Lycoming O-320/360/540. Вопрос по резьбе головка/цилиндр

Здравствуйте уважаемые авиадвигателисты.
Подскажите, может быть кто-то сталкивался…
На двигателе Lycoming O-320/360/540.
Интересует параметры резьбы присоединения головки с цилиндром. Нигде в литературе не смог найти. Разобрать не удалось, нагревал одну часть до 350 градусов. Эррозионкой разрезали, Измерили резьбу на головке алюминиевой. Шаг резьбы 12 ниток на дюйм. Остальные параметры не подходят под стандартные резьбы. Может кто-нибудь видел в литературе параметры резьбы и технологию навинчивания цилиндра на головку. В одном видео на ютубе сказали, что головку нагревают до 600F. Подскажите какая резьба на головке и гильзе цилиндра?.

резьба.jpg
резьба1.jpg
 
Здравствуйте уважаемые авиадвигателисты.
Подскажите, может быть кто-то сталкивался…
На двигателе Lycoming O-320/360/540.
Интересует параметры резьбы присоединения головки с цилиндром. Нигде в литературе не смог найти. Разобрать не удалось, нагревал одну часть до 350 градусов. Эррозионкой разрезали, Измерили резьбу на головке алюминиевой. Шаг резьбы 12 ниток на дюйм. Остальные параметры не подходят под стандартные резьбы. Может кто-нибудь видел в литературе параметры резьбы и технологию навинчивания цилиндра на головку. В одном видео на ютубе сказали, что головку нагревают до 600F. Подскажите какая резьба на головке и гильзе цилиндра?.

Посмотреть вложение 548531Посмотреть вложение 548532
Единственное, что всплывает в памяти, что она коническая, но это не точно)))
Стандартной(кроме шага) ей быть не обязательно, какая нужна была конструктивно, такую и режут.
 
Будьте добры свяжитесь со мной. Я занимался этим вопросом. Правда раскрутить не получалось но резьбу удалял расточкой до резьбы в токарном станке, потом остатки гильзы снимаются руками. Точили калибры для изготовление резьб. Очень тонкая работа так как нужно создать натяг в десятку на резьбе и при нагреве головки до 270 градусов идет тепловое расширение в этот момент нужно быстро вкрутить гильзу что бы та не взяла тепло и не расширилась. Другой важный момент. Резьбы на одном и том же виде цилиндров бывают разные. Так у каждого производителя свои резьбы и от года тоже зависит.
 
Здравствуйте уважаемые авиадвигателисты.
Подскажите, может быть кто-то сталкивался…
На двигателе Lycoming O-320/360/540.
Интересует параметры резьбы присоединения головки с цилиндром. Нигде в литературе не смог найти. Разобрать не удалось, нагревал одну часть до 350 градусов. Эррозионкой разрезали, Измерили резьбу на головке алюминиевой. Шаг резьбы 12 ниток на дюйм. Остальные параметры не подходят под стандартные резьбы. Может кто-нибудь видел в литературе параметры резьбы и технологию навинчивания цилиндра на головку. В одном видео на ютубе сказали, что головку нагревают до 600F. Подскажите какая резьба на головке и гильзе цилиндра?.

Посмотреть вложение 548531Посмотреть вложение 548532
На м14 откручивается и закручивается головка от руки. Головку нагреть, а гильзу охладить. Я два мотора так разбирал для хонинговки.
 
Назад
Вверх