sun. сказал(а):
Насколько я знаю, батареи такой мощности составляются из множества отдельных секций, чтоб не выкидывать всю батарею из-за выхода из строя одной ячейки.
Вы не поняли - аккумуляторы ("ячйки" ) дружно начали деградировать - сначала половина батареи, потом и вторая половина. Менять уже надо было целиком
sun. сказал(а):
По уверениям производителей ЛЖФ не горят!Производители могут врать о чем угодно, но с этим шутки плохи - в случае чего по судам затаскают.
производители тонко намекают, что то, что Вы называете ЛФЖ не горят при соблюдении условий заряда/разряда. Причём эти условия написаны где-нибудь в середине ТУ и другом документе, в который заглядывают только при большой необходимости. Вы, похоже, не заглядывали.
а режимы заряда/разряда стартерной батареи, которые Вы описывали (разряжаем - сколько потребуется, а заряжаем - как получится) сильно отличаются от тех относительно безопасных режимов для феррофосфатных аккумуляторов.
...и вообще... "есть мнение"
😉 что слоган "ЛФЖ не горят" придумали в отделе маркетинга Роснано, чтобы продвинуть авантюру с Лиотехом
.... а вот в позапрошлом годе маневровый электровозик с аккумуляторами известной российской компании сгорел - не знаете, какие там были аккумуляторы?!! ;D
Кстати, в той батарее, которую я описывал у аккумуляторов режимы вполне стартерные, только заряд в более мягком режиме в сравнении с вашим случаем. ЛФЖ использовали потому, что они дешевле - но выбор признан неудачным.
Повторюсь: для стартерных батарей используют литий-титанатные аккумуляторы....
а аккумуляторы с мультиоксидным катодом - одна из линеек KOKAM... только в англоязычном варианте они как-то по-другому называются.
впрочем, если вести учёт циклов и условно через 200 циклов запуска батарею ЛФЖ снимать с борта и отправлять в наземную эксплуатацию - тоже вариант. или отдать парапланеристам
😀