Летающий автомобиль

-если бы не "винтокрылые" условия приза=можно бы Сорокодуму потягаться со своими машущими движителями... 
Что то много слов, шума, а где конструкция, где чертежи, где испытанный образец, фото, отчеты.
Ну где объективные данные. Ну очень хочется, ну очень надо. Прямо по зарез.
Ну дайте ссылку на действующий образец.
Ну сколько можно дразнить?
Конструкцию в студию.
Пора.
Ждем с нетерпением. :'( :'( :'(
 
Пора.
Ждем с нетерпением. 

-я не для "дразнения" привожу упоминания о работах Сорокодума...просто хочу сказать,что есть ещё резервы.

более понятен пример
=крыло КАСПЭРа позволяет на более чем двухкратный прирост несущей силы без всякой механизации.достаточно увеличить угол атаки больше критического.
ещё недавно никто бы этому не поверил.даже в аэродинамике
наблюдается развитие и новые взгляды.

=сам терпеливо,с надеждой жду реализации возможности
низкоэнергетического полёта,без опасных пропеллеров.

есть шанс,что ожидание будет недолгим,наставление Автора
эвоулирует.

"Я готовлю новый проспект по мини авио... Вышлю Вам на следующей недели."
 
Возможно, новая информация по двигателям
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/319082/cat/65/
http://studiplom.ru/Technology/Lopastnoi_DVS.html
 
Возможно, новая информация по двигателям
Далеко не новая и подобные схемы обсуждаются на этом форуме уже несколько лет, однако до сего времени нет ни одного действующего полно размерного мотора этой схемы. Кроме того, КПД данного двигателя не отличается оптимизмом.
А главное - не понятно, какое отношение такой двигатель имеет к изначально мёртвому эскизному проекту Вашего летающего авто?
 
Просто сегодня показывали, якобы действующую модель под хвалебные отзывы Прохорова. А к моей далеко не мёртвому проекту этот двигатель имеет такое же отношение, как и любой двигатель. Признаюсь честно, я под неусыпным вашим вниманием решил кое что поменять в моём "проекте". И, вообще-то я новичок на форуме - многое не знаю, что вы уже обсуждали, а что нет. Кроме того этот двигатель (с ё-мобиля) ещё покажет кузькину мать. А КПД у него около 45% при достаточно мощной энергоотдаче это ценный экземпляр для установки на любые летательные аппараты. Если это не так, я готов съесть собственную шляпу. С почтением и уважением, Владимир.
PS. Единственной причиной по которой этот проект с этим двигателем не уживётся - это влияние нефтяных магнатов, для которых этот проект смерти подобен.
 
PS. Единственной причиной по которой этот проект с этим двигателем не уживётся - это влияние нефтяных магнатов, для которых этот проект смерти подобен.
Для нефтяных магнатов этот двигатель - радостная новость, потому как мощность его заявляется выше обычного ДВС в разы, а стало быть и расход топлива выше почти в те же разы или он бестопливный? ;D
 
Мощность, в данном случае зависит от механического КПД, т.е. из-за уменьшения , а точнее отсутствия бокового трения поршня о цилиндр, который съедает львиную долю мощности обычного двигателя. И второй нюанс, в режиме постоянных оборотов, при которых планируется использовать новый двигатель, можно отрегулировать сжигание до максимума, а полностью сожженное топливо даёт прибавку к мощности. Т. е. прибавка мощности образуется за счёт увеличения эффективности, т. е. улучшения КПД. Это как карбюраторный способ распыления и инжекторный. А, в данном случае, при использовании этого двигателя и, с учётом массы автомобиля, расход в 3,5 л на 100 км - это реальная цифра и ощутимый удар по кошельку магнатов. Здесь- то я сам кое что знаю и в этом я разбираюсь. Владимир
 
а точнее отсутствия бокового трения поршня о цилиндр, который съедает львиную долю мощности обычного двигателя.
Посмеялся от души ;D
Механический КПД самый высокий именно у классического ДВС с кривошипно-шатунным механизмом.

с учётом массы автомобиля, расход в 3,5 л на 100 км - это реальная цифра и ощутимый удар по кошельку магнатов
Это реальная цифра для моей ОКИ на скорости 60 км/ч, но я на ней по трассе никогда с такой скоростью не ездил - уж больно медленно 😎 Километровый расход авто зависит на примерно 50% от совершенства двигателя.

До сих пор получить общий КПД ДВС выше, чем таковой у ДВС с кривошипно-шатунным механизмом при прочих равных условиях на практике пока никому не удавалось. Все изыски в создании ДВС другого типа направлены на снижение удельной массы и упрощение конструкции и только изменение схемы использования рабочего тела во втором и третьем цикле решает задачу повышения термического КПД.
 
