Летчики подскажите

Видел , видел..смотрите про "Якутию" , где подложились шасси ..Там не было проткнуто стойкой , однако "пропиленовые" баки потекли. Это болезнь Суперджета. Если что..
 
[quote author= link=1559896527/0#0 date=1559896526]Не мог бы летающий профессиональный народ прокоментировать данный текст?
https://news.mail.ru/incident/37551664/?frommail=1

В частности: SSJ 100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает. [/quote]

"По данным МАК, пилот SSJ 100 — командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов — имеет значительный налет на Boeing 737. Его навыки на уровне инстинктов не соответствовали истребителю, а времени на анализ ситуации и принятие решения было очень мало — пара секунд. Пилот, по мнению экспертов, действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ 100, а опускало его. При этом привычная для «иномарок» реакция пилотов лишь усугубляла ситуацию."
Эта статья, которую вы привели - лажа на 30-40% -- пилоты сдали экзамены и практику на этот самолет с оценками "5", получили допуск к полетам ИМЕННО НА этот тип самолета. И соответственно отрабатывали всевозможные нештатные ситуации на тренажерах.... При чем тут боинг 737??? - да - пилот летал и на нем когда то - ну и что? Он также получил обучение по Сухому 100.

" В момент, когда SSJ 100 одновременно коснулся взлетно-посадочной полосы всеми тремя шасси (при этом с превышением посадочного веса более чем на 10 тонн), нагрузка на корпус судна составила около 5 G вместо максимально разрешенных 3,75 G. Возник «козел»: стойки шасси самортизировали, подбросив самолет вверх. Он подскочил — и вновь приземлился на все три шасси, после чего снова подпрыгнул." --- [highlight]брехня, не на три стойки. Читайте Отчет с 32 стр https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf[/highlight] Если в лом читать -https://www.youtube.com/watch?v=z5OKpcy8ncM

[highlight]А где в этой плешивой статейке говорится, что на первом козле он дернул РЕВЕРС??? А потом пытался его убрать, но не успел, А? Где это написано???[/highlight]

Заход у Сухого 100 по посадке такой же как и у всех гражданских ( в моем видео, которое привел показан пример посадки именно Сухого 100). Но есть некоторые отличия -- Сухой 100 имеет хуже характеристики посадочные, чем например 737-е, у него скорость при касании больше. Я наблюдал в живую посадку Сухого 100 и 737.... и др. --- Сухой касается и заход делает с большей скоростью, чем 737-е. Это не только я говорю, но и авиатехники при наблюдении тоже говорили. 

Статья пытается читателя увести куда-то в сторону от реальной информации - путем полуправды и искажения фактов. Читайте Официальные отчеты - а не заказные статьи в СМИ.
 
"Бортовая аппаратура среагировала штатно: она отключила электрогенераторы и основные энергопотребляющие приборы, в первую очередь — гидравлику, не отвечающую за управление самолетом, и компьютер." - Может я такой тупой и незаслужено получил диплом авиатехника? 🙂 С каких это пор ГИДРАВЛИКА не отвечает за управление самолетом??? Это что за Х..Я? В самолетах ставят аж ТРИ дублирующих гидравлических системы и управление самолетом БЕЗ гидравлики -невозможно))
 
2 NIK  Сравнивая посадочные параметры "SSJ-100"  и  " Боинга - 737...,...,....,....,.."  уточните ,Пожалуйста! , о какой модели 737 -ого идет речь ?....
 
"Бортовая аппаратура среагировала штатно: она отключила электрогенераторы и основные энергопотребляющие приборы, в первую очередь — гидравлику, не отвечающую за управление самолетом, и компьютер." - Может я такой тупой и незаслужено получил диплом авиатехника? 🙂 С каких это пор ГИДРАВЛИКА не отвечает за управление самолетом??? Это что за Х..Я? В самолетах ставят аж ТРИ дублирующих гидравлических системы и управление самолетом БЕЗ гидравлики -невозможно))
   Три гидравлических насоса на  SSJ-100 работают прямыми приводами от двигателей. Пока двигатели работают , работают и гидронасосы ..И никакой грозовой разряд не может повлиять на их работу..
 
2 NIK  Сравнивая посадочные параметры "SSJ-100"  и  " Боинга - 737...,...,....,....,...,....,....,....,.....,.....,....,.....,....,....,.....,.....,.....,...,....,.....,....,....,......,......"  уточните ,Пожалуйста! , о какой модели 737 -ого идет речь ?....
 
2 NIK  Сравнивая посадочные параметры "SSJ-100"  и  " Боинга - 737...,...,....,....,...,....,....,....,.....,.....,....,.....,....,....,.....,.....,.....,...,....,.....,....,....,......,......"  уточните ,Пожалуйста! , о какой модели 737 -ого идет речь ?....
Мы так с вами далеко зайдем Кацманафт,  покопайтесь лучше вы ТХ 737-х. А я озвучил визуальные свои наблюдения и своих коллег.
 
