Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем и за кордоном платить больше?И там прекрасно можно летать на автомобильном бензине,под который мотор сертифицирован.Впрочем,в советские времена я лет пять ездил на "копейке"на Б-91/115 и с ней ничего не было - ничего не станет и с LOM-PRAHA на 100LL.На чем летают Лом-Праги за кордоном? Могут ли эксплуатироваться на 100LL долго?
Оставьте высокомерие при себе,любезный - лягушка тоже пыжилась,пыжилась,да и лопнула.Как всегда Лапшин повеселил меня своей категоричностью ))))) ;D
ДЕНГ , ЛОМы за кордоном ( в Европе) летают [highlight]ОНЛИ [/highlight]на AVGAS 100LL а в Швеции и на AVGAS 91/96UL Эти требования записаны кроме всего ещё и в страховках на самолёт.
Там пилота мало о чём спрашивают , ему пишут процедуру , КАК он и ЧТО должен выполнять ...и попутного ветра в хвостовое колесо )))
Что касается стран бывшего СОЮЗА , в связи с балаганом в авиации , и отсутствием контроля за эксплуатацией ВС , то данные двигатели можно эксплуатировать и на автобензине у которого нет примесей бромистого этила и органические хлорированные соединения. Мы на нашей МОРАВЕ летаем на качественном 95 , и изменение параметров двигателя при переходе с AVGAS на автобензин не отметили .
А для Лапшина
ЛОМ имеет возможность эксплуатироваться на АВИАЦИОННОМ топливе октановом числе не ниже 80 . А по скольку такого АВИАБЕНЗИНА в Европе нет, то ОНЛИ [highlight]AVGAS [/highlight]
Совершенно с Вами согласен - двигатели типа А (М132А,М137А,М332А и М337А) сертифицированы в России именно под бензин А-76,Правда,в нем октановое число мерялось по моторному методу,а по исследовательскому число окажется больше.Щас может я совсем неожиданную вещь скажу, но у меня есть книжка по эксплуатации М332 выпущеная, если не ошибаюсь министерством речного флота для своих водных клубов куда М332 поставлялся для установки на спортивные глиссеры для соревнований международного уровня социалистического лагеря.
Ну так вот там написано что бензин должен быть не хуже А-76. ( в те времена был ещо А-72, а кое где даже А-66).
Я этот двигатель купил с этой книжкой , долго ее изучал и поэтому запомнил.
(сама книжка ге-то валяется. Искать в лом)
А по поводу использования Б-91 а Жигулях скажу что очевидно мне не повезло с моей новой восьмеркой. Клапана потрескались..
Мне не жалко, поделюсь. Только не совсем представляю как это сделать технически. Качество, мягко говоря, не очень. Электронный вариант весит 56 Мб. Есть еще ксерокопия, но и она не очень (некоторые страницы вобще не прочитать). Оригинал книги пропал (ну не знаю куда делся) еще года два назад.А не поделитесь ли "Техническим описанием и руководства по обслуживанию, управлению и уходу за двигателем М-332 140 л.с." ?
Даже в ДЮБАЯХ , где нефти завались , для эксплуатации ВС AVGAS 100LL привозят в таре по 200 литров из Европы.
Палыч , а тебя проблемы ночных полётов сильно беспоят ?))))
А если серьёзно , Палыч , без обид , но твоё высказывание по поводу 100ЛЛ и ЛОМа , не совсем соответствует действительности )))
Я достаточно интелигентно выразился?))
Ген,по-моему у тебя опять ночью не получилось - сочувствую,...
[highlight]To Gennadij:[/highlight]
Даже в ДЮБАЯХ , где нефти завались , для эксплуатации ВС AVGAS 100LL привозят в таре по 200 литров из Европы.
Скажите, пожалуйста, а каким транспортом разрешено перевозить AVGAS 100LL в таре по 200 литров?
Спасибо.