Летательный аппарат Kasperwing

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вы мне как специалист совсем никакой и что то умного и дельного от Вас не изойдет.
-мой покойный Друг гаваривал в таком случае="сравнил Х с П!"

http://125.r.photoshare.ru/01251/00bee63a354b0931fb23acac7e4a3ad141e25e74.jpg

http://aeroclub.com.ua/?a=8&b=3&c=La&module=articles

=летающий конь,ПЕГАС !

-будете заезжать в Жуковский на продувку своего ЭВЕРЕСТа,
наверно встретитесь с Бориславом...
 
-жаворонок с песней на клюве поднимается на большую высоту \вертолётный режим\
-а перед приземлением парашютирует с маленькой скоростью,единичные метры в секунду ! аж страшно считать его Сх !!!
Тоже сказки.

Я вырос в степной стране и жаворонок одна из моих любимых птиц. В степи всегда ветер и жаворонок просто летит против ветра с такой же скоростью и поэтому относительно земли остается на одном и том же месте, вот вам и весь "вертолетный" режим и "вертикальное" парашютирование. В редкие дни без ветра он набирает высоту кругами, видел не раз.

Но это все бесполезно. Всякий раз после развенчания вашей очередной байки у вас находится в запасе еще две, а после их развенчания вы тут же находите в интернете еще пять.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
-Пророк,что-ли?

=упряжнялся по методу др Бутейко (ВЛГД),
дошёл до дыхательного цикла в одну минуту,
а следовало бы дотянуть до ТРЁХ !

=в ночном походе с большой нагрузкой на Селигере
спал во времья марша,а сесть было нельзя=больше не вствть!
Ну вот - до антигравитации осталось не так уж и много: если бы время, потраченное на Каспера, оспользовали бы на самосовершенствование - сейчас летали бы безо всяких вихрей, как те стрижи.
А, возможно - как и альбатросы.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
В редкие дни без ветра он набирает высоту кругами, видел не раз.
-я тоже с детста ими восхищался,
а несколько лет тому назад вблизи сетчатого забора аэродрома
имел возможность наблюдать с малого расстояния приземляющего
жаваронка...

-с издавна знаю,что такое воздушная скорость,скорость ветра,
поэтому наблюдаемая скорость вертикального снижения жаваронка меня потрясла=около одного метра в секунду!

-ккогда прикинул Сх=аху...нул.

http://bkb.koendu.pl/doc/Some%20Ideas%20of%20Vortex%20Lift.pdf

=Fig.6 (s pravoj)=krylo SKYLARK
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
мой покойный Друг гаваривал в таком случае="сравнил Х с П!"
Из Вашей же ссылки:
"...К сожалению, во время летных испытаний «Пегас» не был оборудован точной контрольно-записывающей аппаратурой, поэтому трудно судить о преимуществах новой аэродинамической компоновки. Отзыв летчика-испытателя Виктора Заболотского, «объезжавшего» «Пегас», позволяет лишь сделать вывод, что устойчивость самолета по всем трем каналам недостаточна, а управляемость чрезмерно высока.

Получит ли схема Карпенко дальнейшее развитие? Для начала необходимо добиться приемлемой устойчивости и управляемости аппарата. Однако доводить эту или любую другую необычную схему методом проб и ошибок, когда результат каждого полета заранее неизвестен, с риском для жизни летчика, вряд ли целесообразно. ..."


Так чего с чем сравнивать?

И как говаривал Михаил Сергеевич, так кто же здесь "из ХУ"
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Так чего с чем сравнивать?
-согласен,
на этом Форуме и так хватает колкостей...

\наверное помните начало обсуждений Вашего проекта?\

-заодно хочу поделится положительной весточкой=очень
опытный,молодой духом авиаконструктор решил войти
в проект КАСПЭРвинга!

\"две головы это не одна!-утешался милиционер,собираясь
на обход с собакой"\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
так кто же здесь
-извините за откровенность,
но уровень знаний Вашего "противника" по МОЕМУ мнению
значительно превышает то,что Вы здесь представляли...

-также Его проект мускульного махолёта я ценю выше,
чем Ваш неплохой ЭВЕРЕСТ!

-виноват,что сероват.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
-также Его проект [highlight]мускульного махолёта[/highlight] я ценю выше,
чем Ваш неплохой ЭВЕРЕСТ!
Словосочетание [highlight]"мускульного махолёта"[/highlight] говорит только о махровой безграмотности сказавшего это.