Вот я и покапался в РЛЭ ССЖ-100 и Боингов - 737 , чьих модификаций туева хуча. И хочу заметить , данные очень разнятся ..Так как , если Суперджет и некоторые модели 737 входят в категорию ближнемагистральных , то сейчас бОльшая  часть из линейки 737 , уже в категории среднемагистральных..Как- то так..
   И напоследок посадочные данные SSJ-100  , где Вам решать - "много" это или "мало"...
   
   Механизация крыла:
Положение 1 Предкрылки 18°-Закрылки 3°-Скорость 250
Положение 2 Предкрылки 24°-Закрылки 16°-Скорость 200
Положение 3 Предкрылки 24°-Закрылки 25°-Скорость 190
Перед касанием  Пред. 24° - Закр.36°- Скорость 180..

    Почему "визуально" быстрей  ?...Может поменьше в габаритах , поэтому ?..  Вы , наверное , наблюдали посадки  БизнесДжетов - Истребители !   😀
 
Вот я и покапался в РЛЭ ССЖ-100 и Боингов - 737 , чьих модификаций туева хуча. И хочу заметить , данные очень разнятся ..Так как , если Суперджет и некоторые модели 737 входят в категорию ближнемагистральных , то сейчас бОльшая  часть из линейки 737 , уже в категории среднемагистральных..Как- то так..
   И напоследок посадочные данные SSJ-100  , где Вам решать - "много" это или "мало"...
   
   Механизация крыла:
Положение 1 Предкрылки 18°-Закрылки 3°-Скорость 250
Положение 2 Предкрылки 24°-Закрылки 16°-Скорость 200
Положение 3 Предкрылки 24°-Закрылки 25°-Скорость 190
Перед касанием  Пред. 24° - Закр.36°- Скорость 180..

    Почему "визуально" быстрей  ?...Может поменьше в габаритах , поэтому ?..  Вы , наверное , наблюдали посадки  БизнесДжетов - Истребители !   😀
  А посадочные , практически , такие же...

Falcon 5X: ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность полета (8 пасс. и экипаж 3 чел., на 0,80М)     9 630 км
Макс. сертифицированный потолок    15 545 м
Длина разбега    1 600 м (MTOW, ISA, SL)
Длина пробега     732 м
Посадочная скорость, Vref    194км/ч
ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ
Длина     25,2 м
Высота     7,5 м
Размах крыла     25,9 м
ВЕС
Максимальный взлетный    31 570 кг
Максимальный посадочный вес    29 980 кг
Вес без топлива    19 730 кг
Максимальный вес топлива    12 790 кг
ДВИГАТЕЛИ
Производитель     Safran Snecma
Количество/тип     2 / Silvercrest
Тяга (каждый)     50,93 кН (ISA +15)
РАЗМЕРЫ САЛОНА
Длина    11,80 м
Высота    1,98 м
Макс. ширина    2,58 м
Объем    50 м[ch179]
Объем багажного отсека    4,4 м[ch179]
 
Вот я и покапался в РЛЭ ССЖ-100 и Боингов - 737 , чьих модификаций туева хуча. И хочу заметить , данные очень разнятся ..Так как , если Суперджет и некоторые модели 737 входят в категорию ближнемагистральных , то сейчас бОльшая  часть из линейки 737 , уже в категории среднемагистральных..Как- то так..
   И напоследок посадочные данные SSJ-100  , где Вам решать - "много" это или "мало"...
   
   Механизация крыла:
Положение 1 Предкрылки 18°-Закрылки 3°-Скорость 250
Положение 2 Предкрылки 24°-Закрылки 16°-Скорость 200
Положение 3 Предкрылки 24°-Закрылки 25°-Скорость 190
Перед касанием  Пред. 24° - Закр.36°- Скорость 180..

    Почему "визуально" быстрей  ?...Может поменьше в габаритах , поэтому ?..  Вы , наверное , наблюдали посадки  БизнесДжетов - Истребители !   😀
  А посадочные , практически , такие же...

Falcon 5X: ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность полета (8 пасс. и экипаж 3 чел., на 0,80М)     9 630 км
Макс. сертифицированный потолок    15 545 м
Длина разбега    1 600 м (MTOW, ISA, SL)
Длина пробега     732 м
Посадочная скорость, Vref    194км/ч
ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ
Длина     25,2 м
Высота     7,5 м
Размах крыла     25,9 м
ВЕС
Максимальный взлетный    31 570 кг
Максимальный посадочный вес    29 980 кг
Вес без топлива    19 730 кг
Максимальный вес топлива    12 790 кг
ДВИГАТЕЛИ
Производитель     Safran Snecma
Количество/тип     2 / Silvercrest
Тяга (каждый)     50,93 кН (ISA +15)
РАЗМЕРЫ САЛОНА
Длина    11,80 м
Высота    1,98 м
Макс. ширина    2,58 м
Объем    50 м[ch179]
Объем багажного отсека    4,4 м[ch179]

Вы уводите куда-то тему.... не в то русло 🙂

Ну так давайте - выкладывайте характеристики посадочные сухого и 737.

