Летающий автомобиль

А ПОЧЕМУ ЛЕТАЕТ МАЙСКИЙ ЖУК ИЛИ НАПРИМЕР "БОЖЬЯ КОРОВКА"?- ЭТО ЗАГАДКА ПРИРОДЫ. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ АЭРОДИНАМИКИ ОНИ ВООБЩ НЕ ДОЛЖНЫ ЛЕТАТЬ (СООТНОШЕНИЕ ВЕСА, НЕСУЩЕЙ ПЛОЩАДИ И ДРУГИХ ПАРАМЕТРОВ) ТАК-ЖЕ КАК И МУРАВЕЙ МОЖЕТ ОСИЛИТЬ СВОЙ ВЕС В РАЗЫ.   ПРИРОДА-"МАТЬ НАША"......
 
ПОЧЕМУ ЛЕТАЕТ МАЙСКИЙ ЖУК ИЛИ НАПРИМЕР "БОЖЬЯ КОРОВКА"?- ЭТО ЗАГАДКА ПРИРОДЫ. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ АЭРОДИНАМИКИ ОНИ ВООБЩ НЕ ДОЛЖНЫ ЛЕТАТЬ (СООТНОШЕНИЕ ВЕСА, НЕСУЩЕЙ ПЛОЩАДИ И ДРУГИХ ПАРАМЕТРОВ) ТАК-ЖЕ КАК И МУРАВЕЙ МОЖЕТ ОСИЛИТЬ СВОЙ ВЕС В РАЗЫ. ПРИРОДА-"МАТЬ НАША"...... 

С помощью формул, которые объясняют возникновение подъемной силы на не машущем крыле можно рассчитывать подъемную силу не машущего крыла. Для трепыхающихся крыльев жуков, мух и стрекоз следует выводить другие формулы. А вот если попытаться объяснить полет паучков на длинной паутинке, то придется и для него специально выводить другие формулы.
Если полет жука станет принципиально необходим для большой авиации, наши исследователи аэродинамики выведут и эти формулы. Видать нет острой потребности.
 
С этой задачей я пытаюсь разобраться больше 20 лет, пока на уровне общей компоновки
За этот период можно было бы пролистать пару учебников и иметь хоть базовое представление о расчёте потребной мощности винта.
Кстати - если 20 лет ушло только на внешний вид - страшно представить сколько веков уйдёт на полный расчёт и постройку или Вы всерьёз надеетесь с таким проектом найти того, кто осилит изготовление? Тогда и правда детсад ;D
 
Действительно, про пивные бутылки я и не подумал. Для обычного авто - бутылка не преграда, а как выехал на авто с пропеллерами на голове, так бутылками забросают и все винты в пене от пива. Вот поэтому винты в аэродинамических кольцах. Да и если винты не будут выдерживать дорожной тряски, то летать то на них можно будет?   Вот такое НАМНЕХУ. С уважением ко всем кто строит самолёты и вертолёты, Владимир :~)
 
Sixe. 20 лет ушло на разные варианты их около 20. С различным расположением винтов и их количеством. У меня маленький бзык - я не люблю повторять чужие ошибки и тем более чужие достижения. Пусть моё будет не таким хорошим, как у вас, но это будет МОЁ. Пусть с 200 лс. с винтами на голове, без учёта мнения умных книжек и вообще за пивом можно будет - кошек попугать да и ладно... И про жуков я приплёл только лишь потому, что ещё не всё в аэродинамике и нам да и вам всем вместе взятым известно.  Вот я и пытаюсь найти ту лазеечку, про которую ни в одной умной книге ничегошеньки нет. Вот такие мы детсадовские переростки. С несгибаемым уважением, Владимир :craZy
 
И про жуков я приплёл только лишь потому, что ещё не всё в аэродинамике и нам да и вам всем вместе взятым известно.
Однако то, что уже известно и проверено десятилетиями неплохо бы знать, а то Ваш аппарат только и будет способен на то, чтобы кошек пугать, но для этого есть варианты подешевле 😎
На обычных пропедлерах революции уже не сделать - они достигли своего максимума в отношении КПД, посему, если хотите революций, следует избрать другого типа движитель, например "Репульсин" Шауберга 😉
 
Sixe Я сильно сомневаюсь, что про старый добрый винт всё известно (хотя бы винт Рачкова??? ). Думаю, что всё ещё впереди. К новым решениям я пока неготов, Постараюсь выжать из старых "знакомых" винтов всё возможное. Владимир.
 
Постараюсь выжать из старых "знакомых" винтов всё возможное. Владимир.
Для начала не мешало бы про эти старые "знакомые" винты узнать хотя бы основы, например потребную мощность. Хотя, если Вы планируете получить на винте КПД больше 100% - в добрый путь.
 
   - Хенрик, говорят, есть "Приз Сикорского" за вертикальный подьем 100 кг на мускульной силе?
 
крутить рулевой винт

-когда Сикорский поднялся на ещё неустойчивом своём вертолёте,у него спросили=а как можно им управлять,
=это пустяки,ответил Конструктор...

похоже,что и японцы справятся с этой задачей!
 
Назад
Вверх