Три гидравлических насоса на SSJ-100 работают прямыми приводами от двигателей. Пока двигатели работают , работают и гидронасосы ..И никакой грозовой разряд не может повлиять на их работу.."Бортовая аппаратура среагировала штатно: она отключила электрогенераторы и основные энергопотребляющие приборы, в первую очередь — гидравлику, не отвечающую за управление самолетом, и компьютер." - Может я такой тупой и незаслужено получил диплом авиатехника? С каких это пор ГИДРАВЛИКА не отвечает за управление самолетом??? Это что за Х..Я? В самолетах ставят аж ТРИ дублирующих гидравлических системы и управление самолетом БЕЗ гидравлики -невозможно))
2 NIK Сравнивая посадочные параметры "SSJ-100" и " Боинга - 737...,...,....,....,...,....,....,....,.....,.....,....,.....,....,....,.....,.....,.....,...,....,.....,....,....,......,......" уточните ,Пожалуйста! , о какой модели 737 -ого идет речь ?....
Мы так с вами далеко зайдем Кацманафт, покопайтесь лучше вы ТХ 737-х. А я озвучил визуальные свои наблюдения и своих коллег.2 NIK Сравнивая посадочные параметры "SSJ-100" и " Боинга - 737...,...,....,....,...,....,....,....,.....,.....,....,.....,....,....,.....,.....,.....,...,....,.....,....,....,......,......" уточните ,Пожалуйста! , о какой модели 737 -ого идет речь ?....
А посадочные , практически , такие же...Вот я и покапался в РЛЭ ССЖ-100 и Боингов - 737 , чьих модификаций туева хуча. И хочу заметить , данные очень разнятся ..Так как , если Суперджет и некоторые модели 737 входят в категорию ближнемагистральных , то сейчас бОльшая часть из линейки 737 , уже в категории среднемагистральных..Как- то так..
И напоследок посадочные данные SSJ-100 , где Вам решать - "много" это или "мало"...
Механизация крыла:
Положение 1 Предкрылки 18°-Закрылки 3°-Скорость 250
Положение 2 Предкрылки 24°-Закрылки 16°-Скорость 200
Положение 3 Предкрылки 24°-Закрылки 25°-Скорость 190
Перед касанием Пред. 24° - Закр.36°- Скорость 180..
Почему "визуально" быстрей ?...Может поменьше в габаритах , поэтому ?.. Вы , наверное , наблюдали посадки БизнесДжетов - Истребители !
Вы уводите куда-то тему.... не в то руслоА посадочные , практически , такие же...Вот я и покапался в РЛЭ ССЖ-100 и Боингов - 737 , чьих модификаций туева хуча. И хочу заметить , данные очень разнятся ..Так как , если Суперджет и некоторые модели 737 входят в категорию ближнемагистральных , то сейчас бОльшая часть из линейки 737 , уже в категории среднемагистральных..Как- то так..
И напоследок посадочные данные SSJ-100 , где Вам решать - "много" это или "мало"...
Механизация крыла:
Положение 1 Предкрылки 18°-Закрылки 3°-Скорость 250
Положение 2 Предкрылки 24°-Закрылки 16°-Скорость 200
Положение 3 Предкрылки 24°-Закрылки 25°-Скорость 190
Перед касанием Пред. 24° - Закр.36°- Скорость 180..
Почему "визуально" быстрей ?...Может поменьше в габаритах , поэтому ?.. Вы , наверное , наблюдали посадки БизнесДжетов - Истребители !
Falcon 5X: ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность полета (8 пасс. и экипаж 3 чел., на 0,80М) 9 630 км
Макс. сертифицированный потолок 15 545 м
Длина разбега 1 600 м (MTOW, ISA, SL)
Длина пробега 732 м
Посадочная скорость, Vref 194км/ч
ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ
Длина 25,2 м
Высота 7,5 м
Размах крыла 25,9 м
ВЕС
Максимальный взлетный 31 570 кг
Максимальный посадочный вес 29 980 кг
Вес без топлива 19 730 кг
Максимальный вес топлива 12 790 кг
ДВИГАТЕЛИ
Производитель Safran Snecma
Количество/тип 2 / Silvercrest
Тяга (каждый) 50,93 кН (ISA +15)
РАЗМЕРЫ САЛОНА
Длина 11,80 м
Высота 1,98 м
Макс. ширина 2,58 м
Объем 50 м[ch179]
Объем багажного отсека 4,4 м[ch179]
https://youtu.be/YlEFXhsd7KQ Не знаю , не знаю...чем Вы там страдаете и не страдаете...На видео заход на посадку Ан-124.. Скорость , " наверное ", 80-100 км/ч .... ;D Выкусите ! ...250!...[highlight]"Вы , наверное , наблюдали посадки БизнесДжетов "[/highlight] - Галлюцинациями не страдаю в отличии от некоторых...
Кацманафт - ну что ты за человек такой? - Ну какой нахрен Ан-124?? Больной что ли? Приплети сюда еще весь воздушный флот ссср.https://youtu.be/YlEFXhsd7KQ Не знаю , не знаю...чем Вы там страдаете и не страдаете...На видео заход на посадку Ан-124.. Скорость , " наверное ", 80-100 км/ч .... ;D Выкусите ! ...250!...[highlight]"Вы , наверное , наблюдали посадки БизнесДжетов "[/highlight] - Галлюцинациями не страдаю в отличии от некоторых...
Я же уже сказал - что видел заходы и тех и других. Хотите спорить? - выкладывайте цифры.У меня лишь один вопрос: как вы ВИЗУАЛЬНО сравнивали скорости захода на посадку, ЧЕМ их меряли? Наблюдали одновременный заход двух типов ВС на параллельные полосы?
Так же как и у вас Но вы уперто твердите обратное. Может вы еще комиссию соберете тут?) Ну явно еврей) Что вы мне хотите доказать своими сопоставлениями без цифр - что я не прав? Я говорю то, что ВИДЕЛ. А правда это или ошибка решать вам. И не нужно тут воду толочь в ступе. Да и вообще я не вам отвечал. Хотите свою мысли излагать - так излагайте, а не цепляйтесь к другим. Сами нихрена не могут сказать - только поддакивают да к другим цепляются. Ну вот давай умник - показывай ТХ обоих самолетов тогда и поговорим.У вас же лишь одни слова, и НИКАКИХ доказательств!
Какие цифры ? Читай выше - дали данные сухого И : "Falcon 5X: ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИВам уже показывали выше цифры - вы их НЕ ВИДИТЕ...
Кроме того, сравнивать надо самолёты одного класса и в аналогичной посадочной конфигурации крыла (как минимум).
Вы ЭТО учитывали, когда ВИДЕЛИ?
P.S.
Короче говоря - с упёртыми баранами типа вас, наверное общаться надо на бараньем языке: цоб-цобе и пинка под курдюк...
:IMHO