Лопасть вертолёта

вот адресок кстати взят из этого же форума с другой ветки
http://www.epital.ru/compounds/resinchoice.html
форум про технологии для стеклопластиков ветка "наша эпоксидка us не наша"
 
вот это
Ткань углеродная

Марка ткани                        УТ-900-2,5         УТ-900-3,0

Плотность,г/м2                     240±30             300±30

Толщина монослоя               0,23                    0,23
углепластика, мм
     
Предел прочности при
растяжении, ГПа
основа                                  0,59                    0,59
уток                                      0,59                     0,59
     
Пределпрочности
при сжатии,ГПа
основа                                  0,59                    0,59
уток                                      0,59                    0,59
     
Плетение                               саржевое            саржевое


кто что скажет что это за ткани?
 

Вложения

  • _________________009.jpg
    _________________009.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 158
А он тебе лопасти прислал или только этот элемент?
 
Я понял.
Скорее всего, наверное, он прислал не элемент, а этот снимок.
 
Саша, а не в курсе?
При изготовлении вся лопасть по размаху имеет такую конструкцию (размеры и пропорции силового элемента лопасти), которую можно разлядеть в плоскости среза элемента?
Не считая, может быть, конечно комлевой её части.
 
Саш, ты как-то выложил эту страничку в некоей темке.
Скажи.
У тебя целиком эта книга есть?
Если есть, то в каком формате (в бумажном или в виде файла)?
 

Вложения

  • Otryvok_knigi_A_LOZOVOGO.jpg
    Otryvok_knigi_A_LOZOVOGO.jpg
    94,2 КБ · Просмотры: 186
Лопасть - это ваша жизнь, г. АВМ представил аварию В Магнитогорске осенью 2009 года как поломку лопастей выпускаемых нашей фирмой см. AVTOGYR.RU  и тщательно скрывает фильм снятый любителями на месте происшествия...
Но уважаемые друзья, посмотрите кадры аварии автожира переданные нам для опровержения лжи г. АВМ
У автожира при взлете отлетело переднее колесо и он даже не набрал нужной скорости.
 

Вложения

  • 0000_002.jpg
    0000_002.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 157
  • 0001_033.jpg
    0001_033.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 165
  • 0002_013.jpg
    0002_013.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 169
Раскрученная лопасть, как указано на сайте AVTOGYR.RU может выдержать более 29 тон нагрузки на разрыв. Этого не может сделать ни одна другая типа DW.
Уже на третьем снимке видно отлетевшее колесо и автожир накренился в перед.
 

Вложения

  • 0004_010.jpg
    0004_010.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 161
  • 0005_008.jpg
    0005_008.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 157
  • 0006_006.jpg
    0006_006.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 163
На представленных фотографиях видно, что лопасти с амортизировали и это спасло жизнь "молодому" любителю автожира. Автожир отбросило на бок.
А что с лопастями, каково их качество?
Они слегка погнулись в местах крепления к хабару и не имеют никаких повреждений. Любитель опять приобрел у нас лопасти, а уехав прислал этот фильм. На последнем снимке рядом с ребенком и лежит то сломанное колес слева.
У лжи на некачественные лопасти всегда короткая жизнь г.АВМ.
 

Вложения

  • 0012_007.jpg
    0012_007.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 161
  • 0018_003.jpg
    0018_003.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 166
  • 0028_003.jpg
    0028_003.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 166
Всеволод, а почему в этой ветке? Ведь это вроде автожир. Не хочу сейчас ничего плохого говорить про лопасти - жизнь покажет. Я, почему-то, в них верю. :IMHO
А вот с колесом - косяк. И где гарантия, что все остальное сделано надежно.
Это был первая попытка поднять автожир?

А вообще-то, лучше бы сам строитель откликнулся или пилот. Не нужно стесняться своих ошибок и бояться критики. За смелость вас  только уважать будут и благодарить.
 
Друзья, просто г. АВМ решил заняться торговлей труб по 874 руб за метр (в Алросе вроде раза в три дешевле и крепче есть), а место для обсуждения строительства автожиров не находится. Лопасти были поставлены и вертолетчикам, но длиной около 3 метров (точнее они покупали только профиль).
Пилот - это пожилой человек, бывший циркач из Москвы, а вот как он не закрепил носовое колесо...... На фото он низкий в шлеме.
Все сообщения об этом инциденте г.АВМ просто выбрасывал, у него нет ни одного случая падения автожира из-за наших лопастей! Но он упорно талдычит о спасении то ли жизни, то ли души, кто его поймет.
Если это было так, то он бы расписал!
Для сравнения посмотрите как выглядят иностранные лопасти при ударе.
Да, это тот самый МТ-03, продажей которого и решил заняться г. АВМ, деньги не пахнут, а вот как бы заняться экспериментальной тематикой т.е. Экспериментальной Авиации ,  просто послал на три буквы и еще вредит...
 

Вложения

  • MT03_crash_001.jpg
    MT03_crash_001.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 155
2rus
Всеволод. На третьем фото, такое ощущение, что автожир всё-таки сначала подлетел, а уже затем ткнулся колесом в землю. Постарайтесь опубликовать видео. Это очень полезно для всех будет.
 
Пилот приезжал к нам и подробно описал, окружающим москвичам, что он начал подрывать или приподнимать переднее колесо, а оно в это время просто выскользнуло вниз, как будто не прикручено было, естественно, испуг и ручку он опустил вниз, а надо взлетать. Но по виду обороты ротора были низки. Специалист у нас на праздники отъехал и выложит его видио полностью. Надо все случаи разобрать. Лопасти - тяжелые, чуть легче и с меньшей хордой чем у SPORTCOPTERA, но подымают вес 300-400 кг примерно на скорости 40 - 50 км в час при угле атаки около 2 - 2.5 градуса, обороты ротора в районе 290 - 320.
 
Назад
Вверх