеронами) в том аппарате...
Или в рассмотренном ЛА был штурвал?
 
подборку м-лов можно получить от организации ТВАЙТТ.
Don Migel, давайте попробуем совместно?
Тот сайт обновлялся последний раз в 2001, желательно как-то узнать, есть ли еще там кто живой, чтоб прислать подборку...

Как Ваш английский?  Может быть созвонитесь сначала с ними?
Я добавлю свою долю оплаты заказа. Когда скажете куда...

Попробывать можно ,только мой английский  никакой :-[
Пошлю письмо по их адресу что у них есть и живы ли они вообще?

Интересно бы узнать как была сделана диференциальная качалка
=ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

в фюзеляже?
Это то что согласовывает движение рус по крену и тангажу ,создать этот узел в принципе не сложно ,просто любопытно как это было реализовано там.Всё равно  конструкция этого узла будет зависеть от конкретного расположения органов управления в конкретном фюзеляже .
 
Вверх