Летательный аппарат Kasperwing

lav

Я люблю строить самолеты!
Александр! Каюсь...негуманно провоцировать ортодоксов.... :) ...исчезаю....
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
в области аэродинамики в студию.
-Сорокодум виброакустик а не авиаконструктор
и экспериментально показал,что можно получать агромадные
удельные тяги=видел старую работу с графиком её зависимости
от числа Строухаля=максимум достигал 1900 Н/лс...

-а дальше флаг в руки конструкторов и даже любителей!

\вроде бы на этом Форуме есть такие?\
 
-как думаете,если построить летающие крыло по компютерным
расчётам,сможет ли оно летать так как это делает КАСПЭРВИНГ ?
А откуда комп может знать как летает КАСПЕР?
КТО в этот комп ЧТО засунет, так ЭТО и будет летать. :IMHO
 
-Сорокодум виброакустик а не авиаконструктор
и экспериментально показал,что можно получать агромадные
удельные тяги=видел старую работу с графиком её зависимости
от числа Строухаля=максимум достигал 1900 Н/лс...

-а дальше флаг в руки конструкторов и даже любителей!
Как все знакомо. Я на бумаге и не такое видел.

Я встречал людей, которые просили меня помочь найти инвесторов для их, якобы, изобретений и открытий.

Та же метода - куча разговоров и теореических выкладок, суление миллионных прибылей, но как только спрашиваешь, про действующую модель, подтверждающих эти выкладки, то получаешь ответ: "А че ее строить, ведь и по формулам видно, что полетит". После моих ответов в стиле "Утром модель - вечером деньги" начинаются плестись кружева, типа "Моя стезя это наука, мое дело изобрести, а строят пусть другие". На следующий вопрос - "Так что, я так понимаю, вам миллионы уже не нужны?" они чешут в затылке и говорят, что у них нет денег на постройку модели и им нужно на это 20 тысяч. А через неделю, я вижу его на новой машине за 25 тысяч и после моих вопросов на тему, а как же так, на модель денег нет, а на новую машину есть, ведь можно же было поездить и на старой, чтобы потом получить кучу миллионов, товарищ исчезает с горизонта.
 
A

aerobaika

сорокодум --типичный мошенник спекулирующий на псевдонаучных теориях не потвержденных практикой---уже лет двадцать этим сказкам ,а практики нет :IMHO
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Как все знакомо.
-обычно это так,
но в случае Сорокодума это не теоретические выкладки,
а громадный экспериментальный материал...

-я бывал у Него в ВИЭСХ и на "даче",
а умею отличить экспериментальную установку,измерительную аппаратуру от колеворота!

=технология и уровень исполнения оставляют желать многого,
но в идейном плане это работы на высоте.
последний раз,к концу лета мы видели Его насос в действии
\показан на видике\.

-конечно,Его осознанная ошибка=надо было сосредочить силы на одном устройстве и показать его в действии,
нпр.высокоэффективный беспилотник.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
а умею отличить экспериментальную установку,измерительную аппаратуру от колеворота!
Да Вы уже вместе со своей лабораторией показали, что даже измерительными приборами пользоваться не можете.
Сколько уже лет Вы носитесь со своим эффектом дефекта масс у вращающегося волчка?
А так и не поняли, что там измерялось и как, и чем.
Я же Вам писал, что в руках обезьяны самый точный и даже прецизионный микроскоп превращается в отличный орехокол.

Так как же Вы сможете отличить лапшу на своих ушах истины.
Уж не позорьтесь со своим многодумом.

Есть отличный тест по определению мошейников.
Этот словоблуд живет не на необитаемом острове. Он даже умудряется дорываться до трибуны и вещать свои бредни всяким безграмотным ротозеям. Вы в их числе.
А что Вам мешает побывав в его псевдо лаборатории воплотить в конструкцию его метод получения тяги не в 1900 Н/л.с. как он треплется, а хотя бы в половину меньше?
Ась?
Или он как собака на сене помрет не оставив после себя даже намека как это следовало бы сделать.

Но к нему не один только Вы приперлись за лапшой на уши. К нему приходили и другие простачки. Но ни единой установки для получения такой тяги ни кто не смог выстругать в металле.
Не странно ли?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
-конечно,Его осознанная ошибка=надо было сосредочить силы на одном устройстве и показать его в действии,
нпр.высокоэффективный беспилотник. 
Да не нужно ничего в небо запускать. Он этого не умеет и никогда не сможет со своим уровнем знаний в аэродинамики.
А вот изготовить наземную. установку с заявленной тягой для беспилотника это можно за три рубля. Так что же ему мешало и продолжает мешать?
Нет энтузиастов? Так предложите свои услуги. Вам же такой движитель как воздух тонущему нужен.
Нет у него материалов? Так отвалите ему пару килограмм л[highlight]Я[/highlight]миня и литр эпоксидки.
Сильно занят теорезированием своих небылиц? Тут уже ни кто не поможет.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
откуда комп может знать как летает КАСПЕР?
-в том то и беда,что с вихревом обтеканием справляются только суперкомпютеры,запрограммированные на базе очень сложных аэродинамических явлений.

