Литий-железо-фосфатные стартерные аккумуляторы.

Алексей SPB писал(а) 04.07.2017 :: 22:16:41:
А ссылку Пушкин даст?

http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/28055-aliant-sverkhlegkie-lifepo4-akkumuliat...
Первый в списке.

  Приобрел себе такой (под РМЗ-550), пепелац мой пока без электростартера, дай думаю испытаю на авто, и неповерил ушам своим - очень легко заводит движок 1,4 литра.
Снял видео на телефон.
 

Вложения

  • IMG_20171106_144851.jpg
    IMG_20171106_144851.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 192
  • IMG_20171106_144824.jpg
    IMG_20171106_144824.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 195
очень легко заводит движок 1,4 литра.
А я только что завел таким же замерзшую машину с движком Honda L-15 1.6 литра. У нас -15 градусов, штатный аккумулятор был уже в возрасте, и сегодня машина не завелась. А этим "зверенышем" - легко. Вес - 465 г
 

Вложения

  • IMGP7471.jpg
    IMGP7471.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 182
А чем не устраивают литий-полимерные акб? Вот, например, пусковое устройство, которое можно тоже использовать и стоит 3 килорублей! Весит 220 грамм !

http://megastore101.com/catalog2/stroitelstvo-i-remont/pusko-zaryadnye-ustroystva/puskovoe-ustroystvo-novogo-pokoleniya-aurora-atom-5/?r1=yandext&r2=&rs=yamarket17_21422847_459752&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQn9GD0YHQutC-0LLQvtC1INGD0YHRgtGA0L7QudGB0YLQstC-INC90L7QstC-0LPQviDQv9C-0LrQvtC70LXQvdC40Y8gQVVST1JBIEFUT00gNTtsOEYzT2RMaGxZMDhGLUZJd3Byc3RBOw&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=109153078868376860800007
 
А чем не устраивают литий-полимерные акб? Вот, например, пусковое устройство, которое можно тоже использовать и стоит 3 килорублей! Весит 220 грамм !
Тем, что он не заряжается от бортовой сети. А мой - поставил и забыл.
 
Пусковое устройство работает совместно со штатным АКБ
то есть оно лишь помогает, но не заменяет АКБ  
Нет, мощности и у него достаточно, чтоб запустить движок и без штатного аккумулятора (тем более, если он разряжен, от него только вред) просто оно не может заряжаться от бортовой сети.
 
Кстати, пускач AURORA имеет USB выход для питания девайсов (авиаприборов). Поэтому совершенно не нужно иметь обычный АКБ большой емкости, просто периодически заряжать пускач от 220в  и все ОК.
 
имеет USB выход для питания девайсов (авиаприборов).
USB выходы дешевых девайсов (а Ваш как раз из низшей ценовой категории) могут давать сильную помеху, мешающую работе радиосвязи.
Ну и снимать для зарядки после каждого летного дня, зачем, когда все уже придумано? Мой стОит чуть дороже, не 3 т, а 5, но оно того стоит, уверяю. Лето пролетал с китайским ли-фо аккумулятором за 2700р (в начале ветки) горя не знал, лишь в холодную погоду оказался слабоват, поэтому купил этот, у него пусковой ток в 2.5 раза выше, для моего Р-503 за глаза.  Один недостаток - малая емкость, (Пишут какую-то эквивалентную емкость, а реально там 2 ач) но это неактуально, если аккум "дружит" с бортовой сетью.
 
очень легко заводит движок 1,4 литра.
А я только что завел таким же замерзшую машину с движком Honda L-15 1.6 литра. У нас -15 градусов, штатный аккумулятор был уже в возрасте, и сегодня машина не завелась. А этим "зверенышем" - легко. Вес - 465 г
Напишите где покупали? На сайте Алианта?
 
Dear Sun!

Расскажите про статистику, плиз! 🙂

так сколько циклов прожил тот аккумулятор, с которого начиналась ветка?!
 
так сколько циклов прожил тот аккумулятор, с которого начиналась ветка?!
Ну так навсидку запусков может 300 - 400.  Но жизнь его не окончена, пока было тепло он меня полностью устраивал, а вот когда похолодало до + 3-5 град, его стало не хватать для запуска Ротакса 503, но и то, только потому, что моторчик у меня всегда отличался очень хреновым запуском в прохладную погоду.  Отдал знакомому парамоторщику, а себе купил Алиант, этот звереныш не то что Ротакс, автомобиль зимой заводит :о)
 
Уже больше трёх сезонов отработал "НА УРА" вот такой малыш: http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/aerovoltz4.php
который всё это время запускал 6-ти литровый Лайк О-360 на аппарате, типа Цессна.  Что самое интересное, эта батарейка до сих пор жива и довольно бодра, что очень даже радует.  Стоимость, конечно, с доставкой получается около 300 $, но зато легче штатного свинца аж на 11 кг!  Да и габариты, раза в три меньше.
Ёмкость получается около 24 А/ч, что вполне достаточно. Аналог от ALIANT на их сайте стоит более 44 тысяч, а этот меньше 20... Думайте сами, где брать, коли есть желание выкинуть свинец и перейти на Литий
 