Учите физику и не попадайтесь на такие безграмотные проекты.
Включайте голову, чтоб не попадаться на бредни всевозможных многодумов даже если они
молодой духом авиаконструктор
 

lav

Я люблю строить самолеты!
Тем более если принять производную 2*pi и отсутствии мощного закрылка (алфа ноль равен ноль или около того) нетрудно прикинуть угол атаки при Суа=5 порядка алфа=45 градусов.
Телепередача в гостях у сказки.
Ну и чего же здесь сказочного? Даже у плоской пластины теоретический угловой коэффициент (производная) равен 2*pi =6,28...если каким либо способом устранить срыв с передней кромки то можно приблизиться к этому пределу.Первым шагом в этом направлении было создание оптимальных "гладких" профилей (Су порядка 3,5) затем щелевые закрылки с Су порядка 4,5 при естественной циркуляции... при дополнительном подводе кинетической энергии к струе (режим суперциркуляции) возможно превышение теоретического предела 6,28 .Этого можно достичь при организации когерентной вихревой структуры вокруг профиля крыла. Причём использование вихря как самоорганизующейся диссипативной структуры может дать и рост эффективного АК. В этом направлении и надо работать! :)  Мать- природа это уже давно использует в птичьем крыле...
 
A

aerobaika

откуда такие оптимистические коэффициенты подъёмной силы -- из интернета типа одна бабка сказала:-?----кто получил нобелевку за прорыв в аэродинамике :-[ почему  не могут повторить удивительные опыты и продувки в аэролабораториях! ::)  и к сведенью ---у птиц профиль  крыла очень далек от плоской пластины---- а у корневища так ваще толстенное мясо ;D
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Даже у плоской пластины [highlight]теоретический[/highlight] угловой коэффициент (производная) равен 2*pi =6,28
И опять [highlight]"ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ"[/highlight], а на практике какой ?
И до каких углов атаки справедлива это [highlight]"ТЕОРЕТИЧЕСКИ"[/highlight] ?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
в птичьем крыле...
-но если это крыло "заморозить",
то окажется,что оно создаёт мизерную подьёмную силу и чучело
птицы летит с АК кирпича !

\вроде бы проводились и продувки такого крыла...\

-всеми нами любимый др Сорокодум проводил исследования птичих перьев.
оказалось,что независимо от их величины собственный резонанс
был на частоте 36 Гц...

-в тоже времья машущие крылья не используют резонанс для
передачи энергии на крыло.

-зато хорошо знают,что такое согласование нагрузки к генератору,не хуже всеми нами любимого мистера Анатолии!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
всеми нами любимый др Сорокодум проводил исследования птичих перьев.
оказалось,что независимо от их величины собственный резонанс
был на частоте 36 Гц...
А чего же этот многодум не сделал открытия, что птичьи крылья покрыты перьями?
Очень тонкое наблюдение.

Можно бы было состряпать закономерность летучести птичьих крыльев от их окраса и тому подобное.
Но спрашивается зачем и кому это надо?
На кой ляд Ваш кумир измерял резонанс тех крыльев?
Он их хотел заставить трепыхаться как крылья стрекоз?
А чего это был резонанс?
Перьев? Каких перьев? Костей? Каких костей? Мяса? Какого мяса? Концевой части крыла? Корневой части крыла? Крыла без перьев? Крыла с перьями? Крыла свободно болтающегося в суставах?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
-специально для Анатолии... 
Просмотрев "по диагонали" сей опус, кроме чувства, что автор словоблуд ни чего не появилось.
Самый первый его вывод под его словоблудием, в который он якобы явил миру нечто как "великий теоретик" давным давно описано.

Типа того F = (m/t) * [ch916]V

Вы не находите странным, что этот словоблуд так ничего и не сваял в области супер-пупер продвинутых движителей?
Сопли по бумаге и с трибуны могут размазывать все неудачники.
Вешать лапшу на уши могут все аферисты.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
а тем временем прочитайте ВСЕ доступные работы др Сорокодума,потом поговорим. 
Ой, только не надо сюда пропихивать этого говоруна, и тем более предлагать читать что либо из его бредней не относящееся к аэродинамике. по крайней мере для присутствующих на этом [highlight]АВИА[/highlight]форуме.

Конкретные разработки воплощенные в жизнь этого словоблуда в области аэродинамики в студию.

На сколько мне известно, этим многодум не отметился.

А всякие бла, бла, бла читайте, изучайте, заучивайте сами.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Генрик и lav вам не надоело пороть чушь?
Да Вы что - столько лет существует ветка, но только сейчас вскрылось, что среди нас живут и здравствуют столь быстрые разумом Невтоны.
Сейчас как раз их звездный час, и мы, возможно, вскоре станем свидетелями стольких "открытий чУдных", что каждому станет мучительно больно за бесцельно прожитые годы, которым вполне можно было найти куда более разумное применение.
 
Вверх