Летающий автомобиль

проблема взаимодействия диска с автоматом перекоса лопастей    


А два диска соосно нельзя смастерить?


  Мне кажется проблема останется............ 🙂

Вот применительно к автожиру больше всего такой диск-ротор подходит,к вертолёту не очень. :IMHO 🙂
 
Lenta.ru: Hовости: http://lenta.ru/news/2009/01/11/flying/
11.01.2009, воскресенье, 14:03:19
Обновлено 11.01.2009 в 12:26:10

Летающий автомобиль готов к воздушным испытаниям

Полетные испытания гибрида самолета и автомобиля Terrafugia Transition
запланированы на ближайший месяц, сообщает газета The Times. По словам
представителей Terrafugia, Inc. (компании-производителя), в случае успеха
тестов новое транспортное средство может стать первым массово производимым
летающим автомобилем уже через 18 месяцев.
Terrafugia Transition снабжен автоматическими складными крыльями и винтом,
которые позволяют ему превращаться из двухместного автомобиля в легкий самолет
за 15 минут. Силовая установка для обоих режимов одна - бензиновый мотор
мощностью в сто лошадиных сил.

По словам создателей, машина способна летать со скоростью более 160 километров
в час на расстояния более 750 километров без дозаправки. Ранее машина
испытывалась только на земле, где развивала скорость до 130 километров в час.
Предполагаемая стоимость автомобиля составит около 200 тысяч долларов.

Hесмотря на то, что представители компании заявляют о возможном начале
массового производства летающих автомобилей, перспективы нового транспортного
средства туманны. Одной из основных проблем может стать подбор владельцем места
для взлета. Hапример, в США, где в первую очередь планируется начать продажи
Terrafugia Transition, во всех штатах кроме Аляски запрещен взлет частных
самолетов с дорожного покрытия: необходимо наличие специальной взлетной полосы.
 
Сегодня по радио слышал что он поступит в продажу через 18 месяцев.
Т.е какое-то колличество заказчиков и инвесторы уже есть. Непонятно только в какой категории он будет продаваться.

Со взлетными полосами в Штатах проблем нет. Вот только непонятно кто это чудо будет покупать? Ну нельзя же всерьез думать что кто-то будет пользоваться им как ежедневным автомобилем? Т.е это ещо бОльшая и более дорогая игрушка чем просто маленький самолет. Ездовой час такого авто будет слишком дорого обходится. Т.е явно будут они стоять в ангарах и греть душу владельцам чисто визуально.
Что впрочем только снижает цену при перепродаже.
Такой бы в Сибирь куда нибудь.
 
Ну у нас в тверской глубинке он тоже нашел бы применение, особенно для тех, кто мотается по области (400х600 км) или между Москвой и Питером... 🙂... Сейчас даже на трассе Москва-Питер не редкость многокилометровые пробки, а между райцентрами напрямую близко, а по дорогам - "семь загибов на версту" - и далеко, и не разгонишься.. 🙁...
 Цена, конечно, не для среднего россиянина, но это дело такое - если станет на поток, упадут и цены... В общем, поживем - увидим... 😉...
 
цены... В общем, поживем - увидим...

http://unusauto.ru/flying.htm

-а не лучше ли взять пример со СТРЕЛОМОБИЛЯ ЛОТЕРМЕНА и поменяв его крыло на крыло КАСПЕРа \в "плавающем" режиме типа СПРАТТВИНГ\

быстренько соорудить прекрасный и дешёвый летающий автомобиль на базе автомоьильного мотора.

-чтобы не заморачиваться с механическим приводом колёс=вмонтировать в них лёгкие электромоторы а вместо маховика
ДВС=сартер/генератор.

мы так делаем,но ооочень медленно.
 
