LOM-PRAHA и 100LL

SV

Я люблю этот форум!
На крайнем фото:

Это, наверно, хозяин "А-22" (облокотился на капот самолёта), летающего на АИ-92/95 с тоскою и сожалением смотрит на остальных участников перелёта, у которых баки с топливом по GPS сами по-себе ездят по земле до следующего аэродрома... ;) ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"Gennadij"

Это Вы не мне претензию адресуете, или тем заправочным станциям, у которых на раздаточных колонках фигурирует рядом с цифрой 95 и 92 еще и 93.

Допускаю конечно, что они скоро исчезнут, но пока попадаются на глаза.
 

455

Откуда
Москва
Сайт о двигателях LOM PRAHA M132. С ответом об использовании автомобильного бензина.
Can LOM engines use auto fuel?
YES, all LOM engines can use auto fuel. "A" models 78+ octane. "C" models 85+ octane..
http://www.moraviation.com/m132.html#clu
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
"Gennadij"

Это Вы не мне претензию адресуете, или тем заправочным станциям, у которых на раздаточных колонках фигурирует рядом с цифрой 95 и 92 еще и 93.

Допускаю конечно, что они скоро исчезнут, но пока попадаются на глаза.
Это не притензия , помилуй БОГ , это мысли в слух
 

455

Откуда
Москва
Особенности применения автомобильного бензина в авиации
http://www.aviajournal.interami.com/sections/journal/arh/magazine/20008/st9_2000.html
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Уважаемый PURSHEV, а ты вообще спишь когда-нибудь? Крайний пост - 05:31:58, уже можно сказать почти 05:32 ;D
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Да не, в глаза просто бросилось. ;D Я сейчас я еще и малость принял, так что глаз зорким стал.
 

Andriy

Я люблю это!
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
Я третий год летаю на своем Горобце, с двигателем М-332, и могу сказать что двигатель абсолютно не критичен к качеству бензина, если отклонения в разумных пределах. Я никогда на заправке не спрашивал какого качества бензин. А заправлять лучше 92, так как чаще всего 95ый это 92ой с добавками мелилового спирта и других присадок. Движок может чихнуть при низкой ткмпературе головок, и что наиболее опасно это потеря давления масла, даже кратковременная, двигатель станет мгновенно и будет молчать секунд 5-10. А бензин в Европе на аэродромах есть  дорогой АВГАС, летают на нем, был бы на аэродроме автомобильный бензин ктото летал бы на нем.
 
Вверх