Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посчитайте какой мощности нужен двигатель при таком диаметре винтов и Вы поймёте, что 30 литров - это минут на 5 полёта.Топливный бак частично находится под креслом, частично за ним примерной ёмкостью 30 л..
это минут на 5 полёта.
Ценю только здравую критику. Владимир.
Посчитайте какой мощности нужен двигатель при таком диаметре винтов и Вы поймёте, что 30 литров - это минут на 5 полёта.Топливный бак частично находится под креслом, частично за ним примерной ёмкостью 30 л..
Ценю только здравую критику. Владимир.
Это будут ЗДРАВЫЕ аргументы ЗДРАВОЙ критики.
Причём, мощности должно хватать по моим скромным подсчётам около 50 л.с. А 30 литров при такой мощности хватит надолго.
При таком условии ждать здравой критики можно долго, так её и не дождавшись.Ценю только здравую критику. Владимир.
Открою Вам маленькую тайну: потребная мощность не зависит от числа лопастей, а только от индуктивной скорости и КПД винта 😉и с четырьмя или даже восемью лопастями при средних (для диаметра в 1 метр) оборотах
У солотрека ста лошадей не хватало.
а у джетпакамощность - 200.
Ну, чтобы не оставлять "глас вопиющего" в той самой "пустыне" почему бы не рассмотреть вариант с продолным размещением винтов(а-ля "Чинук")? Проблемма перекрытия плоскостей вращения чуть уменьшится, а диаметр чуть увеличится, сл-но потребная мощность чуть снизится, дизайн можно подправить, дбавить второе кресло(тандемом) ну пр.Ребята, давайте жить НУЖНО. Критики я наслушался в диалоге сам с собою. Где ваши предложения??? Я и так весь в сомнениях. Владимир.
По этой фразе понятно, что книги по аэродинамике Вы не открывали, поэтому настоятельно, в очередной раз, рекомендую это сделать, изучив хотя бы основы, потому как при таком уровне Ваших знаний ждать предложений опрометчиво. На данном этапе Вы выступаете в роли дизайнера, который понятия не имеет о том, как нарисованное им будет передвигаться.Но можно раздвинуть рамки габаритов до 1,9 м (хотя нежелательно) и тем самым увеличить КПД винтов
kafaon сказал(а):Предложенный Вами вариант мной отброшен ещё лет 15 назад. С уважением Владимир.
Критики я наслушался в диалоге сам с собою. Где ваши предложения???
А Вы хотите чтобы они постоянно болтались над головой, даже в режиме обчного авто? ИМХУ всё равно нужно как-то убирать/складывать. Винты штука хрупкая, по городу будете ездить до первой пивной бутылки, брошенной с балкона, да и дороги у нас далеко не немецкие автобаны, раздолбит вибрациями на "лежачих полицейских".Кроме того лопасти большого диаметра останутся открытыми, а это уже лишние заморочки с защитой при езде.
Вот посмотрите на номограмму в сообщении 110. Пока не нашлось конструктора, который ощутимо превзошёл соотношениеСколько умных дядей столько разных расчётов. По одним достаточно 20 лс. чтобы подняться и зависнуть, по другим нужно 140 чтобы только оторваться. Я действительно с аэродинамикой не дружу