Луганский винт.

Сегодня (добрый вечер) получил на почте винт. Доехал в полном порядке. Собрал предварительно, (для ознакомления) попробовал отрегулировать угол атаки и не получилось, наверное не умею пользоваться приспособой, такое впечатление, что она к лопасти не подходит,( для левого винта). Может кто-нить подскажет как делается? 🙁
 
Odin konec lineki stavitsa v otverstie na vtulke, a drugoi gde ukazany gradusy- k ploskoi storone loposti. Edinstvenoe chto ne udobno, eto kogda vint v tianuschem variante. Ego togda prosto nado plonostyu snimat s dvigatelia poskolku ne kuda vstavit libeiky. Pri zatiagivanie boltov merte neskolko raz ugol i ne zatiagivaite kazhdyi bolt otdelno do konca. Eto nado delot postepemno.
 
Засада. Насколько я смог выяснить, направление вращения должно быть правильне, правое. Более того, приспособа действительно для этого винта. Но - почему-то они решили, что это для тянущего варианта. Т.е. установить его нормально на винт можно лишь спереди, по выпуклой части лопастей. Т.о. нормально выставить лопасти можно лишь при снятом винте. Это неудобно, поэтому мы вынуждены будем сделать другое и дослать. Досадно, конечно, но ошибки - наши, надо исправлять. 
 
О как!!!
Оказывается есть угломеры для выпуклой части?
Я вот винт не так давно получил (пост №162 в этой теме).
Винт у меня тянущий, а угломер для плоской стороны лопасти.
И как то неудобно СОВСЕМ получается...
Чтобы изменить угол установки, проходится винт снимать полностью, а можно было бы оказывается просто ослабить?
А угломеры они вообще универсальные или под каждую модель винта свой?

"миханыч"! А у Вас какой винт? Может нам с Вами просто поменяться угломерами? Если винты одинаковые. Или угломеры взаимозаменяемые.
 
Друзья, кратко история вопроса: ранее все приспособы угломерные делались только на плоскую сторону лопасти. Это было просто и надежно. Толкачам было хорошо, владельцы тянущих СУ терпели и утирались.
Но когда начали массово ставить винты на СП-ки, утираться владельцам надоело и они попросили сделать линейки с другой стороны. Увы, это оказалось не очень просто: на каждый типоразмер требуется своя индивидуальная линейка, да и грызть там надо по инд. шаблону от души. Плюс лишняя возможность ошибки.
Поэтому не исключено, что вернутся опять к однотипным линейкам, базирующимся лишь на плоскую сторону.
 
на каждый типоразмер требуется своя индивидуальная линейка, да и грызть там надо по инд. шаблону от души. Плюс лишняя возможность ошибки. 
А лазером или гидроабразивкой порезать, по электронной модели сечения -не судьба?
Или 3-Д моделей лопастей не существует?
 
Я эту проблему решил путем изготовления немного другого угломера.Линейка и лапка остались прежними,а штанга по спирали уходит с выпуклой части лопасти на плоскую,и таким образом подходит ко всем винтам.
 
Честно говоря, угломер, который луганцы прилагают к винту- почти непригодный , по массе причин. Ну уж не стоит к мелочам придираться, особенно учитывая что там сейчас творится, сам то винт,сабля ВН-3, просто великолепен.  Мы пользовались угломерами от Казанских винтов, они отлично встают на плоскую сторону лопасти. А то что угол на шкале какой то другой - так все в этом мире относительно. Я бы еще посоветовал для более точной установки изготовить технологическую  бобышку, вставляемую в центральное отверстие, и комлевую часть угломера упирать в неё, для однообразности радиуса измерения.
 
Сколько будет стоить одна лопасть р-102 , как ее доставить до Грозного?
 
Почтой, конечно. Вы должны указать номер поврежденной лопасти, которую хотите заменить. Цена в личке.
 
Михал Иванович, приспособа, что я отослал - подошла?
Максим, ты с винтом смотришься суперменом🙂.
Иди уже, получай 4-лопастную саблю! Она наверное уже долетела🙂.
 
Назад
Вверх