Лётно-технические показатели kr-2s

Александр555

Я люблю строить самолеты!
Лётно-технические показатели kr-2s:
Длина--------------------------------------------------------------------5 м.
Размах крыльев-----------------------------------------------------6 м.
Площадь крыльев------------------------------------------7,25 кв.м.

Пустой вес---------------------------------------------------------218 кг.
Вес брутто---------------------------------------------------------408 кг.
Полезный груз----------------------------------------------------190 кг.
Вместимость багажа--------------------------------------------18 кг.
Взлётный путь----------------------------------------------------100 м.
Путь посвдки------------------------------------------------------275 м.
Скорость сваливания-------------------------------------84 км/час.
Максимальная скорость--------------------------------320 км/час.
Крейсерская скорость-----------------------------------290 км/час.
Дальность полёта----------------------------------------------2500 км.
Вращение винта при взлёте--------------------------1200 об/мин.
Вращение винта при полёте-----------------(грубо) 800 об/мин.
Двигатель----------------------------------------------------------VW2100
Мощность двигателя--------------------------------------65...100 л/с.
Вместимость топливных баков--------------------------45...135 л.
Расход топлива (максимальный)---------------------------14л/час.
 
Александр, заявленные характеристики в основном относятся больше к двигателю в 100 л.с.

На VW 2100 максималка примерно 260 км/ч, а кресер 200-220 км/ч

И самое главное уже больше года пытаюсь найти ответ на вопрос о скорости сваливания. Та что здесь озвучили возможно не правильная и цифра может оказаться за 90 км/ч. Поясню по чему, т.к при расчетах в авиации у супостата берется не сухопутная миля а морская.

Данный факт не нашел подтверждения так же как и опровержения.

Попытки связаться со строителями из штатов не чего не дали. И вопрос так и остается открытым.
 
По -моему,их самолётчики используют сухопутные мили/час. А морские /час-это узлы (knots), так и пишут.
 
В Штатах используют как сухопутные MPH, так и морские Knots.
На KR-2 устанавливаются двигателя: VW 2180, Subaru EA-81, Continental O-200
B зависимости от двигателя и модофикации самолета, расход горючего составляет от 15л/ч до 22л/ч.
Скорость сваливания  83км/ч
Крейсерская               288км/ч
Максимальная             320км/ч
Макс. дальность         1728км

Вот ссылка на сравнительную таблицу различных KR-2: KRnet "Info" webpage
 
Вот интересный ресурс
http://www.kr2-egb.com.ar/
Жаль что не английский язык
А так типок делает сам фонарь кабины и даже пропеллер
И вообще в Аргентине есть целое сообщество KR строителей
На указанном сайте куча ссылок на других строителей и всякие полезные ресурсы, только одна беда язык у них там испанский (вроде бы).
Буржуй как у Вас продвигается дело с KR 2
 
Сказать, что хреново ни чего ни сказать. Моя вторая половинка вообще кислород перекрыла. И по этому даже авиамодели перестал пускать.

А вообще почти все приобрел из навесного оборудования и двиг есть. В принципе ты знаешь. Правда пришлось спасситему продать на нашем форуме, жалко стало что пропадет без дела. Похоже начало строительство затянется еще лет на 5.

Сейчас собираюсь немного в мореходы податься, отработать вакуумную формовку для одной идеи на воде. Соответственно и опыта наберусь для строительства.

Попутно углубленно изучаю SolidWorks  т.к. решил немного под себя KR сделать взяв за основу чертежи с сайта http://krsuper2.com
 
что то подвох какой то, супер KR-2 летает 170mph , а просто KR-2 200mph, что то с годами всё медленнее. А на сайте про супер KR-2 говориться, что кр-2s летает только 155mph(250км/ч) максимум. Может есть еще третий сайт, на котором скорость еще меньше... обычно такого типа самолеты с неубираемым шасси летаеют не больше 250км/ч, так что не обнадеживайте себя, он или для лилипутов сделан как самолеты мишеля коламбана и берта рутана или эта скорость была на высоте 5 км относительно земли.

Также посмотрел ролики на ютубе, в основном летают на скорости 100..120mph, т.е 160..180км/ч что есть самая обычная крейсерская, для легкого самолета такого типа. Как говорят, чудес не бывает.
 
@ леха (magnum)
Насчёт меньшей скорости КР-Супир,всё понятно-он заметно больше и тяжелее.Он в категории LSA.
По размерам и площадям КР аналогичен Коломбановско-Робиновскому МКР,и самое удивительное-как получается заявленная масса пустого (210 кг!!!) без Коломбановской изощрённости конструкции и при столь примитивной технологии? :-?
 
Всем привет!!! Тут тоже есть полный мануал по постройке самолёта KR-2S: http://4avia.ru/kr2s
 
На сколько я помню там мануал на kr-2 и добавление по профилям как у kr-2s
 
Давайте посмотрим, как Буржуй построит полетаем.

Готов прокатить, когда сам смогу подняться в воздух. И Жуть как руки чешутся начать строительство. Но пока до этого еще долго.

На Gazaile2 тоже посматриваю как замену KR-2  и мой VW 2.0 CU будет даже с запасом.
 
Где то на форумах по KR2S читал что Скот Уотс обещал первым поднятся в воздух и облетать самолеты которые будут построены по его его чертежам. Интересно к нам бы он приехал 🙂
 
to Буржуй,
совет, как я делаю, надо делать, чтобы сделать.
т.е. я выделил один день субботу или воскресение, можно сказать вырвал зубами у жены 🙂 и теперь всё стало идти гораздо быстрее. По мимо этого, можно начинать заготовку маленьких деталей на дому, типа нервюра, заказ кронштейнов, покупка мелочевки типа АЗСов и всякой такой ерунды, рукоятки, замочки, пошив сидений, приборами запасаться, колеса найти.
Еще желательно единомышленников найти, одному скучновато, да и летать в одиночку, тоже скучно по опыту, у меня одноместный есть.
 
т.е. я выделил один день субботу или воскресение,
Дело в том что день найти я могу, но не конкретно каждую субботу или воскресенье, а тот который свободен будет. И дело в принципе не в дне, а в отношении моих близких к данному хобби. Если авиамоделизм еще как то воспринимается то большая авиация вызывает бурную реакцию типа либо самолеты либо семья.

По мимо этого, можно начинать заготовку маленьких деталей на дому, типа нервюра, заказ кронштейнов, покупка мелочевки типа АЗСов и всякой такой ерунды, рукоятки, замочки, пошив сидений, приборами запасаться, колеса найти.

Именно этим я и занят. Из своего подполья. Потихоньку все приобретаю. Осталось совсем мелочевка.
 
Назад
Вверх