А меня в том ротационном двигателе поставило в тупик такой вопрос.
Если в ДВС при расширении сгоревшей смеси поршень толкает коленвал только в нужную сторону а газы в цилиндре упираются в верхнюю "закрывашку", которая жестко закреплена, то почему в том ротационном двигателе тот задний лепесток должен продолжать двигаться в ту же сторону куда движется вал двигателя, а не отпрыгивать назад? Если это происходит только за счет маховика, то таких маховиков должно быть два на каждый лепесток. А если маховик тормозит отдачу заднего лепестка, то почему это передний лепесток более резво пойдет вперед. А потом как разогнать отставший маховик? Короче не пойму эту работу.
 
Если это происходит только за счет маховика, то таких маховиков должно быть два на каждый лепесток. А если маховик тормозит отдачу заднего лепестка, то почему это передний лепесток более резво пойдет вперед. А потом как разогнать отставший маховик? Короче не пойму эту работу.
Ротор - это малая часть самого двигателя, сзади ротора находится механизм синхронизации, который кинематически связывает оба комплекта лепестков.
 
Ротор - это малая часть самого двигателя, сзади ротора находится механизм синхронизации, который кинематически связывает оба комплекта лепестков. 
Связаны они там или не связаны, но на оба лепестка расширяющиеся газы давят одинаково и в противоположные стороны. Откуда этим железякам знать куда крутиться вперед или назад?
Если там поставить нечто похожее на обгонную муфту, то за один оборот четыре такта расширения. На сколько хватит этих муфт? По четыре удара на каждый оборот.
 
@ Anatoliy
Копья по поводу(и без) РЛД(роторно-лопастной двигатель) неоднократно обломанны за его многолетнюю историю, в том числе и на этом форуме:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288970207
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125491529
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292330672
Украинские парни:
http://www.lmotor.com/
Ё-моторщики(ну эти, Прохоровские):
http://forum.mobilyo.ru/viewforum.php?f=31
Куча схем, драки, срач, немного полезной информации. На выбор. 😉
 
Механический КПД не может быть наибольшим у классического ДВС, т. к. при движении поршня вверх или вниз  часть мощности расходуется на преодоление силы трения поршня и цилиндра из-за силы трения скольжения, а она (даже при использовании смазки) довольно большая. Да и у четырёхтактного двигателя всего один такт рабочий. Так что теперь моя очередь смеяться 😉 Азы из школьной программы (7 кл). Можно было бы почитать про двигатель Баландина, который   устранил боковое трение и  тем самым снизил массу двигателя в несколько раз (при той же мощности). Кстати, работающие модели у него были разной мощности и разного предназначения. И я так и не нашёл внятного объяснения, почему его не запустили в производство. Официальная версия - "нет возможности перенастраивать налаженное производство". Владимир
 
Механический КПД не может быть наибольшим у классического ДВС, т. к. при движении поршня вверх или вниз  часть мощности расходуется на преодоление силы трения поршня и цилиндра из-за силы трения скольжения, а она (даже при использовании смазки) довольно большая. Да и у четырёхтактного двигателя всего один такт рабочий. Так что теперь моя очередь смеяться
Мне думается, что Вам смеяться рано. Может Вы хотите сказать, что роторный двигатель не имеет уплотнений между стенками цилиндра и лопастями?
Тогда как газы при сгорании не прорываются в соседнюю полость?
А если уплотнения есть - они движутся по стенкам без трения? Ну а если уплотнения, а, следовательно, трение, всё-таки есть, то какова будет окружная скорость трущегося элемента в роторном двигателе и насколько она будет выше её же в обычном ДВС?
Теперь добавляем механизм синхронизации, в котором так же присутствует трение - в нём потери будут меньше, чем на шейках коленвала?
Ответив вдумчиво на эти вопросы, скажите многоуважаемой публике - каков же выигрыш в механическом КПД полюбившегося Вам РЛД по сравнению в обычным ДВС?
 
Осмелюсь вклиниться.
каков же выигрыш в механическом КПД полюбившегося Вам РЛД по сравнению в обычным ДВС? 
А сам двигатель работает или это пока рекламная компания.
Я им написал письмо, но ни слуху, ни духу от них уже три года. Видать ни чего не работало. Посмотрите на внешний облик двигателя. Как они отводят тепло?
 
http://www.gun-engine.pl/en/suzuki.html
-100-сильный мотор без системы охлаждения и выхлопа\холодный\...

=0,5л/час! 
Кто бы перевел текст?

Но в том ротационном двигателе на анимации показано, как лихо сгорает горючее в камере сгорания так же как и в любом двигателе внутреннего сгорания. Да и сами "авторы" говорят о своем КПД менее 50%. Так куда делась потерянная энергия сгорания ?
 
-100-сильный мотор без системы охлаждения и выхлопа\холодный\...

=0,5л/час! 
Пардон.
0,5 л/час при 100% КПД выделяет примерно 8 киловатт. Это я по памяти посчитал, естественно не точно.
Так что 100 лошадей там не проходило. Посчитайте.
 
Назад
Вверх