https://www.youtube.com/watch?v=Tfi8BLca07M

=без поллитра(Сорокодума) не разберёш !
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ему даже невдомёк что альбатрос это прекрасный "планер" (он практически не машет) а ,к примеру , веретенник сверхсовершенный "самолёт"- он практически беспрерывно машет на всём беспосадочном маршруте через тихий океан длинной 11000км на большой высоте в течение полумесяца! Их нельзя сравнивать!При всём при том альбатрос -лентяй тоже может месяцами не садиться на воду но он жрёт сколько захочет...а веретенник полмесяца летит с законсервированным желудком без единой капли воды теряя в весе до 60%. Во время машущего полёта он расходует меньше энергии чем при планировании.Вот он ,практически , перпетуммобиль с околоединичным КПД! 
Самолёт "Скайлед композитс модел 311"
http://pikabu.ru/story/deystvuyushchiy_rekord_dalnosti_poleta_bez_dozapravki_virgin_atlantic_globalflyer_1786366
израсходовал топлива 83% взлётной массы при дальности полёта более 41 тыс. км.,значит на 10000 км он израсходовал около 20% полётной массы. Следовательно, как летательный аппарат, этот самолёт значительно совершенее веретенника! Также и планер, пролетающий тысячу км, со скоростью значительно превышающую птичью, парит с нагрузкой на крыло, при которой птица парить не сможет! Диапазон скоростей самолётов и вертолётов значительно превышает таковой у птиц. Птицы и насекомые не могут летать при сильном ветре.
Это всё доказывает  аэродинамическое превосходство рукотворных ЛА! ;)
Преимуществ машушего полёта не видно вовсе! Никто ведь не сочиняет проектов автомобилей и автобусов на ногах (хотя у шагающих ног всё же есть отдельные преимущества перед колёсами)?! ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как только перейдёте от единц Ваттов к сотням и кВт, сказка закончится, и ваши трепещущие крылышки станут разлетаться в клочья! При низкой нагрузке на ометаемую площадь, и ВВ показывает чудеса удельной тяги на мускульных вертолётах. ;)
 
A

aerobaika

в авиамоделизме есть такой класс--зальные сверхлегкие резиномоторные модели массой 2-3 грамма при размахе около 80 см ---скорость полета менее одного метра--частота вращения винта диаметром полметра один оборот за две-три секунды ::) такт вот удельная тяга там 100 грамм силы на один ватт---и этому классу уже 40 лет :cool:ни каких чудес--- реактивный закон ньютона---чем меньше скорость отбрасываемого потока--тем выше удельная тяга :IMHO
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
в авиамоделизме есть такой класс--зальные сверхлегкие резиномоторные модели массой 2-3 грамма при размахе около 80 см ---скорость полета менее одного метра--частота вращения винта диаметром полметра один оборот за две-три секундытакт вот удельная тяга там 100 грамм силы на один ватт---и этому классу уже 40 лет
Какой там, 40 лет: у меня была книжка 1947 года издания, где были описаны комнатные модели, обтянутые т.н. микропленкой, которая представляла собой пленку из разлитого по поверхности воды, эмалита. И да, частота вращения винта составляла 20...40 об/мин.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
трепещущие крылышки 
=6 пар создадут свыше 2 кГс тяги=можно запускать на 25 Вт...

ЗЫ=
=самолёты Ратана с планерными крыльями,АК под 50...

=у птичек эффективное АК меньше 20,
а у неподвижного,"замороженного" крыла ещё на порядок меньше.

-поэтому птичкам приходится сильно ухитряться с аэродинамикой! \"голь на выдумку хитра!"\
 

mz

Я люблю строить самолеты!
=самолёты Ратана с планерными крыльями,АК под 50...

=у птичек эффективное АК меньше 20,
а у неподвижного,"замороженного" крыла ещё на порядок меньше.
  Какой  БАТАНИК  намерял  птицам столько качества ?
Это качество лесной кукушки ?
   Лично созерцал как аист на высоте  1-4 метра пролетел над болотом 300 -350 метров  - ни разу  не взмахнув  крылом .
Использовал эффект  паровой термической бани ?
Или антигравитация ?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
КакойБАТАНИКнамерялптицам столько качества ?
Это качество лесной кукушки ?
-SWIFT (STRIZH) =AK=10...

http://jeb.biologists.org/content/214/3/382

-BAT (LIETUTSHAJA MYSH) =AK=7.

http://jeb.biologists.org/content/218/5/653

-prohvosty=
http://rsif.royalsocietypublishing.org/content/9/67/292
 
Вверх