[highlight]Причем тут Falcon 5X ? 🙂 А что не Лирджет, Гольфстрим...?? 🙂[/highlight]  Вы бы еще на Ми-8 сослались...
 
[highlight]"Вы , наверное , наблюдали посадки  БизнесДжетов "[/highlight] - Галлюцинациями не страдаю в отличии от некоторых...
 
У меня лишь один вопрос: как вы ВИЗУАЛЬНО сравнивали скорости захода на посадку, ЧЕМ их меряли? Наблюдали одновременный заход двух типов ВС на параллельные полосы?
 
[highlight]"Вы , наверное , наблюдали посадки  БизнесДжетов "[/highlight] - Галлюцинациями не страдаю в отличии от некоторых...
     https://youtu.be/YlEFXhsd7KQ   Не знаю , не знаю...чем Вы там страдаете и не страдаете...На видео заход  на посадку Ан-124.. Скорость , " наверное ", 80-100 км/ч .... ;D   Выкусите ! ...250!...
 
[highlight]"Вы , наверное , наблюдали посадки  БизнесДжетов "[/highlight] - Галлюцинациями не страдаю в отличии от некоторых...
     https://youtu.be/YlEFXhsd7KQ   Не знаю , не знаю...чем Вы там страдаете и не страдаете...На видео заход  на посадку Ан-124.. Скорость , " наверное ", 80-100 км/ч .... ;D   Выкусите ! ...250!...

Кацманафт - ну что ты за человек такой? - Ну какой нахрен Ан-124?? Больной что ли? Приплети сюда еще весь воздушный флот ссср.

У меня лишь один вопрос: как вы ВИЗУАЛЬНО сравнивали скорости захода на посадку, ЧЕМ их меряли? Наблюдали одновременный заход двух типов ВС на параллельные полосы?
 
Я же уже сказал - что видел заходы и тех и других. Хотите спорить? - выкладывайте цифры.

Что за нудный народ - я удивляюсь ну лишь бы хрень какую -либо написать.  И причем одни и те же люди разводящие базар))
 
Вам тут вполне понятно объяснили, что скорость захода на посадку визуально определить с земли можно с точностью "плюс-минус лапоть". Все зависит от линейных размеров самого летательного аппарата. Посмотрите на заход АН-124 или ИЛ-86, а потом сравните его с заходом какого-нибудь ЯК-40 или АН-24. Кто их них по-вашему на глиссаде быстрее летает?

Единственным неоспариваемым вариантом визуального сравнения скоростей может быть лишь ОДНОВРЕМЕННЫЙ параллельный заход на две близко расположенные ИВПП двух разных бортов, которых вы сравниваете. В том же Борисполе, в Джидде, в Шереметьево или в Дармоедово...

У вас же лишь одни слова, и НИКАКИХ доказательств!
"Мне кажется" - это не аргумент для сравнения. Цифры в студию, если хотите утверждать свою правоту! Споттинг - не аргумент...
 
У вас же лишь одни слова, и НИКАКИХ доказательств!

Так же как и у вас 😛 Но вы уперто твердите обратное. Может вы еще комиссию соберете тут?) Ну явно еврей) Что вы мне хотите доказать своими сопоставлениями без цифр - что я не прав? Я говорю то, что ВИДЕЛ. А правда это или ошибка решать вам. И не нужно тут воду толочь в ступе. Да и вообще я не вам отвечал. Хотите свою мысли излагать - так излагайте, а не цепляйтесь к другим. Сами нихрена не могут сказать - только поддакивают да к другим цепляются. Ну вот давай умник - показывай ТХ обоих самолетов тогда и поговорим.
 
Вам уже показывали выше цифры - вы их НЕ ВИДИТЕ...
А ваше ВИДЕЛ - это не инструмент для замера скорости полёта на конечном этапе выполнения захода на посадку.
Кроме того, сравнивать надо самолёты одного класса и в аналогичной посадочной конфигурации крыла (как минимум).
Вы ЭТО учитывали, когда ВИДЕЛИ?
P.S.
Короче говоря - с упёртыми баранами типа вас, наверное общаться надо на бараньем языке: цоб-цобе и пинка под курдюк...
😱 :IMHO
 
Вам уже показывали выше цифры - вы их НЕ ВИДИТЕ...

Кроме того, сравнивать надо самолёты одного класса и в аналогичной посадочной конфигурации крыла (как минимум).
Вы ЭТО учитывали, когда ВИДЕЛИ?
P.S.
Короче говоря - с упёртыми баранами типа вас, наверное общаться надо на бараньем языке: цоб-цобе и пинка под курдюк...
😱 :IMHO

Какие цифры ? Читай выше -  дали данные сухого И : "Falcon 5X: ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность полета (8 пасс. и экипаж 3 чел., на 0,80М)" , "Ан-124.. Скорость , " наверное ", 80-100 км"" - Это полный треш. Корову спутали с козлом)) Бред какой-то несете.
 
Назад
Вверх