Уже больше трёх сезонов отработал "НА УРА" вот такой малыш: http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/aerovoltz4.php
который всё это время запускал 6-ти литровый Лайк О-360 на аппарате, типа Цессна.  Что самое интересное, эта батарейка до сих пор жива и довольно бодра, что очень даже радует.  Стоимость, конечно, с доставкой получается около 300 $, но зато легче штатного свинца аж на 11 кг!  Да и габариты, раза в три меньше.
Ёмкость получается около 24 А/ч, что вполне достаточно. Аналог от ALIANT на их сайте стоит более 44 тысяч, а этот меньше 20... Думайте сами, где брать, коли есть желание выкинуть свинец и перейти на Литий
По ссылке написано,насколько недозабыто-недоученный инглиш понять позволяет,что эти батареи не имеют платы управления зарядом по причине того,что сегодняшние платы недостаточно надежны и являются самым слабым звеном системы энергоснабжения,а приличные платы от самого Аэровольта проходят тестирование и вот-вот станут доступны покупателю...Щас то как батарея заряжается-напрямую?Реле-регулятор на Лайке микропроцессорный стоит?                                    
 
По ссылке написано,насколько недозабыто-недоученный инглиш понять позволяет,что эти батареи не имеют платы управления зарядом по причине того,что сегодняшние платы недостаточно надежны и являются самым слабым звеном системы энергоснабжения,а приличные платы от самого Аэровольта проходят тестирование и вот-вот станут доступны покупателю...Щас то как батарея заряжается-напрямую?Реле-регулятор на Лайке микропроцессорный стоит?
Литий железо фосфатные аккумуляторы разработаны специально для замены свинцовых АКБ, поэтому никакой особой электроники для них не требуется, они прекрасно дружат с реле регуляторами свинцовых АКБ, только имеют встроенные балансиры для равномерного заряда и разряда банок.
 
По ссылке написано,насколько недозабыто-недоученный инглиш понять позволяет,что эти батареи не имеют платы управления зарядом по причине того,что сегодняшние платы недостаточно надежны и являются самым слабым звеном системы энергоснабжения,а приличные платы от самого Аэровольта проходят тестирование и вот-вот станут доступны покупателю...Щас то как батарея заряжается-напрямую?Реле-регулятор на Лайке микропроцессорный стоит?
Литий железо фосфатные аккумуляторы разработаны специально для замены свинцовых АКБ, поэтому никакой особой электроники для них не требуется, они прекрасно дружат с реле регуляторами свинцовых АКБ, только имеют встроенные балансиры для равномерного заряда и разряда банок.
Конкретно для батареи о которой речь идет из описания по ссылке на спрусе выходит,что BMS-платы(тех самых балансиров) в ней нет что и стало причиной вопроса.Выходит,что три года работы напрямую батарейку не ушатали-приятно   
 
Литий железо фосфатные аккумуляторы разработаны специально для замены свинцовых АКБ,

не могу молчать!!  ;D
литий феррофосфатные аккумуляторы -  почти самые херовые из всех литиевых и их разрабатывали просто так лет 25 - 30 назад.
те 300 - 400 циклов, которые вы увидели - это и есть их предел в режиме больших пусковых токов.
А на замену свинцовым разрабатывали литий-титанатные аккумуляторы.
А самые класссные на сегодняшний день - с мультиоксидным катодом  :~)
 
maket сказал(а):
те 300 - 400 циклов, которые вы увидели - это и есть их предел в режиме больших пусковых токов. 
Откуда инфа? Все производители СТАРТЕРНЫХ железофосфатников делают особый акцент как раз на долговечность, и обещают 7 лет или 12 тыс запусков.  У них небольшая реальная емкость, но  зато рекордно низкое внуртреннее сопротивление, что вместе со схожим вольтажом как раз таки их делает наиболее подходящей заменой свинцовых АКБ.
 
Если не секрет - в каких генераторах используется ограничение по зарядному току? В автомобильных такое встречается нууу разве только в нафаршированных БМВ...
Я не знаю.Знаю только, что по заверениям производителей там, где жил свинцовый аккум, будет жить железофосфатник, тем более большие зарядные токи он переносит лучше, чем свинец. Рекомендуют только на всякий случай проверить исправность реле-регулятора и что напряжение выдаваемое им не превышает 14.6 в. И не допускать переразряда, это единственное слабое место.  Как мне писал один из консультантов, что если переразряд все же случился, то надо батарейку снять и зарядить ее малым током, тогда мол переразряд пройдет без последствий.
 
Назад
Вверх