Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-250 000 US !? - это нечто.
Что то много слов, шума, а где конструкция, где чертежи, где испытанный образец, фото, отчеты.-если бы не "винтокрылые" условия приза=можно бы Сорокодуму потягаться со своими машущими движителями...
Пора.
Ждем с нетерпением.
Далеко не новая и подобные схемы обсуждаются на этом форуме уже несколько лет, однако до сего времени нет ни одного действующего полно размерного мотора этой схемы. Кроме того, КПД данного двигателя не отличается оптимизмом.Возможно, новая информация по двигателям
Для нефтяных магнатов этот двигатель - радостная новость, потому как мощность его заявляется выше обычного ДВС в разы, а стало быть и расход топлива выше почти в те же разы или он бестопливный? ;DPS. Единственной причиной по которой этот проект с этим двигателем не уживётся - это влияние нефтяных магнатов, для которых этот проект смерти подобен.
Посмеялся от души ;Dа точнее отсутствия бокового трения поршня о цилиндр, который съедает львиную долю мощности обычного двигателя.
Это реальная цифра для моей ОКИ на скорости 60 км/ч, но я на ней по трассе никогда с такой скоростью не ездил - уж больно медленно 😎 Километровый расход авто зависит на примерно 50% от совершенства двигателя.с учётом массы автомобиля, расход в 3,5 л на 100 км - это реальная цифра и ощутимый удар по кошельку магнатов
Ротор - это малая часть самого двигателя, сзади ротора находится механизм синхронизации, который кинематически связывает оба комплекта лепестков.Если это происходит только за счет маховика, то таких маховиков должно быть два на каждый лепесток. А если маховик тормозит отдачу заднего лепестка, то почему это передний лепесток более резво пойдет вперед. А потом как разогнать отставший маховик? Короче не пойму эту работу.
Связаны они там или не связаны, но на оба лепестка расширяющиеся газы давят одинаково и в противоположные стороны. Откуда этим железякам знать куда крутиться вперед или назад?Ротор - это малая часть самого двигателя, сзади ротора находится механизм синхронизации, который кинематически связывает оба комплекта лепестков.
Мне думается, что Вам смеяться рано. Может Вы хотите сказать, что роторный двигатель не имеет уплотнений между стенками цилиндра и лопастями?Механический КПД не может быть наибольшим у классического ДВС, т. к. при движении поршня вверх или вниз часть мощности расходуется на преодоление силы трения поршня и цилиндра из-за силы трения скольжения, а она (даже при использовании смазки) довольно большая. Да и у четырёхтактного двигателя всего один такт рабочий. Так что теперь моя очередь смеяться
А сам двигатель работает или это пока рекламная компания.каков же выигрыш в механическом КПД полюбившегося Вам РЛД по сравнению в обычным ДВС?
Посмотрите на внешний облик двигателя. Как они отводят тепло?
Кто бы перевел текст?http://www.gun-engine.pl/en/suzuki.html
-100-сильный мотор без системы охлаждения и выхлопа\холодный\...
=0,5л/час!
Пардон.-100-сильный мотор без системы охлаждения и выхлопа\холодный\...
=0,5л/час!