Луганский винт.

Кто знает как поживают наши луганские ребята? Какая у них обстановка? Работают ли они? Надеюсь что у них все нормально.
 
Тяжело - ситуация там обострилась.
Но, по крайней мере часть из них уже работает в Киеве. А в Луганск еще придется ехать не раз за оснасткой.
Винты отсылаю.
 
Не могу до них дозвониться . Может кто подскажет , есть ли у них ВИШ на Субару 2.5  170л.с. ?
 
Недешево звонить. Пишите сюда, сообщите тип винта и номер лопасти - сделают точно такую же.
 
Нет, дорогой. Я однажды посылал так, прислали лопасть . Я не придал значение тому что лопасть выглядит неважно. Поставил и начал летать. Винт стал бить, сальник на редукторе потек. Когда отправил винт целиком, то вы сами эту лопасть забраковали. Так что я лучше весь винт вам пришлю как только мои друзья из Харькова окажутся в наших краях.
 
Вы что-то путаете 🙂. Не может новая лопасть выглядеть неважно. Не может винт бить. Если только втулка не чужая.
Передавайте, конечно, хуже не будет.
 
Не собираюсь что либо доказывать и убеждать. Это было давно. Главное сейчас вы живы, здоровы и продолжаете заниматься нужным всем нам делом. Дай Бог мира и справедливости Украине и чтобы мы ездили (а еще лучше - летали) к друг другу без всяких границ и таможней!!!
 
Этот винт уже не выпускается. Но его современная версия - есть, и народу очень нравится. Никаких проблем прислать комплект лопастей.
Что за мотор  у Вас? Что за редуктор?
 
вопрос к Меглинскому можно-ли в б.у ступицы ЛугаПроп изготовить и ставить саблевидные лопасти?
 
Пилоту: у Вас есть, что сказать по винту? Или Вы не видите тему? По остальным вопросам - звоните луганчанам, они все популярно объяснят. Иногда у некоторых даже бывает связь.

Владимиру: конечно. Многие так и делают.
Какой у Вас был винт? Двигатель? Редуктор?
 
Хочется комплект саблевидных лопастей.
Луганчане работают? Как в рф переслать?
 
Назад
Вверх