Дорогие друзья – авиаторы!
Предлагаю обсудить тему – автолет (АЛ) (летающий автомобиль) «Стриж» как новое средство дешевого транспорта не требующее дорог. Впервые за 90 лет предложена реальная схема АЛ, ЛТХ которого не хуже, чем у самолета при прочих равных условиях. АЛ имеет более простую конструкцию, чем существующие трансформеры, т.к. не имеет устройств для трансформации крыла. Дороги всегда были главной проблемой России. АЛ может обеспечить транспортную доступность удаленных регионов без строительства дорог. Появляется возможность освоить главный потенциально бесценный ресурс нашей страны – бескрайние неосвоенные пространства. М. Ломоносов и другие Великие люди всегда считали, что могущество России будет недосягаемым для остальных стран, если она сможет освоить свой территориальный ресурс. Вспомним, как расцвел СССР, освоив небольшую часть этого ресурса. По оценкам ученых до 85% неоткрытых мировых запасов нефти и газа находится в Сибири и шельфе Северного ледовитого океана. Нет необходимости возводить и содержать города за полярным кругом, - АЛ позволит обслуживать месторождения вахтовым методом. В городах АЛ будет эффективным средством для борьбы с пробками на дорогах.
PS. Более подробная концепция, описание и чертежи АЛ - на сайте www. aerosamara. com / idea (раздел «Идеи наших гостей») и www. tumen-technopark.ru. Есть фотографии модели АЛ.

   24.07.09                                                                      С уважением, Василий. (Стриж)
 
Стриж доброго времени суток! Видел ,читал о Вашем проекте  заманчивый ЛА может получится. Есть у меня к нему интерес. Если у Вас есть скайп давайте обсудим этот вопрос. Сбросте в личку контактные данные.С уважением 🙂 ;
 
авто-летчик
http://www.qwest.su/news/2008-11-07-2899
по-моему с педальным приводом 🙂
 
вот интересная машина, правда 53 года прошлого тысячелетия.. но всё-же...
 

Вложения

  • xlg_flying_saucers_0.jpg
    xlg_flying_saucers_0.jpg
    122,5 КБ · Просмотры: 109
  • xlg_flying_saucers_1.jpg
    xlg_flying_saucers_1.jpg
    125,3 КБ · Просмотры: 94
  • xlg_flying_saucers_3.jpg
    xlg_flying_saucers_3.jpg
    139,6 КБ · Просмотры: 119
Предлагаю свой вариант летающего автомобиля. Концепция одноместная, с двумя несоосными винтами, вращающимися в противоположные стороны. Причём правый винт расположен выше левого. Кроме того, ту часть винтов, которая вращается на встречу движения (расположена в средней части схемы),  сверху закрывает защитный экран. Другая часть винтов, которая вращается в обратную сторону движения открыта сверху и снизу, но находится в аэродинамическом кольце. По-моему, вся конструкция понятна из рисунка. Проектные размеры: ш. -1720 мм, дл. -2650 мм, в. -1600 мм. Масса 230-250 кг. Управление производится изменением скорости вращения правого и левого винтов и углом наклона щитками жалюзи, расположенных под винтами. Привод от одного двигателя через дифференциала сначала в верхнюю часть, а затем к каждому двигателю в отдельности. Прошу обсудить данную концепцию с учётом того что подобной компоновки я нигде не встречал. С уважением, Владимир (новичок на форуме).
 
Мой вариант летающего автомобиля
 

Вложения

  • 004_024.jpg
    004_024.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 104
Мой вариант летающего автомобиля 

Слишком сомнительно соотношение винтов и корпуса. Примерно как у Карлсона. Но этот товарищ только в сказках. Приведите пожалуйста ожидаемые технические характеристики как автолета в целом, так и его подъемной системы. Тогда появится предмет обсуждения.
 
kafaon сказал(а):
мои винты не поворачиваются, а управление производится щитками жалюзи. 

-analogitshno i SOLOTRECK...

PS=jesli risunok proporcionalnyj=dlia takih propiellierov trudno budiet vpihnut dolznoj mostshnosti motor!
 
Назад
Вверх