Лопасть воздушного винта

Romualdas

Я люблю строить самолеты!
Добрый день !
По совпадению обстоятельств у меня нашли приют две лопасти от триохлопастного воздушного винта изменяемого шага Чесского изготовления ( управление гидроприводом ).
  Длина одной лопасти =825 мм  . Лопасти еще в заводской консервации .
  Конец лопасти имеет цилиндрическую резбу,  шаг резбы около 8 мм , диаметр резбы около 80 мм ( точных размеров не мерил ).
С начала я искал двухлопастную ступицу заводского изготовления , но собранный винт имел огромный вес ( около 10 - 12 кг веса ) . Етот вопрос отпал.
  Лопасть полностью алюминиева , комель лопасти очень тяжелый .
Вот и заинтересовало меня : , а что ,если етот тяжелый конец  лопасти проточить на меньший диаметр ? наподобие , как у винтов  , которые регулируются на земле ?
С другой стороны , пока не знаеш , с чего состоит етот тяжелый комел ступицы , лезть нельзя , а то все испортишь !Так все и стоит на месте , никаких работ непринимаю .
     Может кто-нибудь встречался с етим вопросом  и может подсказать , от чего етот конец такой тяжелый , и что можно сделать , чтоб его облегчить ? на сколько можно его проточить ?
Сделать проверку рентгеном не имею возможности .
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По совпадению обстоятельств у меня нашли приют две лопасти от триохлопастного воздушного винта изменяемого шага Чесского изготовления ( управление гидроприводом ).
  Длина одной лопасти =825 мм  . Лопасти еще в заводской консервации .
  Конец лопасти имеет цилиндрическую резбу,  шаг резбы около 8 мм , диаметр резбы около 80 мм ( точных размеров не мерил ).

  Лопасть полностью алюминиева , комель лопасти очень тяжелый .

     Может кто-нибудь встречался с етим вопросом  и может подсказать , от чего етот конец такой тяжелый , и что можно сделать , чтоб его облегчить ? на сколько можно его проточить ?
Сделать проверку рентгеном не имею возможности .[/quote]

У нас был такой винт 3-х лопастный с самодельной втулкой. Проточите конц лопасти на д70х6мм , втулка точеная 2-х лопастная стальная. Получается не очень тяжелая. Резьбовая часть втулки должна быть по типу цанги, зажимается мощным хомутом. Можно будет угол выставлять как надо. А вообще можно сделать как у пластиковых лопастей втулку. Смотря что вы преследуете. Ведь винт делается под мотор и потребности ЛА, а Вам он подойдет?
 

Александр З.

Я люблю строить самолеты!
Извините если не в тему, но есть вопрос. У меня 3х лопастной киевский винт (переустанавливаемый шаг) две лопасти имеют вес по 889 гр. а третяя 886 гр. Правильно будет если ее затежелить на 3 гр.( засверлиться и вклеить туда дробинку) или ничего делать не надо ???
 

Romualdas

Я люблю строить самолеты!
Завтра пойду в гараж и точьно сниму размеры с лопасти винта .
думаю его ставить на двигатель" Ниссан Микро МА - 12."  по проведенным работам он должен дать около 75 лошадок . Вес движка с редуктором = 74 кг.
В углу гараже стоит еще один такой движок . Двигатели ""Хонда Цивик "'1500 см3 , ""Ситроен виза " 650 см3 ,двигатель  "Дайхатсу" 1300 см3 и 3 турбостартера " ТС - 21 "тоже гости моего гаража.
  Сделал 64 нервюры ( хорда = 1,1 м ). в глаз упал Двухместный  самолет "Гипербипе СНС - 7"но нигде ненахожу его чертежей
   одноместный самолет моего изготовления успешно летает
   Последнее время меня подводит сдоровье .
 

Romualdas

Я люблю строить самолеты!
У меня точно такие лопасти .
Так,  как с компом я не очень дружу , то поместить фотоснимки на форуме  для  меня большая проблема.
Спасибо ,что помогли с помещением снимка.
 
S

staryi

Ошибаетесь На Мораве М-337.
С уважением.
А лопасти по "буковкам" смотреть надо. :IMHO
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Пилить их жалко . Если их продать , то денег хватит на готовый винт. По цене могу подсказать в личке.
 

Romualdas

Я люблю строить самолеты!
Да ,пилить их жалко ,уж больно хорошо они выглядит !
Спасибо за помощь по оценке етих лопастей.
В данный момент у меня не очень хорошое здаровье :
15 лет назад поменяли бедренный состав ,настало время его второй раз менять.
Я не против их продать ,если есть покупатель или поменять на пластмассовый винт.
   Romualdas
 

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
Мои лопасти с торца имеют надпись - V 506  ну и номера соответственно. Пилить, переделывать такие лопасти это безумие!  Лучший вариант- продать эти лопасти  и купить готовый нужный винт.
 

Romualdas

Я люблю строить самолеты!
Прошло 6 лет с первого моего письма, когда я писал про свои металические лопасти винта . Я с этими лопастями ничего делать небуду ( так вот сложились обстоятельства ) Если кого заинтересоало - пишите
 
Вверх