персонально для Лапшина.
;D
Вам нравится роль общественного обвинителя ? "Оставьте высокомерие при себе,любезный - лягушка тоже пыжилась,пыжилась,да и лопнула. " (с)
Так Не клейте ярлыки , так милые вашему сердцу всем имеющим свою , отличную от вас точку зрения . Которая основывается на документах на и своего и чужого лётного опыта.
[highlight]"А зачем и за кордоном платить больше?"[/highlight] (с) Ваша фраза ? ...или моя ?
Для меня закордон это ЕВРОПА , а для вас это Африка и Вьетнам ?
И у меня не высокоменрие , а зубная боль от некоторых ваших высказываний , которые вводят в заблуждение парней читающих данный форум.
И скажите мне [highlight]ПЛИЗ[/highlight] , а не является плодом вашего воображения производство РОССИЙСКОГО
AVGAS 100LL ?
А ведь Весь
AVGAS 100LL в России ИМПОРТНЫЙ! Или Вы этого не знали ?
;D
Даже в
ДЮБАЯХ , где нефти завались , для эксплуатации ВС
AVGAS 100LL привозят в таре по 200 литров из Европы. А в мире есть только ТРИ фирмы производящие авиационный бензин
AVGAS 100LL, это для вашего сведения ( или развития). ( по данным одного из трёх производителей авиационного бензина Шведского концерна HJELMCO OIL )
А что касается "
в Америке ситуация совсем иная;" (с) то там такая же ситуация как и в Европе. Т.е. главенствует страховая компания , страхующая ВС. Написано в БУМАГЕ
ОНЛИ AVGAS 100LL значит именно он , а иначе в случае чего не видать страховки ! Написана бумага что и на
МОGAS можно эксплуатировать двигатель , тогда - [highlight]ВЭЛКАМ[/highlight]! Пилот и выбирает ...Всегда почему то пилоты на страховку не плюют . Да к стати , я в своём посте писал про нормальную эксплуатацию двигателя М-337 на качественном А-95.
"А клапана "копейки" выпуска 1985 года были явно лучше Ваших восьмерочных. " (с) опять вызывает улыбку , т.к. специально позвонил техникам старым , эксплуатировавшие свои " копейки " на 91\115. Так было подтверждено , " что на чистом ...клапана горели , а вот в смеси с 72- 76 было супер" (с)
" Лапшин - меньше йаду ! " (с) ;D
Лёня , что касается книжки и речного транспорта , так как я упоминал в своём посте , у нашего М-337 на бензине А-80 упали максимальные ообороты на 150 - 180 об.мин , температура головок , осталась в норме , и несколько упала приёмистость. Из чего следует , что в принципе на катерах и прочей воднодной технике можно вообще то эти двигателя эксплуатировать , только вот с вопросом ресурса , по моему разумению будут проблемы. А т.к. это был СОВОК , то тема ресурса мало кого волновала , тем более двигатели поступали по кооперации из соц стран. А что касается сортности бензина , то только с появлением ЖИГУЛЕЙ появился в стране в достаточном количестве АИ-93... А до этого самым ходовым был А -72 , после него шел АИ -76 уже ( даже по марке понятно , что автобезин м этилом)
Что касается
МАНУАЛОВ , то опять же из своего опыта могу сказать , что у меня на самолёт МОРАВА Л-200 есть три РЛЭ , два из которых выпущены в 62 один в 63 году , и в некоторых принципиальных данных там существенные различия.
Ну взять для примера установку фары на ЯК-12 , в двух РЛЭ абсолютно разные данные . Хрен поймёшь почему . Я основываюсь на Польских РЛЭ , т.к. к этому у них очень серьёзный подход
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1124900148/900
Вспомнил интересный факт , у нас в перелёте в 2005 году принимал участие ЮНГМАН с двигателем М332 , На родине у себя его эксплуатируют исключительно на
AVGAS 100LL , у нас для него его не было , и пилот согласился на наш А-95 . Пилот был доволен , т.к. сказал , что обороты пошли вверх примерно на 80 - 90 об.мин .. Потом во время перелёта при жаре в 32 градуса , он не мог лететь выше 700 - 800 метров AMSL , в отличии от нас летящих на 1500 м над водными преградами. Причина была банальна ... у него с повышением высоты полёта начинались перебои в работе двигателя , а на 700 - 800 летел без проблем.
А это фотка ентого самолётика )